3
Российские автомобилисты стали пренебрегать покупкой полисов ОСАГО | Паблико
13 подписчики

Российские автомобилисты стали пренебрегать покупкой полисов ОСАГО


14 сен 2022 · 16:59    

Стало известно о том, что автомобилисты нашей страны начали массово отказываться от приобретения полисов ОСАГО.



1.jpg 194.92 KB


Об этом рассказал корреспондентам газеты «Известия» директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахования» Денис Макаров. В беседе он отметил, что в среднем по стране в настоящее время ездят без полисов обязательного автострахования примерно 25% водителей.

При этом в некоторых российских регионах эта цифра намного выше. Например, в Ингушетии и на Камчатке количество автомобилистов, не желающих тратиться на полис ОСАГО, превышает отметку в 60%.



2.jpg 248.54 KB


Впрочем, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) эти данные опровергли: там сообщили, что делать выводы на основании сравнения количества договоров ОСАГО с количеством зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств не стоит.

Дело в том, что среди поставленных на учёт в ГИБДД автомобилей и мотоциклов немало таких, которые уже давно не эксплуатируются. Сколько такого транспорта по стране — никто сейчас толком подсчитать не может.



3.jpg 333.92 KB


Точку зрения специалистов из РСА разделяют не все автоэксперты. Например, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин заявил, что такие машины сейчас эксплуатируются, но их владельцы не спешат обращаться к автостраховщикам.

Причиной этого стал постоянный рост стоимости полисов ОСАГО. Из-за него многие автомобилисты, имеющие не слишком большой доход, считают, что выгоднее будет заплатить штраф за отсутствие страховки — сейчас он составляет 800 рублей.



4.jpg 151.05 KB


качестве решения проблемы отказов от оформления полисов ОСАГО эксперты чисто по-российски назвали повышение штрафа за отсутствие договора обязательного автострахования.

Но необходимость повышения доходов жителей нашей страны до такого уровня, чтобы им не приходилось экономить на полисах и портить себе тем самым страховую историю, при этом не упомянул никто…



5.jpg 147.64 KB


А вот у известного российского экономиста Егора Клопенко, основателя международной консалтинговой группы KLOPENKOGROUP, имеется своя точка зрения на реформу «автогражданки» и последовавшее за ней повышение цен на полисы. Ей он поделился с корреспондентами информационного агентства «Прайм».

Как считает Егор Клопенко, увеличение цен на полисы ударит, прежде всего, по карманам водителей-лихачей, часто допускающих серьёзные нарушения ПДД и попадающих в аварии. Законопослушных же граждан оно не коснётся.



6.jpg 185.98 KB


В заключение напомним, что сегодня, 13 сентября, расширился тарифный коридор ОСАГО. Базовая ставка для легковых автомобилей теперь варьируется от 1 646 до 7 535 рублей — это зависит от возраста машины, водительского стажа её владельца, а также других факторов, одним из которых является то, как автомобилист ведёт себя за рулём.

Стало известно о том, что автомобилисты нашей страны начали массово отказываться от приобретения полисов ОСАГО.



1.jpg 194.92 KB


Об этом рассказал корреспондентам газеты «Известия» директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахования» Денис Макаров. В беседе он отметил, что в среднем по стране в настоящее время ездят без полисов обязательного автострахования примерно 25% водителей.

При этом в некоторых российских регионах эта цифра намного выше. Например, в Ингушетии и на Камчатке количество автомобилистов, не желающих тратиться на полис ОСАГО, превышает отметку в 60%.



2.jpg 248.54 KB


Впрочем, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) эти данные опровергли: там сообщили, что делать выводы на основании сравнения количества договоров ОСАГО с количеством зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств не стоит.

Дело в том, что среди поставленных на учёт в ГИБДД автомобилей и мотоциклов немало таких, которые уже давно не эксплуатируются. Сколько такого транспорта по стране — никто сейчас толком подсчитать не может.



3.jpg 333.92 KB


Точку зрения специалистов из РСА разделяют не все автоэксперты. Например, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин заявил, что такие машины сейчас эксплуатируются, но их владельцы не спешат обращаться к автостраховщикам.

Причиной этого стал постоянный рост стоимости полисов ОСАГО. Из-за него многие автомобилисты, имеющие не слишком большой доход, считают, что выгоднее будет заплатить штраф за отсутствие страховки — сейчас он составляет 800 рублей.



4.jpg 151.05 KB


качестве решения проблемы отказов от оформления полисов ОСАГО эксперты чисто по-российски назвали повышение штрафа за отсутствие договора обязательного автострахования.

Но необходимость повышения доходов жителей нашей страны до такого уровня, чтобы им не приходилось экономить на полисах и портить себе тем самым страховую историю, при этом не упомянул никто…



5.jpg 147.64 KB


А вот у известного российского экономиста Егора Клопенко, основателя международной консалтинговой группы KLOPENKOGROUP, имеется своя точка зрения на реформу «автогражданки» и последовавшее за ней повышение цен на полисы. Ей он поделился с корреспондентами информационного агентства «Прайм».

Как считает Егор Клопенко, увеличение цен на полисы ударит, прежде всего, по карманам водителей-лихачей, часто допускающих серьёзные нарушения ПДД и попадающих в аварии. Законопослушных же граждан оно не коснётся.



6.jpg 185.98 KB


В заключение напомним, что сегодня, 13 сентября, расширился тарифный коридор ОСАГО. Базовая ставка для легковых автомобилей теперь варьируется от 1 646 до 7 535 рублей — это зависит от возраста машины, водительского стажа её владельца, а также других факторов, одним из которых является то, как автомобилист ведёт себя за рулём.

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Пушистик 14 сен 2022 в 18:21
Уже очень сильно подорожало хотя есть стаж и отсутствии дтп(((
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ