24 авг 2022 · 10:10    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стало известно о том, что базой для «зелёных» машин, которые будут выпускаться в России под возрождённой маркой «Москвич», станет модульная платформа собственной разработки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 280469, "height": 619, "pic_id": 135808, "url": "/files/article_image/2022/08/24/1_1zPr9nS.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Об этом сообщил в своём Telegram-канале генеральный директор МЗА «Москвич» Дмитрий Пронин. При этом он отметил, что работа по созданию отечественной платформы для электромобилей начнётся уже в ближайшем будущем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, Дмитрий Пронин подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что до конца текущего года возглавляемый им завод выпустит 600 машин марки «Москвич». Причём, треть из них будет «на батарейках»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подробностей о будущей «тележке» руководитель предприятия не раскрыл, но, по предварительной информации, полученной от сторонних источников, ей может стать платформа от отечественного электрокроссовера «Кама-2» — возможно, что каким-либо образом изменённая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 125456, "height": 619, "pic_id": 135811, "url": "/files/article_image/2022/08/24/2_4M8wfYm.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, немного раньше, в ходе проведения Международного московского форума автомобилестроителей IMAF-2022, Дмитрий Пронин поделился своим прогнозом по срокам восстановления российского авторынка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гендиректор МЗА «Москвич» считает, что в нынешнем году самым оптимистичным сценарием будет падение продаж автомобилей (как новых, так и подержанных) почти вдвое, по сравнению с прошлогодними показателями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К докризисным объёмам продаж отечественный автомобильный рынок, на котором ежегодно может реализовываться до 2 000 000 единиц техники, сможет вернуться не ранее 2024−2026 гг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpg", "filesize": 181187, "height": 619, "pic_id": 135812, "url": "/files/article_image/2022/08/24/3_v1CO8GL.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да и то — подобное станет возможным, если в нашей стране будет локализовано производство практически всех узлов и агрегатов, необходимых для современных автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правда, Дмитрий Пронин полагает, что эта непростая задача вполне может быть решена — но только в том случае, если крупные автопроизводители, работающие в нашей стране, объединят свои усилия в данном направлении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно, что известный автоэксперт Дмитрий Попов считает, что российская локализация выпуска всего, что нужно отечественному автопрому может привести к серьезному повышению стоимости его продукции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4.jpg", "filesize": 304778, "height": 619, "pic_id": 135813, "url": "/files/article_image/2022/08/24/4_qvdP2Ky.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эксперт рассказал сотрудникам редакции интернет-портала «ИнфоРеактор» о том, что будет, если к 2025 г. организовать в России, к примеру, собственное производство современных двигателей и трансмиссий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для этого в стране придётся создать целый ряд предприятий, занятых выпуском различного литья, механической обработкой деталей для моторов, КПП и редукторов, а также сборкой всех этих агрегатов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Можно, конечно, модернизировать и уже имеющиеся заводы, но в обоих вариантах для этого требуется современное оборудование, которым Россия сейчас не располагает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5.jpg", "filesize": 350797, "height": 619, "pic_id": 135814, "url": "/files/article_image/2022/08/24/5_6ZiSjUR.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соответственно, его нужно закупать, ввозить и монтировать, для чего понадобятся немалые средства, которые и «утяжелят» ценники отечественным машин. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К этому мнению Дмитрия Попова (совершенно справедливому, надо отметить), следует добавить, что дешёвый автомобиль — это массовый автомобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, чтобы какая-либо модель соответствовала покупательным способностям жителей России, она должна, во-первых, пользоваться у них популярностью, а во-вторых — производиться огромными тиражами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "7.jpg", "filesize": 211279, "height": 619, "pic_id": 135816, "url": "/files/article_image/2022/08/24/7_3sQcPts.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соответственно, выпуск всего, что для неё нужно, должен быть тоже массовым, а в условиях одного государства осуществить такое непросто — вспомним, например, сколько иностранных узлов и агрегатов было в машинах из линейки Lada Vesta."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним словом, организовать в России производство всего, что требуется для её автомобильной промышленности, конечно, возможно. Но этот процесс займёт далеко не пару лет и потребует не одного миллиарда рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенно это касается электромобилей — производственной базы для выпуска двигателей, аккумуляторов и управляющей электроники для них в России попросту нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "8.jpg", "filesize": 163395, "height": 619, "pic_id": 135817, "url": "/files/article_image/2022/08/24/8_MaDFbIa.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому создание собственной платформы для «Москвичей», о которой говорилось выше, возможно, но оно точно не будет лёгким."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 3