3
Три самых отбитых идеи решения проблемы транзита грузов в Калининград | Паблико
5 подписчики

Три самых отбитых идеи решения проблемы транзита грузов в Калининград


05 сен 2022 · 16:20    



pexels-pixabay-220996.jpg 355.4 KB



Этот материал - копия моей статьи с Дзена

Когда у государства возникают проблемы о которых пишут в новостях, в головы обычных граждан сразу приходят «гениальные» решения. С недавних пор Литва частично блокирует транзит грузов из «материковой» России в Калининград. В Правительстве машут кулаками и обещают серьёзных последствий для Литвы, а может нужны более гибкие решения?

Предлагаю свои самые отбитые идеи, и, надеюсь, никого не задем и не обижу - воспринимайте эти «решения» как юмор 😊

№1 Дипломаты решат



diplomat 2.jpg 220.52 KB


Вернее красные дипломатические автомобильные номера. Ведь содержимое таких автомобилей не досматривают, поэтому на них спокойно могут пересечь границу санкционные грузы. Остаётся зарегистрировать несколько десятков фур с дипломатическими номерами и пустить их на маршрут до Калининграда!

И какой депутат не мечтает сменить свой комфортный мерседес на душную кабину и руль дальнобойщика!?

№ 2 На помощь приходят деньги



Литовские литы.jpg 796 KB


Купим часть Литвы для постройки дороги из Беларуси в Калининград. Прикинем площадь шестиполосой дороги, протяжённостью примерно в 300 километров:

Одна полоса движения в России имеет ширину до 3. 75 м. Площадь асфальтового покрытия с учётом обочины с двух сторон составит:

(3. 75 м × 6 + 2 м ×2) × 300000 м = 795 км²

Добавив площадь разделительной полосы, с запасом можно предположить, что потребуется 1000 км² площади под дорогу или всего-навсего 1, 53% территории Литвы.

Стоимость строительства километра однополосной дороги может доходить до 49 миллионов рублей. Взяв цену километра 40 миллионов, за 6 + 2 (обочина) полос получим смету в 96 миллиардов рублей - только на строительство.

Расчёт стоимости покупки (или аренды) территории другого государства оставлю специалистам.

Как гласит еврейская мудрость:«Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы» 

№3 Когда аргументов не осталось...



Бур врагов Черепашек ниндзя


Зачем строить что-то на земле, даёшь подземный тоннель! Его можно вырыть практически напрямую, а минимальная протяжённость под Литвой составит около 220 километров:



Тоннель в Калининград.png 405.19 KB


Один километр тоннеля метро стоит около 11 миллиардов рублей [1, 2], соответственно тоннель обойдётся в 2, 5 триллиона рублей плюс надбавки за неразглашение (нужно строить в строжайшей тайне) и сверхурочные. За 3 триллиона (50 миллиардов долларов) справятся. А потом запустим в тоннеле высокоскоростной поезд на электромагнитной подушке.

Главное - нанять талантливого руководителя, который найдёт лучшую бригаду. Одна кандидатура есть на уме:



Лучше звоните Солу.png 326.4 KB


Шутки шутками, а проблему с транзитом нужно решать. Легко быть диванным экспертом и хаять других. Депутатам, возможно, впервые за пару десятилетий приходится встряхнуть заплывшие чёрной икрой мозги и начать думать, решать серьёзные вопросы.

Калининград удалось увидеть в прошлом году, был впечатлён:

Калининград: стоит ли побывать, и что не так с этим городом

Калининград: родина Золотого Петушка, Витако и Мирамистина



pexels-pixabay-220996.jpg 355.4 KB



Этот материал - копия моей статьи с Дзена

Когда у государства возникают проблемы о которых пишут в новостях, в головы обычных граждан сразу приходят «гениальные» решения. С недавних пор Литва частично блокирует транзит грузов из «материковой» России в Калининград. В Правительстве машут кулаками и обещают серьёзных последствий для Литвы, а может нужны более гибкие решения?

Предлагаю свои самые отбитые идеи, и, надеюсь, никого не задем и не обижу - воспринимайте эти «решения» как юмор 😊

№1 Дипломаты решат



diplomat 2.jpg 220.52 KB


Вернее красные дипломатические автомобильные номера. Ведь содержимое таких автомобилей не досматривают, поэтому на них спокойно могут пересечь границу санкционные грузы. Остаётся зарегистрировать несколько десятков фур с дипломатическими номерами и пустить их на маршрут до Калининграда!

И какой депутат не мечтает сменить свой комфортный мерседес на душную кабину и руль дальнобойщика!?

№ 2 На помощь приходят деньги



Литовские литы.jpg 796 KB


Купим часть Литвы для постройки дороги из Беларуси в Калининград. Прикинем площадь шестиполосой дороги, протяжённостью примерно в 300 километров:

Одна полоса движения в России имеет ширину до 3. 75 м. Площадь асфальтового покрытия с учётом обочины с двух сторон составит:

(3. 75 м × 6 + 2 м ×2) × 300000 м = 795 км²

Добавив площадь разделительной полосы, с запасом можно предположить, что потребуется 1000 км² площади под дорогу или всего-навсего 1, 53% территории Литвы.

Стоимость строительства километра однополосной дороги может доходить до 49 миллионов рублей. Взяв цену километра 40 миллионов, за 6 + 2 (обочина) полос получим смету в 96 миллиардов рублей - только на строительство.

Расчёт стоимости покупки (или аренды) территории другого государства оставлю специалистам.

Как гласит еврейская мудрость:«Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы» 

№3 Когда аргументов не осталось...



Бур врагов Черепашек ниндзя


Зачем строить что-то на земле, даёшь подземный тоннель! Его можно вырыть практически напрямую, а минимальная протяжённость под Литвой составит около 220 километров:



Тоннель в Калининград.png 405.19 KB


Один километр тоннеля метро стоит около 11 миллиардов рублей [1, 2], соответственно тоннель обойдётся в 2, 5 триллиона рублей плюс надбавки за неразглашение (нужно строить в строжайшей тайне) и сверхурочные. За 3 триллиона (50 миллиардов долларов) справятся. А потом запустим в тоннеле высокоскоростной поезд на электромагнитной подушке.

Главное - нанять талантливого руководителя, который найдёт лучшую бригаду. Одна кандидатура есть на уме:



Лучше звоните Солу.png 326.4 KB


Шутки шутками, а проблему с транзитом нужно решать. Легко быть диванным экспертом и хаять других. Депутатам, возможно, впервые за пару десятилетий приходится встряхнуть заплывшие чёрной икрой мозги и начать думать, решать серьёзные вопросы.

Калининград удалось увидеть в прошлом году, был впечатлён:

Калининград: стоит ли побывать, и что не так с этим городом

Калининград: родина Золотого Петушка, Витако и Мирамистина

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ