3
Санкции России на пользу? Время талантливым | Паблико
5 подписчики

Санкции России на пользу? Время талантливым


10 авг 2022 · 17:12    
Эта статья - копия статьи с моего Дзен канала



обложка.png 5.18 MB


Пока в мире творится невообразимая дичь, из России уходят различные международные компании, из-за чего российский рынок частично скуднеет. Не всё мы сможем заменить. Например, про высокие технологии говорить не приходится - ими владеют, в основном, Штаты, Южная Корея, Тайвань и Япония. Поговорим о более приземлённых вещах - о еде.

«Ты - это то, что ты хаваешь. Если не думаешь об этом, значит мелко плаваешь» (Шило).

Меня часто бросает в крайности. Моя первая личность ест всё вкусное безмерно и без разбору, а когда фигура приобретает необратимые изменения, включается вторая личность - та, что за сбалансированное питание. И вот однажды, когда вторая личность выпнула первую, я бродил по какому-то магазину Дикси и отметил для себя одну вещь:

Полезные овощи, фрукты и орехи занимают в магазине очень малую площадь, примерно 10-15% магазина. А не очень полезные полки с хлебобулочными изделиями и алкашкой захватили около 2/3 площади.

Лежит в магазине какая-то полузасохшая морковь по бешеной цене, или подгнивающие огурчики, и не очень то хочется их покупать. Но раз иностранные бренды уходят от нас, и, теоретически, полки пустеют, то нужно развивать своё. Но не придумывать новую Coca-Cola, нет! Нужно сделать так, чтобы в продуктовых магазинах овощей и фруктов на полках стало 2/3 магазина.

Моя идея в том, что современному человеку нужно начинать осваивать сельское хозяйство! У нашей страны огромная территория, но в магазины поступают товары всего от нескольких брендов (например, в Пятёрочке подавляющее большинство овощей и фруктов продают частичные перекупы - Global Village). А теперь представьте, что приходите Вы в магазин купить свёклы для борща. А там целая полка свёклы, различных сортов и форм, выращенной по разным технологиям и с разной стоимостью! Конкуренция! Морковь? Пожалуйста, выбирайте из 18 сортов! И не забудьте посмотреть картошку: нет, это не резанный мелкий картофель... Он пылится внизу и никто его не берёт. Перед глазами только крупный и аккуратный, качественный.

В чём же тут отличие от рынка? Вас никто не попытается обмануть и продать некачественный товар. Сами набираете, взвешиваете и оплачиваете на кассе.

Я предлагаю концепцию сетевых магазинов, в которых производители сельскохозяйственной продукции (фермеры) сами формируют свои витрины: владелец торговой точки выделяет им полки (или небольшие площади) в магазине, а специалисты-мерчендайзеры от каждого фермера самостоятельно занимаются выкладкой товара и оформлением полок.

Моя четырёхлетняя дочь шестым чувством знает, где в магазине лежит какая-нибудь вредная гадость и обеими ножками радостно туда бежит. Может хватит продавать гадость? Почему не начать выращивать еду на продажу?

Эта статья - копия статьи с моего Дзен канала



обложка.png 5.18 MB


Пока в мире творится невообразимая дичь, из России уходят различные международные компании, из-за чего российский рынок частично скуднеет. Не всё мы сможем заменить. Например, про высокие технологии говорить не приходится - ими владеют, в основном, Штаты, Южная Корея, Тайвань и Япония. Поговорим о более приземлённых вещах - о еде.

«Ты - это то, что ты хаваешь. Если не думаешь об этом, значит мелко плаваешь» (Шило).

Меня часто бросает в крайности. Моя первая личность ест всё вкусное безмерно и без разбору, а когда фигура приобретает необратимые изменения, включается вторая личность - та, что за сбалансированное питание. И вот однажды, когда вторая личность выпнула первую, я бродил по какому-то магазину Дикси и отметил для себя одну вещь:

Полезные овощи, фрукты и орехи занимают в магазине очень малую площадь, примерно 10-15% магазина. А не очень полезные полки с хлебобулочными изделиями и алкашкой захватили около 2/3 площади.

Лежит в магазине какая-то полузасохшая морковь по бешеной цене, или подгнивающие огурчики, и не очень то хочется их покупать. Но раз иностранные бренды уходят от нас, и, теоретически, полки пустеют, то нужно развивать своё. Но не придумывать новую Coca-Cola, нет! Нужно сделать так, чтобы в продуктовых магазинах овощей и фруктов на полках стало 2/3 магазина.

Моя идея в том, что современному человеку нужно начинать осваивать сельское хозяйство! У нашей страны огромная территория, но в магазины поступают товары всего от нескольких брендов (например, в Пятёрочке подавляющее большинство овощей и фруктов продают частичные перекупы - Global Village). А теперь представьте, что приходите Вы в магазин купить свёклы для борща. А там целая полка свёклы, различных сортов и форм, выращенной по разным технологиям и с разной стоимостью! Конкуренция! Морковь? Пожалуйста, выбирайте из 18 сортов! И не забудьте посмотреть картошку: нет, это не резанный мелкий картофель... Он пылится внизу и никто его не берёт. Перед глазами только крупный и аккуратный, качественный.

В чём же тут отличие от рынка? Вас никто не попытается обмануть и продать некачественный товар. Сами набираете, взвешиваете и оплачиваете на кассе.

Я предлагаю концепцию сетевых магазинов, в которых производители сельскохозяйственной продукции (фермеры) сами формируют свои витрины: владелец торговой точки выделяет им полки (или небольшие площади) в магазине, а специалисты-мерчендайзеры от каждого фермера самостоятельно занимаются выкладкой товара и оформлением полок.

Моя четырёхлетняя дочь шестым чувством знает, где в магазине лежит какая-нибудь вредная гадость и обеими ножками радостно туда бежит. Может хватит продавать гадость? Почему не начать выращивать еду на продажу?

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ