Пока в мире творится невообразимая дичь, из России уходят различные международные компании, из-за чего российский рынок частично скуднеет. Не всё мы сможем заменить. Например, про высокие технологии говорить не приходится - ими владеют, в основном, Штаты, Южная Корея, Тайвань и Япония. Поговорим о более приземлённых вещах - о еде.
«Ты - это то, что ты хаваешь. Если не думаешь об этом, значит мелко плаваешь» (Шило).
Меня часто бросает в крайности. Моя первая личность ест всё вкусное безмерно и без разбору, а когда фигура приобретает необратимые изменения, включается вторая личность - та, что за сбалансированное питание. И вот однажды, когда вторая личность выпнула первую, я бродил по какому-то магазину Дикси и отметил для себя одну вещь:
Полезные овощи, фрукты и орехи занимают в магазине очень малую площадь, примерно 10-15% магазина. А не очень полезные полки с хлебобулочными изделиями и алкашкой захватили около 2/3 площади.
Лежит в магазине какая-то полузасохшая морковь по бешеной цене, или подгнивающие огурчики, и не очень то хочется их покупать. Но раз иностранные бренды уходят от нас, и, теоретически, полки пустеют, то нужно развивать своё. Но не придумывать новую Coca-Cola, нет! Нужно сделать так, чтобы в продуктовых магазинах овощей и фруктов на полках стало 2/3 магазина.
Моя идея в том, что современному человеку нужно начинать осваивать сельское хозяйство! У нашей страны огромная территория, но в магазины поступают товары всего от нескольких брендов (например, в Пятёрочке подавляющее большинство овощей и фруктов продают частичные перекупы - Global Village). А теперь представьте, что приходите Вы в магазин купить свёклы для борща. А там целая полка свёклы, различных сортов и форм, выращенной по разным технологиям и с разной стоимостью! Конкуренция! Морковь? Пожалуйста, выбирайте из 18 сортов! И не забудьте посмотреть картошку: нет, это не резанный мелкий картофель... Он пылится внизу и никто его не берёт. Перед глазами только крупный и аккуратный, качественный.
В чём же тут отличие от рынка? Вас никто не попытается обмануть и продать некачественный товар. Сами набираете, взвешиваете и оплачиваете на кассе.
Я предлагаю концепцию сетевых магазинов, в которых производители сельскохозяйственной продукции (фермеры) сами формируют свои витрины: владелец торговой точки выделяет им полки (или небольшие площади) в магазине, а специалисты-мерчендайзеры от каждого фермера самостоятельно занимаются выкладкой товара и оформлением полок.
Моя четырёхлетняя дочь шестым чувством знает, где в магазине лежит какая-нибудь вредная гадость и обеими ножками радостно туда бежит. Может хватит продавать гадость? Почему не начать выращивать еду на продажу?
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта статья - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/media/dnw/sankcii-rossii-na-polzu-vremia-talantlivym-628e845922cdf06a78829e4c"}, "string": "копия статьи с моего Дзен канала"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "обложка.png", "filesize": 5427999, "height": 1080, "pic_id": 121998, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/10/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Пока в мире творится невообразимая дичь, из России уходят различные международные компании, из-за чего российский рынок частично скуднеет. Не всё мы сможем заменить. Например, про высокие технологии говорить не приходится - ими владеют, в основном, Штаты, Южная Корея, Тайвань и Япония. Поговорим о более приземлённых вещах - о еде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Ты - это то, что ты хаваешь. Если не думаешь об этом, значит мелко плаваешь» (Шило)."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Меня часто бросает в крайности. Моя первая личность ест всё вкусное безмерно и без разбору, а когда фигура приобретает необратимые изменения, включается вторая личность - та, что за сбалансированное питание. И вот однажды, когда вторая личность выпнула первую, я бродил по какому-то магазину Дикси и отметил для себя одну вещь:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Полезные овощи, фрукты и орехи занимают в магазине очень малую площадь, примерно 10-15% магазина. А не очень полезные полки с хлебобулочными изделиями и алкашкой захватили около 2/3 площади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лежит в магазине какая-то полузасохшая морковь по бешеной цене, или подгнивающие огурчики, и не очень то хочется их покупать. Но раз иностранные бренды уходят от нас, и, теоретически, полки пустеют, то нужно развивать своё. Но не придумывать новую Coca-Cola, нет! Нужно сделать так, чтобы в продуктовых магазинах овощей и фруктов на полках стало 2/3 магазина."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Моя идея в том, что современному человеку нужно начинать осваивать сельское хозяйство! У нашей страны огромная территория, но в магазины поступают товары всего от нескольких брендов (например, в Пятёрочке подавляющее большинство овощей и фруктов продают частичные перекупы - "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Global Village"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "). А теперь представьте, что приходите Вы в магазин купить свёклы для борща. А там целая полка свёклы, различных сортов и форм, выращенной по разным технологиям и с разной стоимостью! Конкуренция! Морковь? Пожалуйста, выбирайте из 18 сортов! И не забудьте посмотреть картошку: нет, это не резанный мелкий картофель... Он пылится внизу и никто его не берёт. Перед глазами только крупный и аккуратный, качественный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В чём же тут отличие от рынка? Вас никто не попытается обмануть и продать некачественный товар. Сами набираете, взвешиваете и оплачиваете на кассе."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я предлагаю концепцию сетевых магазинов, в которых производители сельскохозяйственной продукции (фермеры) сами формируют свои витрины: владелец торговой точки выделяет им полки (или небольшие площади) в магазине, а специалисты-мерчендайзеры от каждого фермера самостоятельно занимаются выкладкой товара и оформлением полок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Моя четырёхлетняя дочь шестым чувством знает, где в магазине лежит какая-нибудь вредная гадость и обеими ножками радостно туда бежит. Может хватит продавать гадость? Почему не начать выращивать еду на продажу?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [47, 47]}
Комментарии 0