3
В России полным ходом идёт обновление подвижного состава на железных дорогах | Паблико
20 подписчики

В России полным ходом идёт обновление подвижного состава на железных дорогах


25 янв 2023 · 18:04    



Источник: Яндекс-картинки


В продолжение тематики о железных дорогах России хотелось бы поделиться с вами позитивной информацией. Собственно, сложившийся стереотип о России как о стране с повально старой железнодорожной инфраструктурой, устаревшими вагонами, подвижным составом и локомотивами стремительно уходит в прошлое. Этот процесс начался не вчера и не в прошлом году. Это уже продолжается на протяжении, как минимум, последних 10 лет. Просто в последние несколько лет этот процесс идет большими темпами.



Источник: Яндекс-картинки


И сегодня вы узнаете, насколько обновлен подвижной состав РЖД: вагоны, локомотивы. Напомним, «РЖД» (Российские железные дороги) - это российская государственная компания. Эту компанию образовали на базе Министерства путей сообщения России в 2003 году. К слову скажем, что на основании Федерального закона 100% акций «РЖД» принадлежат государству. Кроме того, «РЖД» - крупнейший железнодорожный перевозчик в России и владеет железнодорожной инфраструктурой в стране. Это значит, что на поставленный вопрос будем отвечать по динамике, происходящей в «РЖД».



Источник: Яндекс-картинки


Проанализировав информацию, находящуюся в открытых источниках, можно прийти к выводу, что обновления подвижного состава РЖД идет полным ходом. К примеру, в 2021 году «РЖД» приобрело 535 новых локомотивов, кроме того, проинвестировав в обновление подвижного состава более 92 млрд рублей. Нужно понимать то, что приобретены были, конечно же, российские локомотивы и вагоны. А это может значить только одно, что вагоностроение и локомотивостроение России сейчас работает во благо страны, а люди, в данной сфере, что самое важное, обеспечены рабочими местами. 



Источник: Яндекс-картинки


А теперь, немного цифр. «РЖД» в 2021 году закупило 277 электровозов, из которых 264 грузовые и 13 - пассажирские. Кроме того, были закуплены 258 тепловозов из которых 4 являются пассажирскими тепловозами. Также, были закуплены 176 маневровых тепловозов. По итогам 2020 года компания «РЖД» вложила около 95 млрд рублей для закупки локомотивов в количестве 566 единиц российского производства. В дополнение скажем и, собственно, про обновление вагонов в России. Известно также о том, что «РЖД» планирует вложить в обновление парка вагонов 438 млрд рублей в течение 2022-2024 гг.



Источник: Яндекс-картинки


Всё, выше сказанное, говорит о том, что обновление парка локомотивов и вагонов железных дорог России идет полным ходом и это не может не радовать. Ведь, это и своеобразный толчок или, если так можно сказать, импульс для экономики России. Кроме того, это и обеспечение рабочими местами для людей, которые заняты в сфере производства локомотивов и вагонов. Тут имеется в виду то, что стратегия «РЖД» по ежегодному обновлению парка локомотивов и вагонов говорит о том, что рабочие места не только будут сохранены, но и расширены. Кроме того, это импульс для сталелитейного производства и других смежных для данной сферы производств и отраслей российской экономики. 



Источник: Яндекс-картинки


Рады вашему лайку и подписке на канал. Это помогает развитию и продвижению нашего канала!



Картинка для статьи благодарность внизу.jpg 344.53 KB





Источник: Яндекс-картинки


В продолжение тематики о железных дорогах России хотелось бы поделиться с вами позитивной информацией. Собственно, сложившийся стереотип о России как о стране с повально старой железнодорожной инфраструктурой, устаревшими вагонами, подвижным составом и локомотивами стремительно уходит в прошлое. Этот процесс начался не вчера и не в прошлом году. Это уже продолжается на протяжении, как минимум, последних 10 лет. Просто в последние несколько лет этот процесс идет большими темпами.



Источник: Яндекс-картинки


И сегодня вы узнаете, насколько обновлен подвижной состав РЖД: вагоны, локомотивы. Напомним, «РЖД» (Российские железные дороги) - это российская государственная компания. Эту компанию образовали на базе Министерства путей сообщения России в 2003 году. К слову скажем, что на основании Федерального закона 100% акций «РЖД» принадлежат государству. Кроме того, «РЖД» - крупнейший железнодорожный перевозчик в России и владеет железнодорожной инфраструктурой в стране. Это значит, что на поставленный вопрос будем отвечать по динамике, происходящей в «РЖД».



Источник: Яндекс-картинки


Проанализировав информацию, находящуюся в открытых источниках, можно прийти к выводу, что обновления подвижного состава РЖД идет полным ходом. К примеру, в 2021 году «РЖД» приобрело 535 новых локомотивов, кроме того, проинвестировав в обновление подвижного состава более 92 млрд рублей. Нужно понимать то, что приобретены были, конечно же, российские локомотивы и вагоны. А это может значить только одно, что вагоностроение и локомотивостроение России сейчас работает во благо страны, а люди, в данной сфере, что самое важное, обеспечены рабочими местами. 



Источник: Яндекс-картинки


А теперь, немного цифр. «РЖД» в 2021 году закупило 277 электровозов, из которых 264 грузовые и 13 - пассажирские. Кроме того, были закуплены 258 тепловозов из которых 4 являются пассажирскими тепловозами. Также, были закуплены 176 маневровых тепловозов. По итогам 2020 года компания «РЖД» вложила около 95 млрд рублей для закупки локомотивов в количестве 566 единиц российского производства. В дополнение скажем и, собственно, про обновление вагонов в России. Известно также о том, что «РЖД» планирует вложить в обновление парка вагонов 438 млрд рублей в течение 2022-2024 гг.



Источник: Яндекс-картинки


Всё, выше сказанное, говорит о том, что обновление парка локомотивов и вагонов железных дорог России идет полным ходом и это не может не радовать. Ведь, это и своеобразный толчок или, если так можно сказать, импульс для экономики России. Кроме того, это и обеспечение рабочими местами для людей, которые заняты в сфере производства локомотивов и вагонов. Тут имеется в виду то, что стратегия «РЖД» по ежегодному обновлению парка локомотивов и вагонов говорит о том, что рабочие места не только будут сохранены, но и расширены. Кроме того, это импульс для сталелитейного производства и других смежных для данной сферы производств и отраслей российской экономики. 



Источник: Яндекс-картинки


Рады вашему лайку и подписке на канал. Это помогает развитию и продвижению нашего канала!



Картинка для статьи благодарность внизу.jpg 344.53 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ