22 янв 2023 · 12:17    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, у нас либо есть код ошибки, либо ошибок нет, но мы хотим исследовать мотор более детально. Как мы подключались к автомобилю при помощи адаптера ELM327 и смартфона на Андроид, смотрите ч. 1."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Заходим в меню «Динамические параметры» --> «Базовые»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 94847, "height": 960, "pic_id": 381633, "url": "/files/article_image/2023/01/22/1_zaMFp7P.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 61160, "height": 960, "pic_id": 381639, "url": "/files/article_image/2023/01/22/2_Mcdnq9I.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Если быть кратким, для простейшей диагностики нам доступны показания датчиков системы впуска ("}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДМРВ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "-датчик массового расхода воздуха, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДАД"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "-датчик абсолютного давления на впуске, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДТВ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "-датчик температуры на впуске), системы подачи топлива (процент кратковременной и долговременной топливной коррекции по данным "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДК"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", угол открытия дроссельной заслонки ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки), системы выпуска (уровень напряжения "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДК"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "-датчиков кислорода), системы охлаждения ("}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДТОЖ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "-датчик температуры охлаждающей жидкости). Программу я использую бесплатную, в платных версиях функционал расширен. Имхо-для целей обычного водителя расширенный функционал не нужен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Для начала смотрим показания "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДТОЖ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpg", "filesize": 96160, "height": 960, "pic_id": 381640, "url": "/files/article_image/2023/01/22/3_BizPlnr.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4.jpg", "filesize": 66952, "height": 960, "pic_id": 381641, "url": "/files/article_image/2023/01/22/4_uIsqxmL.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обязательно нужно погазовать и найти на графике место срабатывания термостата-провал температуры вниз. У меня это скачок от 90 до 80 градусов, в мотор пошла жидкость из холодного радиатора, скрин снимал по дороге на работу. Вывод-термостат работает, мотор находится в нормальном температурном режиме. Могут быть еще варианты:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "температура высокая, больше 100 градусов, слушаем вентиляторы охлаждения, если не включаются, нужно проверять их предохранители и реле. Также еще могут быть проблемы с помпой или с забитой системой охлаждения. Тут дорога в сервис, не угробьте мотор!."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "температура низкая и не растет, например, 70 градусов, значит пора менять термостат, он либо раньше стал открываться, либо заклинил в открытом положении (так было у раньше меня, фирменная болячка реновских моторов)"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Следующее, что можно посмотреть, это режим работы топливной коррекции. Он показывает, видит ли контроллер двигателя ДК и понимает ли их сигналы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5.jpg", "filesize": 98033, "height": 960, "pic_id": 381642, "url": "/files/article_image/2023/01/22/5_HEeKiHh.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6.jpg", "filesize": 47238, "height": 960, "pic_id": 381644, "url": "/files/article_image/2023/01/22/6_gEvMs7a.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И здесь у нас все ОК, режим "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Закрытая петля с использованием ДК. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если будет что-то типа "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Open loop..."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", значит либо ДК1 не виден/неисправен, либо мотор не прогрелся еще. У меня, если вы помните, неисправен датчик кислорода № 2 (см. часть 1), но тут этого не видно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Далее, смотрим на топливные коррекции, краткосрочную и долгосрочную. Краткосрочная коррекция показывает, на сколько процентов контроллер обогащает «+» или обедняет «-» смесь по показаниям датчиков кислорода "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДК"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Мотор у меня простой, все работает по "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДК № 1"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "7.jpg", "filesize": 111120, "height": 960, "pic_id": 381646, "url": "/files/article_image/2023/01/22/7.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "8.jpg", "filesize": 81764, "height": 960, "pic_id": 381647, "url": "/files/article_image/2023/01/22/8.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "9.jpg", "filesize": 56784, "height": 960, "pic_id": 381648, "url": "/files/article_image/2023/01/22/9.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Краткосрочная коррекция прыгает то в плюс то в минус, я ехал в пробке, газовал, все нормально. Долгосрочная коррекция меняется редко, она показывает усредненное значение, у меня она -4, 7, это значит, что контроллер обедняет смесь, возможно, уже подзабит воздушный фильтр, прошло тысяч 8 от крайней замены. Если цифра долгосрочной коррекции будет достаточно велика, как в плюс так и в минус (-20, +30), нужно разбираться, или есть подсос воздуха (+), или засорились и не закрываются до конца форсунки (-). В обоих случаях будет повышенный расход топлива."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Процесс идет, пока по датчикам все в порядке, нужно искать дальше. Если будут вопросы, пишите, кому понравилось-ставьте лайки."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо за внимание! Окончание в части 3"}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [2425, 2425]}
Комментарии 0