Изображение создано автором с использованием нейросети Кандинский 3
– Как она туда закатилась?! – возмущался Михаил, заглядывая под стол.
Он опёрся руками о столешницу, вытянул ногу и попытался поддеть ботинком ручку, застрявшую в дальнем углу. На мгновение представил себя орангутангом, хватающим банан пальцами ноги.
«Эх, ботинки мешают!» – с досадой подумал он, но разуться не решился.
После назначения директором Михаил первым делом купил большой письменный стол из массива дуба и серебряную ручку известного бренда. Оба приобретения должны были подчеркнуть солидность и респектабельность нового руководителя, а также вызвать трепет у подчинённых, обречённых на скромное существование в рамках выделенного бюджета.
По иронии судьбы директору пришлось сразиться сразу с обоими атрибутами своего величия. Элитная ручка предательски выскользнула из директорских рук и закатилась в самый дальний угол под необъятным столом. Попытка вызволения беглянки не удалась, и Михаил разочарованно констатировал:
– Придётся лезть.
Закрыв глаза на своё директорское достоинство, он отодвинул кресло и полез под стол. Нащупал добычу на пыльном полу и уже изготовился ловко схватить её, но произошло нечто неожиданное. Дверь в кабинет открылась, и вошла женщина. В узкий просвет под столом Михаилу удалось разглядеть ярко-красные туфли на высоком каблуке и стройные щиколотки над ними. Вероятно, они принадлежали молодой, красивой женщине. По крайней мере, так показалось на первый взгляд.
Мужчина замер, его нынешняя диспозиция никак не вязалась со статусом директора. Он представил, как будет вылезать из недр стола, пятясь задом и втягивая голову в плечи, чтобы не стукнуться о столешницу. Растрёпанные волосы, перекошенный пиджак, возможная пыль на рукаве. От этой картины стало нехорошо. Такой удар по имиджу он позволить не мог, тем более на глазах у такой женщины. На фоне собственного унижения внезапная визитёрша показалась неприступно прекрасной.
«Что если она меня заметит?» – с ужасом подумал он и содрогнулся, захотелось забиться в самый тёмный угол, туда, где притаилась ручка-предательница.
Пока Михаил прикидывал возможные действия и их последствия, неизвестная времени не теряла. Она быстрым, лёгким шагом направилась к столу, остановилась прямо напротив напряжённых директорских глаз и, по-видимому, наклонилась. Директор понял, что она копается в бумагах на столе.
«Ну уж нет, только не это!» – возмущённо подумал он, но двинуться с места не посмел.
– Вот он! – услышал Михаил довольный женский голос. – Успела.
Директор догадался, что женщина взяла какой-то документ. Закончив, она развернулась и стремительно вышла из кабинета. Как только дверь закрылась, Михаил вылез из-под стола и устало опустился в кресло. Он был разбит.
– Что это было? – недоумённо спросил он сам себя. – Меня только-что обокрали. Вошла, взяла то, что нужно, и ушла, а я ничего не смог сделать!
Директор протяжно выдохнул, после чего наполнил лёгкие воздухом и крикнул:
– Тамара, зайди!
В ответ – тишина. Михаил в несколько широких шагов преодолел расстояние до двери, распахнул её, открыл рот для очередной команды, но командовать оказалось некем. Тамара, его секретарь, отсутствовала на рабочем месте. Её святая обязанность – пресекать несанкционированные проникновения в кабинет директора – была грубо нарушена, что привело к краже важного документа. В его важности директор не сомневался. Воровка не стала бы рисковать из-за чего-то незначительного. А ведь ему достаточно было вылезти из-под стола и схватить её на месте преступления!
Директор посмотрел на пустое кресло секретаря, в сердцах выругался и почувствовал, как пересохло во рту. Подошёл к кулеру, налил стакан воды, выпил залпом и лишь после этого слегка расслабился. В этот момент вошла секретарша. Увидев его с пустым стаканом, заботливо спросила:
– Михаил Львович, вам что-нибудь нужно?
– Где вы были? – строго ответил директор вопросом на вопрос.
– Выходила, буквально на пару минут, до туалета и обратно.
Кричать было бесполезно, что сделано, то сделано. В конце концов, Тамара тоже человек. Михаил ничего не сказал и вернулся в свой кабинет. Сел за стол и глубоко задумался.
Спускать с рук случившееся было нельзя. Никому не позволено заходить к нему в кабинет и рыться в документах, тем более что-то выносить. Нарушитель должен быть установлен в кратчайший срок и наказан по всей строгости. Единственная примета – красные туфли. Но как найти их обладательницу? Выпытывать у секретарши, кто из сотрудниц носит подобные, унизительно и несовместимо со статусом директора. Нужно найти другой выход. Но какой?
Комментарии 19