Роман Яны и Егора развивался стремительно. Симпатия переросла в увлечение, потом в любовь. Новый год они встретили уже супругами.
Убийц Глеба задержали, они дали признательные показания. Следователь Крайнов сообщил об этом по телефону. На Янин вопрос: «Кто они?» – он ответил:
– Местные. Сцепились с Глебом на заправке недалеко от Рощино. Поехали за ним. Подрезали его машину. Завязалась драка. Глеб достал биту. Короче, месиво.
Яна представила обстоятельства трагедии. Событие полугодовой давности отозвалось в сердце новой болью. Виновных задержали, это немного успокаивало, но горе меньше не стало.
Первые месяцы Яна почти не думала о гибели Глеба, было слишком много собственных забот и страхов. Избавившись от них, она наконец осознала, с какой чередой несчастий и роковых случайностей ей пришлось столкнуться. Лишь для неё судьба оказалась щедра. Счастье, построенное на чужом несчастье, было не просто незаслуженным, оно несло на себе трагическую печать.
Яна подумала о матери, которая сторонилась наследства и не хотела менять свою жизнь. Может быть, она права?
В феврале Яна стала полновластной владелицей компании и прочего имущества покойного отца. В день вступления в наследство они с Егором появились в компании и провели срочное собрание учредителей, на котором избрали Яну генеральным директором.
Вслед за этим последовал жёсткий разговор с Бойко. Рассматривая пухлое досье со своими криминальными достижениями, он то краснел, то бледнел.
Сидя в директорском кресле, Яна сказала:
– Даю вам возможность, как бывшему соратнику моего отца, уйти достойно, по собственному желанию. Всё, что вы увели из компании, будем считать вознаграждением за ваш многолетний труд.
Она сделала паузу и добавила:
– В противном случае мы передадим материалы в прокуратуру. Есть ещё одно условие: вы напишите список тех, кто способствовал расхищению имущества компании. Они тоже будут уволены в связи с утратой доверия.
– Дайте бумагу! – глухо сказал Бойко.
Вздохнул и начал писать список своих помощников.
***
Яне захотелось позвонить матери и рассказать о последних новостях, но Мария опередила.
– Витьку, опять в тюрьму посадили, – сказала она после приветствий. – На сей раз за убийство.
– Какого Витьку? – не поняла Яна. – Рогозина? Разве он выходил?
– Да, его полгода назад выпустили по УДО.
Витька был бедовым. С первого класса он был влюблён в Яну. Дружили, но дружба пошла под откос, когда он захотел близких отношений. Девушка заявила, что не видит общего будущего. Сразу после школы Витя попал в колонию за массовую драку. Он писал Яне, но она не отвечала.
– Выпустили? – удивилась Яна. – Не знала.
– Он к нам приходил в тот день, когда Глеб приезжал. Машину во дворе увидел. Я сказала, что к тебе жених приехал. Хотела, чтобы оставил в покое. Тебе говорить не стала, решила не расстраивать. А сейчас его опять забрали.
«Мама, что ты наделала!» – хотела крикнуть Яна, но остановилась.
Сделать ещё одного человека несчастным, какой в этом смысл?
Яна положила трубку и подумала:
«Какие странные повороты судьбы! Светлая память Глебу, моему сводному брату, которого я видела лишь раз в жизни. Мы виноваты, но надо жить дальше».
Честно говоря, я грешила на Егора... Он какой-то почти лишний в фабуле... Наверное, потому, что вопрос о шраме остался непроработанным... А все из-за равнодушия публики на Дзене!))
Комментарии 32