07 ноя 2022 · 08:27    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5765614 (2).jpg", "filesize": 948675, "height": 1440, "pic_id": 225576, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/5765614_2.jpeg", "width": 2560}}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "\nТестирование — необходимая процедура при запуске любой рекламной кампании. Задача теста — сравнить несколько рекламных кампаний и выбрать ту, что продемонстрировала наилучшие показатели. \n"}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этапе тестов проверяются актуальность самого оффера, партнерская сеть, а также выбираются наиболее конвертящие креативы и целевые страницы. Именно от тестов и определения рабочих связок зависит успех деятельности вебмастера. Крупные арбитражные команды тратят на тестирование тысячи долларов, но как быть в таком случае новичкам? Как протестировать рекламную кампанию с минимальным бюджетом, разберемся с тобой в данной статье!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Как найти связку"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сложно определить какой-то единый алгоритм тестирования рекламных кампаний. Некоторые элементы связки при работе с отдельными вертикалями или источниками трафика будут меняться. Общая совокупность всех наиболее выгодных элементов и будет являться результатам тестирования — рабочей связкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основные элементы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оффер и партнерская сеть;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник трафика;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Целевая аудитория и настройки таргетинга;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Креативы;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Целевые страницы. \n\n\nТеперь разберемся подробнее."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Оффер и партнерская сеть"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я не просто так объединил эти два параметра, ведь во многом от выбранного оффера будет зависеть партнерская сеть, с которой вебмастеру предстоит работать. И наоборот."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Партнерская сеть → Оффер."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Я советую новичкам зарегистрироваться в нескольких топовых партнерских сетях с хорошей репутацией, а не гнаться за иллюзорными выплатами от непроверенных партнерок. В таком случае есть шанс освободить себя от дальнейших возможных проблем с выплатами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В отдельном материале поговорим о ПП, которые я рекомендую лично."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Оффер → Партнерская сеть"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Выбрать оффер новичку могут помочь spy-сервисы или арбитражное комьюнити в сети. Подписывайтесь на популярные каналы и вступайте в арбитражные чаты для того, чтобы оставаться в курсе последних трендов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тем, кто решил выбрать оффер, воспользовавшись шпионским сервисом, стоит провести детальный анализ рекламных материалов по заданным тематикам. Если в выдаче превалируют похудалки или средства лечения грибка ногтя, есть смысл протестировать что-нибудь из этой тематики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Старайся сохранять последовательность и для начала выберите один оффер для тестов. Не зацикливайся на нем. Если тестирование не дает нужных результатов, и смена подхода не помогает — не бойся менять оффер и начинать все сначала. В конечном итоге твои старания окупятся сполна."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "При выборе партнерской сети и оффера обязательно уточни, из каких источников она принимает трафик."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Источник трафика"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выбирать источник трафика, следует отталкиваясь от личных навыков и опыта работы вебмастера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Задача вебмастера "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "— определить максимальное количество вариантов, где продвигаемый продукт может иметь успех при минимальных вложениях. Откажитесь от одновременной работы с несколькими источниками и сконцентрируйтесь полностью на одном. Подключать дополнительные источники можно, когда ваша кампания перейдет на этап масштабирования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Целевая аудитория и настройки таргетинга"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второй пункт данного элемента связки логично вытекает из первого. Для успешного заработка в арбитраже трафика важно иметь максимально точное представление о портрете потенциального клиента. Чем большей информацией вы сможете апеллировать при настройке рекламной кампании, тем вероятнее ее успех. В данном случае важно знать все:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возраст;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ГЕО;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уровень дохода;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересы;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Устройства для доступа к интернету;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лидеры мнений;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Политические взгляды;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Боли."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подойдет абсолютно любая информация, которая может сыграть на руку при создании креатива и настройке таргетинга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я настоятельно советую провести детальный анализ аудитории перед полноценным запуском рекламной кампании. Чем больше данных ты сможете проанализировать, тем больше вариантов рекламной кампании получишь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Целевые страницы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рабочая связка — это совокупность всех наиболее выгодных элементов рекламной кампании. Это значит, что на этапе тестов задача вебмастера — определить, какая из целевых страниц демонстрирует лучшие показатели конверсии в альянсе с другими. Однако, для сохранения бюджета, этого этапа можно избежать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для начала определитесь с форматом целевой страницы: лендинг, лендинг+прелендинг или прелендинг с формой заказа. Для сокращения воронки продаж, а значит, исключения определенных элементов связки из рекламной кампании, многие команды вебмастеров делают выбор в пользу проклы с формой заказа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мало кто из новичков в арбитраже решит заняться созданием целевых страниц и их сплит-тестированием. Как минимум потому, что данный способ требует дополнительных вложений и навыков А/В-тестирования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Варианты оформления прелендингов можно запросить у менеджера партнерской сети. Плюс получить их с комментариями, какая из страниц наиболее популярна у арбитражников. На основании этого можно сделать предположение, что популярные лендинги и прелендинги конвертят лучше остальных. Выберите 1-2 целевые страницы и протестируйте их с получившимся креативом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Варианты оформления целевых страниц можно найти в некоторых spy-сервисах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Креативы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Сколько креативов тестировать? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однозначного ответа нет. Количество креативов будет напрямую зависеть от портрета вашей целевой аудитории и размера бюджета. Мы советуем новичкам запускать к каждой рекламной кампании не более трех креативов, чтобы избежать конкуренцию с самим собой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тестирование креативов похоже на тестирование целевых страниц. Правило на этапе тестирования креативов — тестировать ТОЛЬКО один параметр за раз. Не запускайте три абсолютно разных креатива, а меняйте лишь отдельные элементы одного (изображение, текст, контрастность, кнопка действия и т. д.). Все остальные параметры объявления (бюджет, время запуска РК, настройка РК и формат рекламы) должны быть неизменны и запущены одновременно. Только в таком случае вам удастся получить релевантные рекламные кампании и сравнить их эффективность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для выявления наиболее выгодных вариантов креатива используйте следующую гипотезу. Протестируйте сперва несколько креативов с уникальными изображениями, но одинаковым текстом. После определения наиболее выгодного креатива повторите процедуру, изменив тексты, но сохранив изображение. Как результат, вы получите оптимизированное рекламное объявление с конвертящим изображением и текстом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Алгоритм тестирования связки на примере "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Настройка рекламной кампании и таргетинг"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Настройте рекламную кампанию, основываясь на полученных данных о целевой аудитории вашего оффера. Не забывайте, что на этапах тестирования, во избежание потери трафика особенно важно правильное проставление меток при настройке рекламной кампании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Целевые страницы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запросите топовые целевые страницы у менеджера партнерской сети и выберите 2-3 варианта для дальнейшего тестирования креативов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Распространенные ошибки при тестировании"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Замена нескольких элементов в связке"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вебмастер меняет несколько элементов связки одновременно, то в результате получает смазанную статистику, где невозможно определить, какой именно из элементов повлиял на изменение внутри самой связки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Слишком короткий период тестов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Принято считать оптимальную длительность тестирования креатива 3-4 дня. Для целевых страниц этот период заметно дольше — до двух недель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Использование чужих гипотез"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помните, каждый пользователь уникален, а значит, и подход к нему повторяться не может. Копирование чужих связок приведет лишь к потере бюджета и разочарованию в арбитраже трафика."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Игнорирование внешних факторов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На поведение пользователя могут влиять внешние факторы: праздники, трауры, войны, климатические изменения и так далее. Учитывайте это на этапе тестирования или выбирайте нейтральные периоды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Отсутствие анализа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Настройка трекера на этапе тестирования играет ключевую роль. При анализе рекламной кампании следует учитывать все полученные данные, а не зацикливаться исключительно на показателях конверсии. Особенно важно не забывать про специальные метки для отслеживания трафика и грамотно расходовать бюджет во избежание его потери."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тестирование — далеко не самая приятная часть арбитража, но без нее не обойтись. Не бойся ошибаться и пробовать новые подходы в поиске лучших связок."}], "attributes": []}], "selectedRange": [7359, 7359]}
Комментарии 0