3
Зачем нужна станция, с которой некуда идти | Паблико
64 подписчики

Зачем нужна станция, с которой некуда идти


24 фев 2023 · 16:20    

Казалось бы, зачем на железной дороге строить станции, на которых можно выйти из поезда, но при этом нельзя выйти с самой станции? Представьте, состав остановился, вы вышли, погуляли по платформе, дождались следующего поезда, и поехали дальше. В чём смысл? А вот японцы (и не только) смысл в этом видят.



1.jpeg 67.08 KB


При этом на такой платформе нет ничего такого, что могло бы задержать пассажира - ни кафе, ни мини-отеля, ни тем более музеев или каких-нибудь казино. Ничего такого, что подразумевало бы отсутствие необходимости спуститься с перрона. Лестниц на перроне нет тоже – идти некуда.



2.jpeg 40.88 KB


Этот перрон находится на ж/д пути, который идёт вдоль реки Нишики возле города Ивакуни. Сама станция называется Seiryu Miharashi Station -– Сэйрю Михараси – что переводится собственно как «станция смотровой площадки». Название говорит само за себя.



3.jpeg 79.79 KB


Не очень понятно, но судя по всему, выходить там всё же можно не всегда. По крайней мере, сообщается, что первые «вылазки» были приурочены к специальным событиям вроде дегустации сакэ – видимо, тоже в честь чего-то особенного.



4.jpeg 119.46 KB


С другой стороны, можно найти сообщения о том, как железнодорожная компания, обслуживающая пути, извинялась за опоздание поезда на 20 секунд. В Японии, судя по всему, с этим строго, и если уж есть расписание, надо его соблюдать. Даже если «никто не пострадал».



5.jpeg 80.16 KB


Но в любом случае, станция эта действует исключительно как смотровая площадка – и это становится понятно, когда видишь, что практически возле перрона проходит река, Сама железная дорога сразу после этой станции буквально ныряет в гору – в туннель.



6.jpeg 48.12 KB


Сама идея делать такие станции не новая – подобное есть не только в Японии, но просто не всегда это связано с желанием полюбоваться природой. Река Нишики – самая длинная река в префектуре Ямагути, где находится и наша станция. Её длина составляет 110 километров.



7.jpeg 69.12 KB


Места эти, по всей видимости, не так уж и доступны другими путями – хотя параллельно, на другой стороне реки, проложена автомобильная трасса. А вот само решение со строительством такой «закрытой станции» всё же для Японии не оригинально – есть и другие подобные.



8.jpeg 61.94 KB


Скажем, станция Цусиманомия на острове Сикоку открыта только два раза в год, чтобы отпраздновать летний фестиваль в местном храме. Но всё же даже такое решение кажется достаточно практичным на фоне станции, куда вообще не за чем приезжать. Но зато красиво:)



9.jpeg 66.07 KB



Казалось бы, зачем на железной дороге строить станции, на которых можно выйти из поезда, но при этом нельзя выйти с самой станции? Представьте, состав остановился, вы вышли, погуляли по платформе, дождались следующего поезда, и поехали дальше. В чём смысл? А вот японцы (и не только) смысл в этом видят.



1.jpeg 67.08 KB


При этом на такой платформе нет ничего такого, что могло бы задержать пассажира - ни кафе, ни мини-отеля, ни тем более музеев или каких-нибудь казино. Ничего такого, что подразумевало бы отсутствие необходимости спуститься с перрона. Лестниц на перроне нет тоже – идти некуда.



2.jpeg 40.88 KB


Этот перрон находится на ж/д пути, который идёт вдоль реки Нишики возле города Ивакуни. Сама станция называется Seiryu Miharashi Station -– Сэйрю Михараси – что переводится собственно как «станция смотровой площадки». Название говорит само за себя.



3.jpeg 79.79 KB


Не очень понятно, но судя по всему, выходить там всё же можно не всегда. По крайней мере, сообщается, что первые «вылазки» были приурочены к специальным событиям вроде дегустации сакэ – видимо, тоже в честь чего-то особенного.



4.jpeg 119.46 KB


С другой стороны, можно найти сообщения о том, как железнодорожная компания, обслуживающая пути, извинялась за опоздание поезда на 20 секунд. В Японии, судя по всему, с этим строго, и если уж есть расписание, надо его соблюдать. Даже если «никто не пострадал».



5.jpeg 80.16 KB


Но в любом случае, станция эта действует исключительно как смотровая площадка – и это становится понятно, когда видишь, что практически возле перрона проходит река, Сама железная дорога сразу после этой станции буквально ныряет в гору – в туннель.



6.jpeg 48.12 KB


Сама идея делать такие станции не новая – подобное есть не только в Японии, но просто не всегда это связано с желанием полюбоваться природой. Река Нишики – самая длинная река в префектуре Ямагути, где находится и наша станция. Её длина составляет 110 километров.



7.jpeg 69.12 KB


Места эти, по всей видимости, не так уж и доступны другими путями – хотя параллельно, на другой стороне реки, проложена автомобильная трасса. А вот само решение со строительством такой «закрытой станции» всё же для Японии не оригинально – есть и другие подобные.



8.jpeg 61.94 KB


Скажем, станция Цусиманомия на острове Сикоку открыта только два раза в год, чтобы отпраздновать летний фестиваль в местном храме. Но всё же даже такое решение кажется достаточно практичным на фоне станции, куда вообще не за чем приезжать. Но зато красиво:)



9.jpeg 66.07 KB



Читайте также

Комментарии 8

Войдите для комментирования
■ А я иду, шагаю по... 24 фев 2023 в 22:11
Интересно как. Спасибо за информацию.)
■ tour2go 25 фев 2023 в 15:48
👍
■ Владимир Меркулов 24 фев 2023 в 20:04
Японцы - они любители красоты ради красоты. Помню, я как-то раз застрял в лесу под Будапештом, фотографировал виды. Никого! Только одна пара попалась нашей семье. Они тоже шли очень медленно и фотографировали виды. Оказалось, японцы
■ tour2go 25 фев 2023 в 15:48
👍 показательная история
■ Санта-Барбара 24 фев 2023 в 16:34
Зато можно налюбоваться красотой природы!
■ tour2go 24 фев 2023 в 19:48
В данном случае придётся, раз уж вылез из поезда – до следующего поезда идти некуда )
■ Санта-Барбара 24 фев 2023 в 20:00
Японцы любят это дело!
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ