Почему во Франкфурте-на-Майне не убирают вылезший из-под земли вагон трамвая
15 июл 2022 · 16:36
В центре Франкфурта-на-Майне можно увидеть необычное – вагон трамвая, наполовину находящийся под землёй. На самом деле это, наверное, самый необычный вход в метро – если не в мире, то уж в Германии точно. Самое интересное, что это настоящий вагон старинного трамвая, причём, говорят, лондонского.
scale_2400 (1).jpeg231.38 KB
Сквозь этот вагон можно попасть на станцию Bockenheimer Warte. Рядом находится университет Гёте и музей, в честь которого к названию станции даже в своё время добавили приписку Senckenberg Museum.
Но если уж пытаться увидеть в необычном дизайне привязку к местности, то стоит обратить внимание на то, что на площади Bockenheimer Warte аж с 1872-го ходили трамваи, здесь же долгое время находилось главное в городе трамвайное депо и ремонтные цеха.
scale_2400.jpeg199.95 KB
В общем, в каком-то смысле это памятник местным трамваям – вообще во Франкфурте-на-Майне появилась одна из первых линий электрического трамвая в мире. Автор этого "практичного памятника", появившегося в 1986-м году – архитектор Збигнев Пинински.
Ещё один забавный факт: если читать про это место, то можно наблюдать виртуальный спор о том, проваливается этот вагон сквозь землю или же наоборот, вылетает на поверхность.
scale_2400 (2).jpeg272.52 KB
Для входа в метро было бы логичней, если выгон вырывался из-под земли, для памятника трамваю – что проваливается. Причём ведь в обоих вариантах получается очень символично.
Но если взять на себя роль детективов, то можно заметить, что земля вокруг вагона как бы вздыблена, что говорит о том, что вагон как бы поднимается из-под земли.
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В центре Франкфурта-на-Майне можно увидеть необычное – вагон трамвая, наполовину находящийся под землёй. На самом деле это, наверное, самый необычный вход в метро – если не в мире, то уж в Германии точно. Самое интересное, что это настоящий вагон старинного трамвая, причём, говорят, лондонского."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400 (1).jpeg","filesize":236934,"height":675,"pic_id":95555,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/10/scale_2400_1.jpeg","width":1198}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сквозь этот вагон можно попасть на станцию Bockenheimer Warte. Рядом находится университет Гёте и музей, в честь которого к названию станции даже в своё время добавили приписку Senckenberg Museum."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но если уж пытаться увидеть в необычном дизайне привязку к местности, то стоит обратить внимание на то, что на площади Bockenheimer Warte аж с 1872-го ходили трамваи, здесь же долгое время находилось главное в городе трамвайное депо и ремонтные цеха."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400.jpeg","filesize":204745,"height":675,"pic_id":95556,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/10/scale_2400.jpeg","width":1198}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В общем, в каком-то смысле это памятник местным трамваям – вообще во Франкфурте-на-Майне появилась одна из первых линий электрического трамвая в мире. Автор этого \"практичного памятника\", появившегося в 1986-м году – архитектор Збигнев Пинински."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ещё один забавный факт: если читать про это место, то можно наблюдать виртуальный спор о том, проваливается этот вагон сквозь землю или же наоборот, вылетает на поверхность. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400 (2).jpeg","filesize":279062,"height":675,"pic_id":95557,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/10/scale_2400_2.jpeg","width":1198}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Для входа в метро было бы логичней, если выгон вырывался из-под земли, для памятника трамваю – что проваливается. Причём ведь в обоих вариантах получается очень символично."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но если взять на себя роль детективов, то можно заметить, что земля вокруг вагона как бы вздыблена, что говорит о том, что вагон как бы поднимается из-под земли."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[9,28]}
Комментарии 4