Доброго времени суток и наилучшие пожелания моим братьям по клавиатуре! Дольше года сотрудничали мы с вами вместе, перезнакомились за это время, знакомство с вами- это отныне неотъемлемая часть моей жизни.
Но время идёт по своим орбитам, не отклоняясь от них. Вот и здесь, создали мы с вами достаточное количество материала, который теперь можно крутить по второму-третьему разу, исправно получая вознаграждение за рекламу. И мы тут уже не нужны. Так было уже на Дзене, теперь здесь.
Если я не прав, пусть наш администратор меня опровергнет: вернёт прежний размер оплаты за наши труды.
Творю теперь на новом поприще, отправляю туда свои опусы, почему бы им не дать здесь вторую жизнь?
Попробую.
Были ли американцы на Луне, или кто изобрел колесо.
Ещё раз о «Лунном заговоре»
9 дней назад
Иванов Иван
(Под таким именем я там зарегистрировался, но на пластическую операцию не решился).
Тема эта то появляется из ниоткуда, то снова исчезает в небытие.
Были ли американцы на Луне?
Конечно, были. С тем же успехом можно сомневаться в существовании самой Луны. Но!
Ситуация такая складывается.
1. По крайней мере, со времён Обамы американцы «рвут нашу экономику в клочья», уже остались такие маленькие кусочки...
2. Тему эту лунную поднимают на всех каналах, возникло уже «общественное мнение». Весь мир, кто громче, кто тише, говорит (кричит, шепчет): «Да слетайте вы туда ещё раз, все вопросы отпадут!»
Объединив эти два момента, я и пытаюсь подстрекнуть американцев на эту авантюру, к чему и вас призываю.
Впрочем, их и без меня подталкивают, и они уже и потерпели первую неудачу на этом тернистом пути. Что ещё больше подогревает всеобщее недоверие.
Что произойдёт?
Им придётся пройти весь путь с начала, с нуля.
Прошло более шести десятилетий, подумать только! Не осталось уж в живых никого, кто этим занимался, а если какой аксакал и уцелел, то думает лишь о валидоле.
Чертежи, схемы.
В последнее десятилетие наметилось хорошее (как я считаю) движение: энтузиасты пытаются (и успешно!) восстанавливать работающие самолёты и танки времён 2МВ. Так они сталкиваются с такой проблемой: невозможно найти родные чертежи на эти изделия. А ведь их было когда-то немереное количество! Ведь каждому слесарю, токарю вручался чертёж, который очень быстро приходил в негодность, потому печатали сразу новый. Целые залежи технической документации, и ни одного листика не осталось!
Жизнь не стоит на месте, завод переходит на выпуск новой модели, и чертежи на старую уже не нужны. Они хранятся какое-то время в архиве, но потом в этот же архив поступают всё новые и новые чертежи, уже ставшие ненужными.
Места в архиве не хватает, и очень уж старую документацию уничтожают.
Ну, допустим, здесь уникальный случай, может, что-нибудь и осталось.
Но если и осталось, то это - верхушка айсберга, 10% от того, что нужно. Остальные 90% не сохранились, я в этом почти уверен, как говорят англичане.
Дело в том, что если что и сохранилось, так НА САМУ ракету. А это далеко не всё, что нужно!
Многие детали изготовлены штамповкой, значит, к ним нужны штампы, а на них - свои чертежи. Они не входят в комплект ракеты, а потому не считались ценными и полвека их никто не пытался сохранить.
Для изготовления резиновых деталей нужны пресс-формы, другая оснастка. У них та же судьба.
Огромная (3500 тонн) ракета состоит из множества отдельных агрегатов, которые надо отдельно испытывать, а для этого нужны испытательные стенды и программа испытаний. Не могли они сохраниться.
ю6.png1.18 MB
Двигатель первой ступени «Сатурна», их там пять. Видно, как много у него всяких агрегатов, больших и маленьких
Так что весь полёт американцам надо будет готовить заново, с нуля.
Начиная с ракеты. Отправлявший астронавтов на Луну «Сатурн5» и на сегодняшний день остаётся самым мощным в мире: он выводил на «орбиту ожидания», как тогда романтично называли, 140 тонн полезной нагрузки.
«Энергия» в одноразовом варианте зашвырнула 105 тонн, а для «Шаттла» такой вариант не был предусмотрен. Он мог отвезти на орбиту лишь 24. 4 тонны.
Полёт до Луны, посадка на неё не так пугают. А вот последующий взлёт с её поверхности...
Тем не менее, я не сомневаюсь, что американцы справятся со всеми проблемами.
Но какой ценой!
В те времена одна американская газета писала, что если окажется, что поверхность Луны усеяна слитками золота, то не будет смысла их оттуда возить: перевозка обойдётся куда дороже.
Сегодня мы знаем, что никакого такого золота там нет.
Вот тут и проясняется мой замысел.
Надо раскрутить американцев на повторение результата. Чтоб у них не осталось средств на забор рядом с Мексикой, тем более на поддержку штанов у сами-знаете-кого.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доброго времени суток и наилучшие пожелания моим братьям по клавиатуре! Дольше года сотрудничали мы с вами вместе, перезнакомились за это время, знакомство с вами- это отныне неотъемлемая часть моей жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но время идёт по своим орбитам, не отклоняясь от них. Вот и здесь, создали мы с вами достаточное количество материала, который теперь можно крутить по второму-третьему разу, исправно получая вознаграждение за рекламу. И мы тут уже не нужны. Так было уже на Дзене, теперь здесь. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если я не прав, пусть наш администратор меня опровергнет: вернёт прежний размер оплаты за наши труды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Творю теперь на новом поприще, отправляю туда свои опусы, почему бы им не дать здесь вторую жизнь?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Попробую."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Были ли американцы на Луне, или кто изобрел колесо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё раз о «Лунном заговоре» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "9 дней назад"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иванов Иван"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "(Под таким именем я там зарегистрировался, но на пластическую операцию не решился)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тема эта то появляется из ниоткуда, то снова исчезает в небытие."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Были ли американцы на Луне?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, были. С тем же успехом можно сомневаться в существовании самой Луны. Но!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ситуация такая складывается. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. По крайней мере, со времён Обамы американцы «рвут нашу экономику в клочья», уже остались такие маленькие кусочки..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Тему эту лунную поднимают на всех каналах, возникло уже «общественное мнение». Весь мир, кто громче, кто тише, говорит (кричит, шепчет): «Да слетайте вы туда ещё раз, все вопросы отпадут!» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объединив эти два момента, я и пытаюсь подстрекнуть американцев на эту авантюру, к чему и вас призываю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впрочем, их и без меня подталкивают, и они уже и потерпели первую неудачу на этом тернистом пути. Что ещё больше подогревает всеобщее недоверие."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что произойдёт?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Им придётся пройти весь путь с начала, с нуля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прошло более шести десятилетий, подумать только! Не осталось уж в живых никого, кто этим занимался, а если какой аксакал и уцелел, то думает лишь о валидоле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Чертежи, схемы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В последнее десятилетие наметилось хорошее (как я считаю) движение: энтузиасты пытаются (и успешно!) восстанавливать работающие самолёты и танки времён 2МВ. Так они сталкиваются с такой проблемой: невозможно найти родные чертежи на эти изделия. А ведь их было когда-то немереное количество! Ведь каждому слесарю, токарю вручался чертёж, который очень быстро приходил в негодность, потому печатали сразу новый. Целые залежи технической документации, и ни одного листика не осталось!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жизнь не стоит на месте, завод переходит на выпуск новой модели, и чертежи на старую уже не нужны. Они хранятся какое-то время в архиве, но потом в этот же архив поступают всё новые и новые чертежи, уже ставшие ненужными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Места в архиве не хватает, и очень уж старую документацию уничтожают."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ну, допустим, здесь уникальный случай, может, что-нибудь и осталось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но если и осталось, то это - верхушка айсберга, 10% от того, что нужно. Остальные 90% не сохранились, я в этом почти уверен, как говорят англичане."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело в том, что если что и сохранилось, так НА САМУ ракету. А это далеко не всё, что нужно!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие детали изготовлены штамповкой, значит, к ним нужны"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " штампы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", а на них - свои чертежи. Они не входят в комплект ракеты, а потому не считались ценными и полвека их никто не пытался сохранить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для изготовления резиновых деталей нужны "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "пресс-формы, "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "другая"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " оснастка. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "У них та же судьба."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Огромная (3500 тонн) ракета состоит из множества отдельных агрегатов, которые надо отдельно испытывать, а для этого нужны испытательные стенды и программа испытаний. Не могли они сохраниться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "ю6.png", "filesize": 1240498, "height": 879, "pic_id": 836047, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/09/%D1%8E6.jpeg", "width": 585}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Двигатель первой ступени «Сатурна», их там пять. Видно, как много у него всяких агрегатов, больших и маленьких"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Так что весь полёт американцам надо будет готовить заново, с нуля. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начиная с ракеты. Отправлявший астронавтов на Луну «Сатурн5» и на сегодняшний день остаётся самым мощным в мире: он выводил на «орбиту ожидания», как тогда романтично называли, 140 тонн полезной нагрузки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Энергия» в одноразовом варианте зашвырнула 105 тонн, а для «Шаттла» такой вариант не был предусмотрен. Он мог отвезти на орбиту лишь 24. 4 тонны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полёт до Луны, посадка на неё не так пугают. А вот последующий взлёт с её поверхности..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Тем не менее, я не сомневаюсь, что американцы справятся со всеми проблемами. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но какой ценой!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В те времена одна американская газета писала, что если окажется, что поверхность Луны усеяна слитками золота, то не будет смысла их оттуда возить: перевозка обойдётся куда дороже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня мы знаем, что никакого такого золота там нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вот тут и проясняется мой замысел."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надо раскрутить американцев на повторение результата. Чтоб у них не осталось средств на забор рядом с Мексикой, тем более на поддержку штанов у сами-знаете-кого. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3457, 3457]}
Комментарии 9