13 сен 2023 · 09:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Screenshot_2023-09-13-09-43-52-288-edit_org.telegram.messenger.jpg", "filesize": 377825, "height": 708, "pic_id": 698332, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/13/Screenshot_2023-09-13-09-43-52-288-edit_org.telegram.messenger.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Между Москвой и Набережными Челнами появится транспортный маршрут, грузы по которому будут перевозить водородные грузовики. О проработке такого пилотного проекта на ВЭФ рассказал гендиректор Национального водородного союза "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Денис Дерюшкин"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока подробности проекта не раскрываются, но уже известно, что инфраструктуру для него будут обеспечивать "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«Русатом Оверсиз» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«НЦ ТехноСпарк» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«H2 Инвест» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", а в качестве грузовиков будут использоваться "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«КамАЗы» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " на водородных топливных элементах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот тут кроется первая проблема. Водородные автобусы у «КамАЗа» есть, а вот над тягачами все еще идет работа. Сейчас специалисты бьются над решением одной из главных и критичных для дальнобойных тягачей проблемой - малый запас хода. И решить эту проблему, судя по всему, не удается уже не первый год. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свой водоробус инженеры из Набережных Челнов показали еще в 2021 году, тогда же был представлен и грузовик КaмАЗ-65208 на водородных элементах. На шести баллонах с топливом он способен был проезжать "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "всего 250 км"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " пути, а с 12-ю баллонами и 45-ю кг водорода - "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "500 километров"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". У магистрального тягача с прицепом пробег будет и того меньше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Screenshot_2023-09-13-09-44-06-337-edit_org.telegram.messenger.jpg", "filesize": 294732, "height": 617, "pic_id": 698336, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/13/Screenshot_2023-09-13-09-44-06-337-edit_org.telegram.messenger.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но тот грузовик разрабатывался вместе с франко-швейцарской инжиниринговой группой "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "GreenGT"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", и тогда строились наполеоновские планы по производству таких машин во Франции и Швейцарии для основных игроков европейской логистики. Видите производство? И мы не видим. И по понятным причинам, скорее всего, не увидим уже никогда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/mash_tech"}, "string": "МашТех"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1130, 1130]}
Комментарии 0