3
Люди потеряли интерес к полезной информации | Паблико

Люди потеряли интерес к полезной информации


16 ноя 2023 · 12:25    

Сегодня хочу попробовать понять причину потери интереса к полезному контенту. Веду блоги уже несколько лет. 

И по опыту скажу, что людей интересует: 

  • звёздные сплетни; 
  • ностальгия по СССР; 
  • скандалы; 
  • пособия. Точка. 

Сидишь, стараешься, по 2 дня собираешь материал, а его читают 2 человека. Напишешь на коленке какую-нибудь новость – залетает на 30 000. ещё и бурные обсуждения вызывает. 



og_og_1677196290292697141.jpg 142.58 KB


Почему так? 

Скорее всего – люди просто привыкли жить на эмоциях. На негативных эмоциях, поэтому их больше заинтересует тема пособий, чем лавочки из переработанного мусора. А на эмоции нас сажает телевизор и жизненные обстоятельства. Возьмём сюжет любого фильма. Обязательно герой влипает и страдает. Душевно, чувственно. Прям вместе с ним сидишь и страдаешь. Даже нормальные комедии перестали выпускать. Одни драмы. Это всё отложилось у нас на подсознании и готово. Теперь в любой непонятной ситуации мы бежим депрессовать. 

А тут ещё куча психологов понаехала со своими абьюзерами, газлайтерами, депрессиями. Только методику выхода за денежки, плиз. 

Далее – у большинства острый дефицит денег. В общем, такие мы все депрессивные бежим в интернет, чтобы слить ту самую депрессию. Ну какие там лавочки из мусора? Конечно, нужен полный хардкор.

Другая причина – публика потеряла интерес к знаниям. Если провести опрос, то каждый третий считает, что вот в школе он отучился и больше не обязан. Он умеет работать. На этом точка. Ему просто лень читать конструктивную статью со сложными оборотами, когда можно уткнуть глаза во что-то лёгкое.

Например, в обсуждении нового клипа Инстасамки. Посмеяться, оскорбить, унизить, поковыряться носу и, с чувством, выполненного долга, пойти грузчиком на рынок за 15000. Кто тут большой неудачник – очевидно. 

И как быть? 

Много блогеров просто не опускаются до уровня хейтеров. Для чего? Ведь, когда ты реализуешь новую идею – ты сам учишься чему-то новому. И только потом делишься своими эмоциями с читателем. Да, просмотры такие блогеры собирают маленькие, зато развиваются, не деградируют. 

Рано или поздно находят своих читателей. Но есть и те, у кого основная цель – заработать. Поэтому они бьют по чувствам и разносят сплетни, как свежие беляши на вокзале. Вот и ответ на вопрос тем людям, которые удивляются: «а почему вы снимаете всякую чушь?». Всё просто – блогеры подают только то, что интересно публике. Хотите, чтобы перестали показывать чушь – просто перестаньте ей интересоваться. 

Вот и всё. Что можно сделать? Да ничего особого, разве что всем резко разонравится негатив. А перестанет он нравится только тогда, когда люди начнут получать радость от жизни. А получат они её тогда, когда захотят открыть для себя что-то новое… Улавливаете суть круговорота? А вы как считаете, почему люди теряют интерес к полезной информации?

П. С. Статья с моего канала на 9111. ру

Сегодня хочу попробовать понять причину потери интереса к полезному контенту. Веду блоги уже несколько лет. 

И по опыту скажу, что людей интересует: 

  • звёздные сплетни; 
  • ностальгия по СССР; 
  • скандалы; 
  • пособия. Точка. 

Сидишь, стараешься, по 2 дня собираешь материал, а его читают 2 человека. Напишешь на коленке какую-нибудь новость – залетает на 30 000. ещё и бурные обсуждения вызывает. 



og_og_1677196290292697141.jpg 142.58 KB


Почему так? 

Скорее всего – люди просто привыкли жить на эмоциях. На негативных эмоциях, поэтому их больше заинтересует тема пособий, чем лавочки из переработанного мусора. А на эмоции нас сажает телевизор и жизненные обстоятельства. Возьмём сюжет любого фильма. Обязательно герой влипает и страдает. Душевно, чувственно. Прям вместе с ним сидишь и страдаешь. Даже нормальные комедии перестали выпускать. Одни драмы. Это всё отложилось у нас на подсознании и готово. Теперь в любой непонятной ситуации мы бежим депрессовать. 

А тут ещё куча психологов понаехала со своими абьюзерами, газлайтерами, депрессиями. Только методику выхода за денежки, плиз. 

Далее – у большинства острый дефицит денег. В общем, такие мы все депрессивные бежим в интернет, чтобы слить ту самую депрессию. Ну какие там лавочки из мусора? Конечно, нужен полный хардкор.

Другая причина – публика потеряла интерес к знаниям. Если провести опрос, то каждый третий считает, что вот в школе он отучился и больше не обязан. Он умеет работать. На этом точка. Ему просто лень читать конструктивную статью со сложными оборотами, когда можно уткнуть глаза во что-то лёгкое.

Например, в обсуждении нового клипа Инстасамки. Посмеяться, оскорбить, унизить, поковыряться носу и, с чувством, выполненного долга, пойти грузчиком на рынок за 15000. Кто тут большой неудачник – очевидно. 

И как быть? 

Много блогеров просто не опускаются до уровня хейтеров. Для чего? Ведь, когда ты реализуешь новую идею – ты сам учишься чему-то новому. И только потом делишься своими эмоциями с читателем. Да, просмотры такие блогеры собирают маленькие, зато развиваются, не деградируют. 

Рано или поздно находят своих читателей. Но есть и те, у кого основная цель – заработать. Поэтому они бьют по чувствам и разносят сплетни, как свежие беляши на вокзале. Вот и ответ на вопрос тем людям, которые удивляются: «а почему вы снимаете всякую чушь?». Всё просто – блогеры подают только то, что интересно публике. Хотите, чтобы перестали показывать чушь – просто перестаньте ей интересоваться. 

Вот и всё. Что можно сделать? Да ничего особого, разве что всем резко разонравится негатив. А перестанет он нравится только тогда, когда люди начнут получать радость от жизни. А получат они её тогда, когда захотят открыть для себя что-то новое… Улавливаете суть круговорота? А вы как считаете, почему люди теряют интерес к полезной информации?

П. С. Статья с моего канала на 9111. ру
Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Андрей Козлович 13 дек 2023 в 01:40
Я недавно обнаружил, что людям очень интересны пророчества.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ