3
Переполох в Аду. Почти детективная история. Глава 2 часть 5 (ознакомительный фрагмент) | Паблико
29 подписчики

Переполох в Аду. Почти детективная история. Глава 2 часть 5 (ознакомительный фрагмент)


10 окт 2022 · 09:00    



картинка из свободного доступа


— Как вы попадаете на поверхность? — полюбопытствовал Пирс. Отступать было некуда. Мосты сожжены. Так почему бы не узнать подробности?

— Это технические детали, которые не имеют отношения к делу. Через неделю в это же время мы будем здесь. Вы получите свой заказ. Ну что вы, детектив? Выше нос! В этом нет ничего страшного! И напомните, пожалуйста, вашей супруге, что она ещё не расплатилась за Моцарта.

— Музыка в моём доме контрабандная? — ужаснулся Пирс.

— Такая музыка не умирает, детектив, — улыбнулся Вениамин. — Нам пришлось постараться, чтобы достать самую полную коллекцию произведений великого Моцарта. Да ещё на старых кассетах.

Вениамин махнул Йо-йо рукой. Тот спрыгнул с качелей, и контрабандисты растворились в темноте.

— У меня дома контрабандная музыка! Какой я, к людям собачьим, после этого полицейский? —воскликнул Пирс и пнул ногой забытый на детской площадке мяч. Штора в окне соседнего дома дёрнулась. Пирс быстро зашагал к дому.

Сейчас он войдёт и устроит супруге скандал. Как она могла пользоваться контрабандными товарами у него за спиной? Никакого Моцарта по утрам бы не было, если бы Лара посоветовалась перед покупкой. И что должен был сделать Пирс? Отвести её в участок. Допросить. Выйти на контрабандистов. Арестовать их. Предать суду. И никогда не прочитать детективы, обнаруженные в рюкзаке Йо-йо. Что он привязался к этому Моцарту? Нравится он Ларе, пусть включает. Пирс уже привык к нему. Почти.

И детектив отправился в ванную, так и не задав вопросы жене. Стоя перед зеркалом Пирс выдавил на щётку зубную пасту и посмотрел на себя. «Я продажный полицейский», — тихо произнёс он. Из зеркала на него смотрел немолодой чёрт, с рыхлым раздавшимся телом, рыжеющей на голове шерстью и выражением страха на лице.

«Я – продажный полицейский», — с нажимом повторил Пирс. Ничего не изменилось. А хотелось крутого дерзкого взгляда и подтянутого сексуального тела. Ну и ладно… Пирс почистил зубы, переоделся в пижаму с изображением стилизованных котлов для грешников и отправился спать.

Искусственное солнце погасло, погружая Ад в ночную темноту. В аккуратных белых домиках стал выключаться свет. На опустевшие улицы легла сонная тишина. Дэн (сын Пирса) тихо вошёл в дом и прикрыл за собой дверь. Он аккуратно ступал по ковровым дорожкам, чтобы семейство не услышало стук его копыт. Проскользнув в свою комнату, он запер дверь и включил карманный фонарик. Снова послушал тишину. Достал из-за пазухи бутылку. Открыл крышку, понюхал. Пахло резко. Парень аккуратно сделал глоток и скривился. Ну и гадость! Алкоголь в Ад тоже не попадал своей смертью. Но были черти, которые могли предложить ему другой путь.

Глава 3. Не ходите, черти, по Земле гулять.

Когда Рай с его вечной благодатью был перемещён на небесные просторы, вдруг выяснилось, что всё это хозяйство надо как-то отапливать, обеспечивать светом и пропитанием. Требовалось также поддерживать проживание в райских кущах экзотических животных и обеспечивать благоприятной погодой буйную растительность. На райскую жизнь необходимо много энергии. Вот тогда и был создан Ад, как место, обеспечивающее Рай всем необходимым. Роль энергетиков и смотрителей Ада доверили чертям.

Строительство Ада начиналось с семи кругов для размещения душ грешников. Из их страданий получалась чистая энергия, необходимая для существования Рая. В полной темноте грешные души томились в общих котлах и чертям было сложно распределять равномерно страдательную нагрузку. Со временем круги добавлялись, уходя спиралью в земную твердь. Если Раю не хватало энергии, то на Земле начиналась война, мор, ледниковый период или китайцам разрешали рожать больше одного ребёнка.

За многовековую историю функционирования Ад сильно изменился. Сгинули в прошлом котлы общего пользования и костры для освещения подземного мира. Больше не воняло серой. Теперь Адовы круги представляли собой стерильные помещения, в которых круглые сутки горел мягкий голубой свет. У каждого грешника был свой индивидуальный котёл. Котлы изготавливали из прочного серого металла, красиво блестящего в свете ламп. После определения в котёл грешной души над нею опускался защитный экран. Экран был придуман после того, как обслуживающий персонал начал жаловаться, что им жаль грешников. Теперь содержимое котла было не видно и не слышно, и на работу могли устраиваться даже чертовки. Они цокали копытцами в коридорах и смущали коллег ультракороткими белыми халатиками.

Дэн программировал котлы. У каждого котла была панель выбора уровня страданий. Чем большее страдание испытывал грешник, тем больше энергии накапливалось в энергохранилищах. За уровнем страдания следили медики. Нельзя было выжимать из душ всё до капли раньше, чем пройдёт положенная им вечность. Основная часть добытой энергии поставлялась в Рай, остаток шёл на поддержание жизни в Аду.

Это была престижная работа. Дэн расхаживал по Адовым кругам в белом халате, и работающие там чертовки строили ему глазки. С умным видом Дэн нажимал на кнопки котлов, чтобы усилить или уменьшить страдание. На каждом котле была шкала, по которой программисты определяли энергоёмкость души.

Девушки у Дэна не было. Не потому, что он был скромен или некрасив. Просто ему нравилась Фиби – ослепительно красивая чертовка с большими запросами. Фиби была медсестрой и трудилась вместе с Дэном на седьмом Адовом круге. Тут держали души творческих грешников. Страдающие творческие души давали самое больше количество энергии. Такая душа с упоением терзалась неуверенностью в своём творчестве. Это были души поэтов, художников, музыкантов и писателей. Они переживали муки творческого кризиса, отчаяние от критики и недовольство результатом. Иногда на седьмой круг определяли и души обычных людей. На Адовых кругах наблюдался дефицит места. Фиби тщательно вымеряла страдательную нагрузку, ведь дай волю страдающим душам, и они израсходуют весь потенциал за пару сотен лет.

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЬНОГО ФРАГМЕНТА.

Книга полностью выложена на Призрачных Мирах, ЛитРесс и Литмаркет.



картинка из свободного доступа


— Как вы попадаете на поверхность? — полюбопытствовал Пирс. Отступать было некуда. Мосты сожжены. Так почему бы не узнать подробности?

— Это технические детали, которые не имеют отношения к делу. Через неделю в это же время мы будем здесь. Вы получите свой заказ. Ну что вы, детектив? Выше нос! В этом нет ничего страшного! И напомните, пожалуйста, вашей супруге, что она ещё не расплатилась за Моцарта.

— Музыка в моём доме контрабандная? — ужаснулся Пирс.

— Такая музыка не умирает, детектив, — улыбнулся Вениамин. — Нам пришлось постараться, чтобы достать самую полную коллекцию произведений великого Моцарта. Да ещё на старых кассетах.

Вениамин махнул Йо-йо рукой. Тот спрыгнул с качелей, и контрабандисты растворились в темноте.

— У меня дома контрабандная музыка! Какой я, к людям собачьим, после этого полицейский? —воскликнул Пирс и пнул ногой забытый на детской площадке мяч. Штора в окне соседнего дома дёрнулась. Пирс быстро зашагал к дому.

Сейчас он войдёт и устроит супруге скандал. Как она могла пользоваться контрабандными товарами у него за спиной? Никакого Моцарта по утрам бы не было, если бы Лара посоветовалась перед покупкой. И что должен был сделать Пирс? Отвести её в участок. Допросить. Выйти на контрабандистов. Арестовать их. Предать суду. И никогда не прочитать детективы, обнаруженные в рюкзаке Йо-йо. Что он привязался к этому Моцарту? Нравится он Ларе, пусть включает. Пирс уже привык к нему. Почти.

И детектив отправился в ванную, так и не задав вопросы жене. Стоя перед зеркалом Пирс выдавил на щётку зубную пасту и посмотрел на себя. «Я продажный полицейский», — тихо произнёс он. Из зеркала на него смотрел немолодой чёрт, с рыхлым раздавшимся телом, рыжеющей на голове шерстью и выражением страха на лице.

«Я – продажный полицейский», — с нажимом повторил Пирс. Ничего не изменилось. А хотелось крутого дерзкого взгляда и подтянутого сексуального тела. Ну и ладно… Пирс почистил зубы, переоделся в пижаму с изображением стилизованных котлов для грешников и отправился спать.

Искусственное солнце погасло, погружая Ад в ночную темноту. В аккуратных белых домиках стал выключаться свет. На опустевшие улицы легла сонная тишина. Дэн (сын Пирса) тихо вошёл в дом и прикрыл за собой дверь. Он аккуратно ступал по ковровым дорожкам, чтобы семейство не услышало стук его копыт. Проскользнув в свою комнату, он запер дверь и включил карманный фонарик. Снова послушал тишину. Достал из-за пазухи бутылку. Открыл крышку, понюхал. Пахло резко. Парень аккуратно сделал глоток и скривился. Ну и гадость! Алкоголь в Ад тоже не попадал своей смертью. Но были черти, которые могли предложить ему другой путь.

Глава 3. Не ходите, черти, по Земле гулять.

Когда Рай с его вечной благодатью был перемещён на небесные просторы, вдруг выяснилось, что всё это хозяйство надо как-то отапливать, обеспечивать светом и пропитанием. Требовалось также поддерживать проживание в райских кущах экзотических животных и обеспечивать благоприятной погодой буйную растительность. На райскую жизнь необходимо много энергии. Вот тогда и был создан Ад, как место, обеспечивающее Рай всем необходимым. Роль энергетиков и смотрителей Ада доверили чертям.

Строительство Ада начиналось с семи кругов для размещения душ грешников. Из их страданий получалась чистая энергия, необходимая для существования Рая. В полной темноте грешные души томились в общих котлах и чертям было сложно распределять равномерно страдательную нагрузку. Со временем круги добавлялись, уходя спиралью в земную твердь. Если Раю не хватало энергии, то на Земле начиналась война, мор, ледниковый период или китайцам разрешали рожать больше одного ребёнка.

За многовековую историю функционирования Ад сильно изменился. Сгинули в прошлом котлы общего пользования и костры для освещения подземного мира. Больше не воняло серой. Теперь Адовы круги представляли собой стерильные помещения, в которых круглые сутки горел мягкий голубой свет. У каждого грешника был свой индивидуальный котёл. Котлы изготавливали из прочного серого металла, красиво блестящего в свете ламп. После определения в котёл грешной души над нею опускался защитный экран. Экран был придуман после того, как обслуживающий персонал начал жаловаться, что им жаль грешников. Теперь содержимое котла было не видно и не слышно, и на работу могли устраиваться даже чертовки. Они цокали копытцами в коридорах и смущали коллег ультракороткими белыми халатиками.

Дэн программировал котлы. У каждого котла была панель выбора уровня страданий. Чем большее страдание испытывал грешник, тем больше энергии накапливалось в энергохранилищах. За уровнем страдания следили медики. Нельзя было выжимать из душ всё до капли раньше, чем пройдёт положенная им вечность. Основная часть добытой энергии поставлялась в Рай, остаток шёл на поддержание жизни в Аду.

Это была престижная работа. Дэн расхаживал по Адовым кругам в белом халате, и работающие там чертовки строили ему глазки. С умным видом Дэн нажимал на кнопки котлов, чтобы усилить или уменьшить страдание. На каждом котле была шкала, по которой программисты определяли энергоёмкость души.

Девушки у Дэна не было. Не потому, что он был скромен или некрасив. Просто ему нравилась Фиби – ослепительно красивая чертовка с большими запросами. Фиби была медсестрой и трудилась вместе с Дэном на седьмом Адовом круге. Тут держали души творческих грешников. Страдающие творческие души давали самое больше количество энергии. Такая душа с упоением терзалась неуверенностью в своём творчестве. Это были души поэтов, художников, музыкантов и писателей. Они переживали муки творческого кризиса, отчаяние от критики и недовольство результатом. Иногда на седьмой круг определяли и души обычных людей. На Адовых кругах наблюдался дефицит места. Фиби тщательно вымеряла страдательную нагрузку, ведь дай волю страдающим душам, и они израсходуют весь потенциал за пару сотен лет.

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЬНОГО ФРАГМЕНТА.

Книга полностью выложена на Призрачных Мирах, ЛитРесс и Литмаркет.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ