3
Наша планета могла бы стать планетой обезьян, но... | Паблико
166 подписчики

Наша планета могла бы стать планетой обезьян, но...


21 фев 2023 · 14:41    



2023-02-21_15-19-06.png 505.77 KB


Такой сценарий мог бы вполне случиться, если б на Земле высшей ступенью эволюции не стал бы человек. В Каменном веке люди ели сырое мясо и одевались в шкуры животных, жили в пещерах и не умели добывать огонь. Представляете такую картину? И такое положение дел первобытных людей вполне устраивало, и они не взяли бы в руки камень, чтобы им заострить палку, с которой было бы удобнее охотиться на мамонта.

Климат в то время был вполне щадящий, ведь первобытные люди, начиная с первого гоминида, жившего около 3 миллионов лет назад, проживали в Африке. Люди могли ходить голышом, но, если становилось на несколько градусов холоднее - они надевали на себя звериные шкуры. Речь между ними, скорее всего, отсутствовала, и они общались окриками, знаками, и звуками, и этого тоже было достаточно. Я, конечно, могу заблуждаться, но думаю на этом все развитие человека могло и закончиться.

А вот что дало толчок к эволюции самого человека, тут много теорий, и все они по - своему хороши. Только какая из них самая верная? Та, которая заставила человека сделать каменный топор, а потом и копье, а затем - колесо? Или та, которая гласит, что «землю раньше посещали сыны Божии и увидели они дочерей человеческих, и видя их красоту,» брали их себе в жены, какую кто избрал" (Быт. 6. 2).

А что, если бы не случилось ни того, ни другого с родом человеческим? Что было бы тогда? - Возможно, что первобытные люди так и остались бы на том уровне развития, или вовсе бы вымерли, как динозавры, тем более, изменение климата на планете уж точно загнало бы человечество, не способное мыслить, в очень жесткие рамки. А вот обезьяний род мог бы вполне начать развитие, и, кто его знает, возможно именно обезьяны смогли бы стать высшим венцом животного мира на нашей планете. А почему именно обезьяны? 



Фото найдено на Яндекс.Картинки


По многим причинам.

Первое - они более физически развитые, способны быстрее передвигаться, выше прыгать, и их физическая сила превосходит силу человека.

Второе - они более приспособлены к окружающей среде. Им не требуются шкуры других животных при похолодании, а также они лучше переносят температурные колебания воздуха.

Третье - их строение тела очень близко к строению тела человека. Так, например, у них есть руки и пальцы, и руками они могут держать ложку, или карандаш, если такие у них имеются, например, в условиях, где живет человек.

Четвертое - обезьяны, как и люди, живут на суше, и если рассматривать с точки зрения вообще всех животных, живущих на земле, которые могли бы встать на место человека по своему разуму, то даже дельфины не могли бы равняться с обезьянами.

И тут может быть и пятое, и шестое, и т. д.

А теперь представьте себе, что в одной экологической нише находится первобытный человек, а в другой - обезьяна, и как там гласит одна очень знакомая теория эволюции, что человек и обезьяна - это почти один вид! Что обезьяна появилась раньше, а потом уже и человек, и вообще он даже, согласно данной теории, каким -то случайным образом произошел от обезьяны... О, НЕТ! Давайте не будем углубляться в заблуждения! Так вот, однажды обезьяна взяла в руки камень и ударила этим камнем по кокосу и он раскололся. Обезьяна поняла, что кокос легко расколоть при помощи камня. Кто -то, может быть, мне скажет, что обезьяны так поступают и в наше время. Согласна, у них же есть зачатки разума. Но продолжим по теме. Попробовав действовать с камнем, обезьяна, (пусть будет шимпанзе), решила, что с камнем можно пойти на охоту, за бананами. Обезьяна кинула камень в пальму, но толку оказалось маловато. А другая обезьяна нашла палку и ею сбила целый десяток бананов. А первая обезьяна могла бы увидеть опыт второй и перенять его. Таким образом, постепенно, обезьяны могли научиться заниматься собирательством, а там уже и до первого каменного топора могло быть недалеко. Они могли перенимать опыт друг друга и становиться умнее. А это уже называется обучением. Таким образом, старшие обезьяны могли бы учить младших, как лучше и проще выживать. Но прошли миллионы лет, а обезьяны до сих пор те же, что и были в те времена. И вот уже теория про человека, создавшего каменный топор, мне кажется утопической.

И я начинаю склоняться к теории, в которой «сыны Божии» были. Что люди, в своем «высоком» развитии, не обошлись без помощи высокоразвитых существ. Но если б не эти существа, то вопрос: а были б сейчас люди на нашей планете? Человек настолько хрупок и нежен, и в природе у него не мало естественных врагов, а также климатические условия и т. д. И вот уже становится страшно от того, что человечество могло вымереть, как мамонты, еще несколько тысяч лет назад, а то и раньше.

А обезьяны бы остались. И я не думаю, что они начали бы строить дома и изобрели б колесо, хотя могло бы быть и такое, но они прекрасно себя чувствовали на планете и без колес, и без топоров а особенно хорошо себя чувствовали, если б не было человечества. 



Фото найдено на Яндекс.Картинки


В книге Пьера Буля «Планета обезьян» описывается именно такой вариант развития разумной жизни на одной из планет, и люди там тоже присутствуют, но уровень их развития - это уровень животного. И только лишь с Земли на ту планету попадает человек разумный, из развитой человеческой цивилизации, а когда он, после долгих приключений, возвращается на Землю, то там прошло несколько сотен лет, потому, что космическое время и время, прошедшее на Земле абсолютно разные. На Земле за это время все изменилось, и когда его космический корабль приземлился, то его на земле встретили... обезьяны!

Благодаря этой книге я стала размышлять, что было бы, если развитие животных и человека на Земле прошли бы совсем по другому пути. Думаю, что нас с вами сейчас бы не было, а если мы и были бы, то, не исключено, что не людьми, а... Решайте сами, кем.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии. 

Эта статья находится на моем авторском канале на Яндекс Дзен:

Собеседник на скамейке

Заходите ко мне на мой Дзен-канал!

Всем Мира и Добра!



2023-02-21_15-19-06.png 505.77 KB


Такой сценарий мог бы вполне случиться, если б на Земле высшей ступенью эволюции не стал бы человек. В Каменном веке люди ели сырое мясо и одевались в шкуры животных, жили в пещерах и не умели добывать огонь. Представляете такую картину? И такое положение дел первобытных людей вполне устраивало, и они не взяли бы в руки камень, чтобы им заострить палку, с которой было бы удобнее охотиться на мамонта.

Климат в то время был вполне щадящий, ведь первобытные люди, начиная с первого гоминида, жившего около 3 миллионов лет назад, проживали в Африке. Люди могли ходить голышом, но, если становилось на несколько градусов холоднее - они надевали на себя звериные шкуры. Речь между ними, скорее всего, отсутствовала, и они общались окриками, знаками, и звуками, и этого тоже было достаточно. Я, конечно, могу заблуждаться, но думаю на этом все развитие человека могло и закончиться.

А вот что дало толчок к эволюции самого человека, тут много теорий, и все они по - своему хороши. Только какая из них самая верная? Та, которая заставила человека сделать каменный топор, а потом и копье, а затем - колесо? Или та, которая гласит, что «землю раньше посещали сыны Божии и увидели они дочерей человеческих, и видя их красоту,» брали их себе в жены, какую кто избрал" (Быт. 6. 2).

А что, если бы не случилось ни того, ни другого с родом человеческим? Что было бы тогда? - Возможно, что первобытные люди так и остались бы на том уровне развития, или вовсе бы вымерли, как динозавры, тем более, изменение климата на планете уж точно загнало бы человечество, не способное мыслить, в очень жесткие рамки. А вот обезьяний род мог бы вполне начать развитие, и, кто его знает, возможно именно обезьяны смогли бы стать высшим венцом животного мира на нашей планете. А почему именно обезьяны? 



Фото найдено на Яндекс.Картинки


По многим причинам.

Первое - они более физически развитые, способны быстрее передвигаться, выше прыгать, и их физическая сила превосходит силу человека.

Второе - они более приспособлены к окружающей среде. Им не требуются шкуры других животных при похолодании, а также они лучше переносят температурные колебания воздуха.

Третье - их строение тела очень близко к строению тела человека. Так, например, у них есть руки и пальцы, и руками они могут держать ложку, или карандаш, если такие у них имеются, например, в условиях, где живет человек.

Четвертое - обезьяны, как и люди, живут на суше, и если рассматривать с точки зрения вообще всех животных, живущих на земле, которые могли бы встать на место человека по своему разуму, то даже дельфины не могли бы равняться с обезьянами.

И тут может быть и пятое, и шестое, и т. д.

А теперь представьте себе, что в одной экологической нише находится первобытный человек, а в другой - обезьяна, и как там гласит одна очень знакомая теория эволюции, что человек и обезьяна - это почти один вид! Что обезьяна появилась раньше, а потом уже и человек, и вообще он даже, согласно данной теории, каким -то случайным образом произошел от обезьяны... О, НЕТ! Давайте не будем углубляться в заблуждения! Так вот, однажды обезьяна взяла в руки камень и ударила этим камнем по кокосу и он раскололся. Обезьяна поняла, что кокос легко расколоть при помощи камня. Кто -то, может быть, мне скажет, что обезьяны так поступают и в наше время. Согласна, у них же есть зачатки разума. Но продолжим по теме. Попробовав действовать с камнем, обезьяна, (пусть будет шимпанзе), решила, что с камнем можно пойти на охоту, за бананами. Обезьяна кинула камень в пальму, но толку оказалось маловато. А другая обезьяна нашла палку и ею сбила целый десяток бананов. А первая обезьяна могла бы увидеть опыт второй и перенять его. Таким образом, постепенно, обезьяны могли научиться заниматься собирательством, а там уже и до первого каменного топора могло быть недалеко. Они могли перенимать опыт друг друга и становиться умнее. А это уже называется обучением. Таким образом, старшие обезьяны могли бы учить младших, как лучше и проще выживать. Но прошли миллионы лет, а обезьяны до сих пор те же, что и были в те времена. И вот уже теория про человека, создавшего каменный топор, мне кажется утопической.

И я начинаю склоняться к теории, в которой «сыны Божии» были. Что люди, в своем «высоком» развитии, не обошлись без помощи высокоразвитых существ. Но если б не эти существа, то вопрос: а были б сейчас люди на нашей планете? Человек настолько хрупок и нежен, и в природе у него не мало естественных врагов, а также климатические условия и т. д. И вот уже становится страшно от того, что человечество могло вымереть, как мамонты, еще несколько тысяч лет назад, а то и раньше.

А обезьяны бы остались. И я не думаю, что они начали бы строить дома и изобрели б колесо, хотя могло бы быть и такое, но они прекрасно себя чувствовали на планете и без колес, и без топоров а особенно хорошо себя чувствовали, если б не было человечества. 



Фото найдено на Яндекс.Картинки


В книге Пьера Буля «Планета обезьян» описывается именно такой вариант развития разумной жизни на одной из планет, и люди там тоже присутствуют, но уровень их развития - это уровень животного. И только лишь с Земли на ту планету попадает человек разумный, из развитой человеческой цивилизации, а когда он, после долгих приключений, возвращается на Землю, то там прошло несколько сотен лет, потому, что космическое время и время, прошедшее на Земле абсолютно разные. На Земле за это время все изменилось, и когда его космический корабль приземлился, то его на земле встретили... обезьяны!

Благодаря этой книге я стала размышлять, что было бы, если развитие животных и человека на Земле прошли бы совсем по другому пути. Думаю, что нас с вами сейчас бы не было, а если мы и были бы, то, не исключено, что не людьми, а... Решайте сами, кем.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии. 

Эта статья находится на моем авторском канале на Яндекс Дзен:

Собеседник на скамейке

Заходите ко мне на мой Дзен-канал!

Всем Мира и Добра!

Читайте также

Комментарии 47

Войдите для комментирования
■ Северянка 24 фев 2023 в 16:51
Вообще самообучаемы не только обезьяны, вОроны, например тоже, и крысы - способность к обучению и передаче опыта есть у разных видов. Так что вполне вероятно, что если бы не какой-то толчок - всё могло бы быть совсем не так))
Все бы хорошо, но письменность они точно не смогли бы создать, а значит, и процесс обучения был бы неполноценным. Устная передача опыта от поколения к поколению будет терять какие-то мелочи, и в конце концов информация будет полностью утеряна. Это мое мнение.
■ Северянка 25 фев 2023 в 15:47
А может у них телепатические способности...? Мы же не можем стопроцентно утверждать, что всё про наш животный мир знаем))
■ Фильм продолжается 23 фев 2023 в 14:05
фильм планета обезьян смотрела очень давно, спасибо за статью
Благодарю! Но я не про этот фильм написала.
■ natalya64 22 фев 2023 в 10:28
Раз Бог создал человека по образу Его и подобию, хотелось бы им и остаться.💖
Разумеется, что Бог создал человека, и поселил его на Земле, но если б Ева не вкусила запретный плод, то их с Адамом бы не спустили, наверно, на Землю. И тогда бы мог появиться самый разумный вид на Земле - обезьяны.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ