Мой отец был военным, и его через каждые 4-5 лет переводили служить на новое место. Мы с ним пожили какое-то время в Забайкалье, потом на Южном Урале, потом на Среднем. И последним местом службы стал городок на юге нашей страны, где я потом прожила около 35 лет. Мне было 14, я была высокая, стройная, со светлыми волосами девочка, и в новой красивой форме с белым фартуком я шла на 1 сентября в новую, незнакомую для меня школу.
Мой класс должен был называться 8 «Б». Увидев у девочки в руках табличку, я, стесняясь, встала сзади всего класса. Подошла ко мне учительница, спросила: «Новенькая?» - Я кивнула головой. Она мне сказала стоять тут. Сама она куда-то отошла.
Началась линейка, все как обычно: стихи, музыка, песни, первоклашки с десятиклассниками, колокольчик-звонок. Потом снова к нам подошла наша учительница и мы, повернувшись направо, двигаясь за другим классом и впереди идущей учительницей, вошли в школу.
В школе наша «классная» снова куда-то побежала, сказав, чтобы мы заходили в класс. Мы вошли, мальчики и девочки стали проходить на свои места, а я застряла в дверях. Я неимоверно стеснялась, и держала двумя руками новенький дипломат, опустив слегка голову и глаза вниз. Я думала: скорей бы пришла учительница, пока мне не начали задавать кучу вопросов мои новые одноклассники. Но учительница, как на зло, не торопилась. А вопросы уже начались.
Меня спрашивали, как меня зовут, откуда я приехала, как я учусь, как у меня фамилия, где я живу и прочее. Я отвечала, и порой по несколько раз, на одни и те же вопросы. И продолжала стоять у дверей в класс, пока один мальчик, сидящий на предпоследней парте, не предложил мне сесть рядом с ним.
Мне кажется, я этого предложения ждала всю жизнь! Стоять перед незнакомыми подростками и отвечать на разные вопросы - занятие не из приятных. Я молча прошла к свободному месту и села.
- Я - Андрей, - сказал мальчик. Я посмотрела на него, улыбнувшись, и заметила, что он симпатичный. У него были красивые глаза, светлые волосы и небольшая родинка над верхней губой. Глянув на него я снова застеснялась, поймав себя на мысли, что мальчик мне понравился, и я потупила глаза в парту.
В этот момент в класс вошла учительница, мы встали, приветствуя ее, а потом снова сели. Учительница сказала, что с завтрашнего дня мы будем организованно ездить в колхоз на сбор урожая помидоров. Все закричали: «Урааааа!», а я не знала, что это такое вообще. Раньше я в таких мероприятиях не участвовала.
Потом учительница рассказала нам, в какую смену мы будем учиться, какие новые предметы добавляются в этом году, и что в конце года нас ждут экзамены. Обсудив все наши «классные» проблемы, мы были отпущены по домам. Выходя из класса я почувствовала сильный тычок дипломатом в спину. Я оглянулась, сзади меня шла очень красивая девочка с нашего класса и держала дипломат впереди себя в руках за корпус. Я подумала, что это она нечаяно, и решила сразу же забыть об этом, но тут же тычок в спину повторился. Одноклассница нагло сверкала на меня своими черными глазами, слегка улыбаясь.
Я остановилась.
«Ты что?» - спросила я у девочки.
«Ничего», - ответила она.
Я повернулась и она снова тыкнула меня в спину дипломатом.
Я поняла, что она делает это намеренно. Я снова к ней повернулась: «Что тебе надо?» - грубым тоном обратилась я к ней. - «Ничего, кроме, что ты с моим парнем заигрывала», - ответила она.
«Я? С парнем? Ни с кем я не заигрывала...» - растерянно ответила я.
«Сейчас ты узнаешь, как чужих парней отбивать!», - крикнула мне одноклассница, и кинулась на меня с кулаками. Я не успела сообразить, как она начала меня бить по голове. Тут на меня нахлынула ярость. Чувствуя себя ни в чем не виноватой, я решила попросту постоять за себя. Я не из тех кто любит драки, и вообще, я же девочка! Я хорошо училась, ходила в музыкалку, меня хорошо воспитывали родители, бабушка. И драться мне в жизни приходилось только в детском саду. Но в данный момент я должна была постоять за себя. На меня смотрели все одноклассники, и я была новенькой. Я должна была занять определенные позиции в классе.
Все эти мысли мне придали сил, и я, схватив свой дипломат руками за корпус, стала эту девчонку заталкивать дипломатом обратно в класс. В классе уже никого не было, и оказалось, что у меня силенок было побольше. Я без особого напряга затолкала обидчицу в классную комнату. Она пыталась на меня тоже двигаться с дипломатом перед собой, и наши дипломаты с треском сталкивались друг с другом, но я ее толкала намного сильнее, чем она меня, и закончилось все тем, что она упала, ее дипломат раскрылся, и из него высыпалось все содержимое.
Тут в класс вбежал Андрей.
«Девчонки, вы чего?» - спросил он.
Я не стала ничего отвечать, а моя одноклассница зарыдала. Андрей помог ей встать, она обвила его шею руками и всхлипывала на его плече. Я вышла из класса и пошла домой.
Вечером кто-то к нам постучался. Я была занята, и дверь пошла открывать бабушка. Через минуту в комнату, где находилась я, вошёл Андрей...
Я страшно удивилась, особенно зная, что никто не знал, где я живу. Каким-то образом он узнал мой адрес. Бабушка позвала нас на кухню попить чай. Мы втроём, с бабушкой, пили чай и беседовали. После этого Андрей ушел.
На следующий день я стояла у школы в спортивном костюме, кроссовках, ожидая моих одноклассников. Когда все собрались, мы поехали в колхоз собирать помидоры.
В колхозе эта девочка подошла ко мне, извинилась за вчерашнее, и предложила мне дружбу. Почему она извинилась, я не знаю. Но догадываюсь, что это Андрей ее в чём-то убедил. Как потом оказалось, они с Андреем дружили ещё с первого класса. И никто не смел даже подойти к нему. Лена, так звали эту девочку, считала его своим парнем, хотя они встречались только в школе.
Я не собиралась мешать их дружбе, а место в классе было свободным только это, и будь там учительница, я все равно, наверно, села бы к Андрею.
Отношения в дальнейшем с Леной и со всеми остальными одноклассниками у меня дальше были просто замечательными. Класс оказался хороший и дружный. Очень быстро я со всеми перезнакомилась и стала дружить с некоторыми девочками. А первая любовь у меня случилась чуть позже. Но это уже другая история.
Точно нет. Так как там такая любовь-морковь, хождение держась за мизинчики прямо по школе. На каждой перемене в коридоре у окна все время вместе. И так было всегда, то ли с первого класса, то ли ещё с садика. Но что интересно, что они не поженились. Причин не знаю.
Комментарии 38