17 янв 2023 · 07:08    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приходим в Счастливый взгляд, просим подобрать оптику. Оптиметрист приступает к работе и пишет следующие параметры, подходящих вам линз: OD – SPH: - 1. 00, OS SPX: -1, 5."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оплачиваем предоплату и уходим домой в ожидании заказа, ведь скоро придут классные очки со специально подобранными линзами! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0618224acfd5b7165ccfcaf1d9b83866_1920.jpg", "filesize": 208940, "height": 1920, "pic_id": 371439, "url": "/files/article_image/2023/01/16/0618224acfd5b7165ccfcaf1d9b83866_1920.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наступает долгожданны день – день первой примерки очков! Но, что-то не то…неудобно, глаза быстро утомляются, начинает болеть голова, накатывает ощущение жуткого дискомфорта. Об этом сразу же сообщается оптиметристу. Но, как и следовало ожидать, в ответ звучит стандартное: вам просто надо привыкнуть, в течение 2 недель можно будет легко и без проблем вернуть очки, если они вам не подойдут. (Да, конечно, нельзя же просто так принять обратно очки за 12 с лишним тысяч…конечно же, заставляют расписаться строке «претензий по качеству не имею»)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проходит несколько дней, состояние ухудшается. Прежде чем идти в оптику, отправляемся к профессионалам своего дела в больницу. Рассказываем свои жалобы и даем изучить очки. Специалист вздымает руки к небесам, хватается за голову и совершенно не понимает, почему в оптике работают персонажи, желающие втюхать дорогостоящий товар, а не помочь человеку с реальным подбором подходящих линз. Но это все про себя, а вслух: «Какие -1 и -1, 5?! У вас -0, 5! А с защитой от компьютера, так вообще должно быть -0, 25. Не удивительно, что у вас глаза болят…хотя, в этой оптике это не первый случай» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отправляемся возвращать товар. В рамках 14 дней, все как и говорили…только вот без легкого и беспроблемного возврата. Приходится писать претензию, ругаться с администратором. Оптиметрист поняв, что некачественно выполнила услугу и подобрала неподходящие линзы, поспешно скрывается за дверью служебного помещения…но, наверно, не потому что стыдно и явно не из желания повысить квалификацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно с такой историей столкнулась моя клиентка. Я рада, что она вовремя обратилась ко мне, я написала претензию и с помощью официальных документов удалось добиться возврата! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1995, 1995]}
Комментарии 0