3
ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #3 | Паблико
2 подписчики

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #3


02 сен 2023 · 20:02    



Screenshot_20230902_194411.jpg 76.8 KB


Доброго времени суток. Ещё немного на тему «взгляд аниматора». У вас есть зеркало? А как вы им пользуетесь? Поговорим немного о том, что в зеркале видит аниматор.

Сейчас многие аниматоры, особенно работающие в технике 3D, не умеют пользоваться одним из основных инструментов аниматора - зеркалом.



Screenshot_20230902_194516_com.yandex.browser_edit_414564654112260.jpg 221.06 KB


А ведь, это важнейший инструмент, после отточенного ума и твердой руки. Он необходим для отработки эмоций. Эмоции это тонкий момент, на опыте и насмотренности можно из головы изобразить статичную эмоцию, но вот для проработке смены эмоций нужно зеркало.



Screenshot_20230902_194651_com.yandex.browser_edit_414730855471610.jpg 217.47 KB


Понимание, какие мышцы задают движение, а какие поддерживают.

Какие зоны лица ощущают максимальное напряжение, а какие нужно расслабить. Тонкие нюансы, которые можно посмотреть и отработать в реальном времени. Прочувствовать на себе и перенести на бумагу. Все это без зеркала если и возможно, то точно занимает гораздо больше времени и сил.



Screenshot_20230902_194939.jpg 351.74 KB


Иногда зеркало пытаются заменить видеозаписью. Записывают себя и рассматривают потом в замедлении.



Screenshot_20230902_195033.jpg 81.99 KB


Но видео имеет очень много недостатков. Во первых оно нужно для понимания общих движений, при том что их нужно будет серьезно переработать, так как человек не в состоянии передать гротеск анимации. Во вторых это действие происходит не в реальном времени и не дает такого чёткого ощущения движения. В целом на мой взгляд видео референсы нужны слабым аниматорам, не способным разложить механику в голове. Оно по сути дает лишь заготовленную анимацию и человек механически её перерабатывает.

Самое примитивное воплощение этого приема это «эклер».



Screenshot_20230902_195130.jpg 231.53 KB


Техника с покадровым обведением актеров. Лично я не считаю подобное анимацией. Хотя на вкус и цвет, как говорится...

В общем, если вы аниматор и хотите научиться делать качественные эмоции, у вас на рабочем столе обязательно должно быть зеркало! И ваш взгляд должен частенько на него падать)



Screenshot_20230902_195237.jpg 180 KB


Главное помнить, что анимация состоит из ключей. И в зеркале нужно искать только их.

Надеюсь статья была интересной и познавательной. Если вы хотите узнать ещё какие нибудь тонкости анимационного ремесла, пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал и не пропускайте новые материалы! Вы такого нигде больше не найдете)

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #1

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #2

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #4



Screenshot_20230902_194411.jpg 76.8 KB


Доброго времени суток. Ещё немного на тему «взгляд аниматора». У вас есть зеркало? А как вы им пользуетесь? Поговорим немного о том, что в зеркале видит аниматор.

Сейчас многие аниматоры, особенно работающие в технике 3D, не умеют пользоваться одним из основных инструментов аниматора - зеркалом.



Screenshot_20230902_194516_com.yandex.browser_edit_414564654112260.jpg 221.06 KB


А ведь, это важнейший инструмент, после отточенного ума и твердой руки. Он необходим для отработки эмоций. Эмоции это тонкий момент, на опыте и насмотренности можно из головы изобразить статичную эмоцию, но вот для проработке смены эмоций нужно зеркало.



Screenshot_20230902_194651_com.yandex.browser_edit_414730855471610.jpg 217.47 KB


Понимание, какие мышцы задают движение, а какие поддерживают.

Какие зоны лица ощущают максимальное напряжение, а какие нужно расслабить. Тонкие нюансы, которые можно посмотреть и отработать в реальном времени. Прочувствовать на себе и перенести на бумагу. Все это без зеркала если и возможно, то точно занимает гораздо больше времени и сил.



Screenshot_20230902_194939.jpg 351.74 KB


Иногда зеркало пытаются заменить видеозаписью. Записывают себя и рассматривают потом в замедлении.



Screenshot_20230902_195033.jpg 81.99 KB


Но видео имеет очень много недостатков. Во первых оно нужно для понимания общих движений, при том что их нужно будет серьезно переработать, так как человек не в состоянии передать гротеск анимации. Во вторых это действие происходит не в реальном времени и не дает такого чёткого ощущения движения. В целом на мой взгляд видео референсы нужны слабым аниматорам, не способным разложить механику в голове. Оно по сути дает лишь заготовленную анимацию и человек механически её перерабатывает.

Самое примитивное воплощение этого приема это «эклер».



Screenshot_20230902_195130.jpg 231.53 KB


Техника с покадровым обведением актеров. Лично я не считаю подобное анимацией. Хотя на вкус и цвет, как говорится...

В общем, если вы аниматор и хотите научиться делать качественные эмоции, у вас на рабочем столе обязательно должно быть зеркало! И ваш взгляд должен частенько на него падать)



Screenshot_20230902_195237.jpg 180 KB


Главное помнить, что анимация состоит из ключей. И в зеркале нужно искать только их.

Надеюсь статья была интересной и познавательной. Если вы хотите узнать ещё какие нибудь тонкости анимационного ремесла, пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал и не пропускайте новые материалы! Вы такого нигде больше не найдете)

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #1

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #2

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #4

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ