3
Универсальное правило повествования | Паблико
2 подписчики

Универсальное правило повествования


12 сен 2023 · 13:12    



49.jpg 1.62 MB


Что роднит написание целого сценария или мизансцены в нём, создание аниматика, и работу над анимационной сценой? Что бы понять это нужно взглянуть на эти, разные, процессы чуть со стороны. Представить их в виде отрезка времени. И станет понятно - всё это повествование. Задача, несмотря на специфику каждого процесса, одна - рассказать историю, через грамотное повествование. И для того, что б зритель понял ваше сообщение, существует универсальное правило.

ПРАВИЛО ПОВЕСТВОВАНИЯ:

Повествование состоит из 4х элементов. Вступление, действие, завершение и точка.

1) Вступление:

Относитесь в этому элементу как оклику зрителя. Мы не хотим, что б зритель пропустил основное послание «истории». Так что вступлением, мы должны привлечь внимание, не показывая «основные события».

2) Действие:

Сейчас мы должны изложить всю суть истории, до конца. Если мы правильно сделали вступление, все внимание зрителя в наших руках.

3) Завершение:

История уже рассказана. Но мы не можем резко бросить зрителя, у него останется ощущение недосказанность. Мы должны потянуть время, что б все поняли, новой информации уже не будет. Плавно отлепливаем зрителя от тёплой сиси нашего повествования.

4) Точка:

В конце любой истории стоит точка. Роль этого элемента, что б даже самый «тугой» зритель понял. Всё - кино закончилось. Это тот сигнал, после которого зрители выскакивают в овации.

Это базовое правило. Оно должно быть выжжено на подкорке. И все должны проверять, каждую свою работу на предмет соответствия. А достаточно ли вступление, не срывается ли история с места в карьер? Точно ли история рассказана до «завершения» повествования, не пошёл ли у меня нахлест двух элементов? Если точка в моём повествования?

И всегда помни. Просто история, какая бы она классная не была, работать не будет на 100%, если мы не умеем повествовать! 



49.jpg 1.62 MB


Что роднит написание целого сценария или мизансцены в нём, создание аниматика, и работу над анимационной сценой? Что бы понять это нужно взглянуть на эти, разные, процессы чуть со стороны. Представить их в виде отрезка времени. И станет понятно - всё это повествование. Задача, несмотря на специфику каждого процесса, одна - рассказать историю, через грамотное повествование. И для того, что б зритель понял ваше сообщение, существует универсальное правило.

ПРАВИЛО ПОВЕСТВОВАНИЯ:

Повествование состоит из 4х элементов. Вступление, действие, завершение и точка.

1) Вступление:

Относитесь в этому элементу как оклику зрителя. Мы не хотим, что б зритель пропустил основное послание «истории». Так что вступлением, мы должны привлечь внимание, не показывая «основные события».

2) Действие:

Сейчас мы должны изложить всю суть истории, до конца. Если мы правильно сделали вступление, все внимание зрителя в наших руках.

3) Завершение:

История уже рассказана. Но мы не можем резко бросить зрителя, у него останется ощущение недосказанность. Мы должны потянуть время, что б все поняли, новой информации уже не будет. Плавно отлепливаем зрителя от тёплой сиси нашего повествования.

4) Точка:

В конце любой истории стоит точка. Роль этого элемента, что б даже самый «тугой» зритель понял. Всё - кино закончилось. Это тот сигнал, после которого зрители выскакивают в овации.

Это базовое правило. Оно должно быть выжжено на подкорке. И все должны проверять, каждую свою работу на предмет соответствия. А достаточно ли вступление, не срывается ли история с места в карьер? Точно ли история рассказана до «завершения» повествования, не пошёл ли у меня нахлест двух элементов? Если точка в моём повествования?

И всегда помни. Просто история, какая бы она классная не была, работать не будет на 100%, если мы не умеем повествовать! 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ