3
Отечественная анимация - безотцовщина | Паблико
2 подписчики

Отечественная анимация - безотцовщина


11 сен 2023 · 13:32    



48.jpg 1.64 MB


По статистики аудитория отечественного «анимационного контента» старше 5 лет - это девочки. Что же не так с мальчиками? Или что-то не так с «контентом». 

Проблема кроется в подходе к разработке проектов. Цель любого проекта, это прибыль. И нынче ориентир на максимально большой охват. Самый безотказный способ изъятия средств у населения, это малыши до 3х лет и товары для них. Плюшевые игрушки, раскраски, пластилин. Давайте молодые родители поддержите рублём отечественного производителя, купите нашу плюшевую собачку а не диснеевскую пластиковую мышку. А главный мотив каждого сериала... Все дружат, всё хорошо. А ещё лучше если все друзья возьмутся за ручки и будут петь песню про дружбу среди друзей, ведь друзья и дружба это хорошо и не вызывает никаких вопросов в «правильности» контента.

Но работа на столь непритязательную аудиторию всегда ведёт к халтуре. Сам был свидетелем, продажи одного и того же сценария в 2 проекта для двух разных студий. Причём сценария, конечно, про заботу и дружбу. 

Подобный подход выхолащивает исполнителей. Так что если слышите слова «мы создали это произведение для малышей», «наш проект ориентирован на деток» и тому подобные обороты, принюхайтесь. Пахнет халтурой. Даже если исполнитель сам искренне верит в эти слова (в чем я сомневаюсь), многолетняя работа в этом антураже ведёт к потере квалификации.

Но вернёмся к теме. Почему мальчики перестают смотреть отечественные мультики, как только ручки окрепнут нажать кнопку пульта? (Вопросов почему девочки продолжат смотреть «добрые» мультики, думаю не возникает) Все дело в чрезмерной пастеризованности этого «контента». Мальчикам нужен конфликт, нужно противостояние и преодоление трудностей. НУЖНО что б хороший герой «надирал задницы»  злодеям. Так было 1000 лет назад, так было 100 лет назад и так будет всегда, пока вырабатывается тестостерон. Увы анимацией сейчас рулят женщины. Флюидами дружбы и радужных соплей пропитано всё от пика останкинской телебашни и до ступенек министерства культуры. И нет у анимации бати, кто посадил бы мелкого сорванца на коленки и рассказал забористую историю «О несчастных и счастливых, о добре и зле, О лютой ненависти и святой любви» . О том, что не все в мире светлое и чистое. И что только кровью и потом создаётся мир в котором девочки смотрят добрые мультики.



48.jpg 1.64 MB


По статистики аудитория отечественного «анимационного контента» старше 5 лет - это девочки. Что же не так с мальчиками? Или что-то не так с «контентом». 

Проблема кроется в подходе к разработке проектов. Цель любого проекта, это прибыль. И нынче ориентир на максимально большой охват. Самый безотказный способ изъятия средств у населения, это малыши до 3х лет и товары для них. Плюшевые игрушки, раскраски, пластилин. Давайте молодые родители поддержите рублём отечественного производителя, купите нашу плюшевую собачку а не диснеевскую пластиковую мышку. А главный мотив каждого сериала... Все дружат, всё хорошо. А ещё лучше если все друзья возьмутся за ручки и будут петь песню про дружбу среди друзей, ведь друзья и дружба это хорошо и не вызывает никаких вопросов в «правильности» контента.

Но работа на столь непритязательную аудиторию всегда ведёт к халтуре. Сам был свидетелем, продажи одного и того же сценария в 2 проекта для двух разных студий. Причём сценария, конечно, про заботу и дружбу. 

Подобный подход выхолащивает исполнителей. Так что если слышите слова «мы создали это произведение для малышей», «наш проект ориентирован на деток» и тому подобные обороты, принюхайтесь. Пахнет халтурой. Даже если исполнитель сам искренне верит в эти слова (в чем я сомневаюсь), многолетняя работа в этом антураже ведёт к потере квалификации.

Но вернёмся к теме. Почему мальчики перестают смотреть отечественные мультики, как только ручки окрепнут нажать кнопку пульта? (Вопросов почему девочки продолжат смотреть «добрые» мультики, думаю не возникает) Все дело в чрезмерной пастеризованности этого «контента». Мальчикам нужен конфликт, нужно противостояние и преодоление трудностей. НУЖНО что б хороший герой «надирал задницы»  злодеям. Так было 1000 лет назад, так было 100 лет назад и так будет всегда, пока вырабатывается тестостерон. Увы анимацией сейчас рулят женщины. Флюидами дружбы и радужных соплей пропитано всё от пика останкинской телебашни и до ступенек министерства культуры. И нет у анимации бати, кто посадил бы мелкого сорванца на коленки и рассказал забористую историю «О несчастных и счастливых, о добре и зле, О лютой ненависти и святой любви» . О том, что не все в мире светлое и чистое. И что только кровью и потом создаётся мир в котором девочки смотрят добрые мультики.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ