Вообще идея может посетить кого угодно, но не каждый отнесется к ней с должным вниманием. Так что в нашей индустрии чаще всего фонтанируют идеями сценаристы. Просто потому что они быстро печатают и им не лень записывать всё, что приходит в голову. Режиссеры тоже грешат этим, неблагодарным делом.
В целом на любой попойке «анимационной» и «околоанимационной» тусовки рождается штук 5 идей. И все отправляются в помойку, невзирая ни на что. Будь это история на миллион долларов и готовый номинант на оскар. Маршрут 99. 9% идей один - на свалку.
Идеи в нашей индустрии «ПО НАСТОЯЩЕМУ» нужны лишь в определенное время, в определенном месте. В кабинете продюсера, когда тому придет в голову обновить линейку своего контента.
Есть ещё красивое и всем понятное слово «ПИТЧЕНГ». Вообще переводится оно как подача. И в идеале вы должны подавать свои идеи там, но подачек там ждать не стоит. Чаще всего это бутафорное мероприятие, где всё счастливые претенденты на бюджетные денюшки уже 7 раз отмерены и 100 раз перепроверены. Там даже на дверях весят таблички «посторонним вход воспрещен».
Но допустим вы упертый и гибкий в некоторых местах человек. Вы зашли с правильного входа и всё у вас на мази. Что тогда? А тогда заводится старая добрая шарманка «коммерциализации». Никто не будет делать «новый», «непроверенный» продукт. Всегда нужны успешные аналоги. И ложечкой из вашей идеи начнут выковыривать сердцевину, пока не останется лишь шкурка. Эту шкурку натянут на клон уже существующего проекта и получится жуткий уродец.
Возможны греть вас будет мысль, что «НУ ХОТЬ ЗАПЛАТЯТ». Идея сама по себе ничего не стоит, это вам скажет любой продюсер. Это же даже не сценарий. Подобные расходы невозможно провести не по какой отчетности. Но поскольку идея это чуть больше чем ничто, автору от щедрот предлагают от 5000 до 10000 рублей.
Возможно, где-то чуть иначе. Я тут лишь делюсь своими наблюдениями и историями очевидцев.
Но это всё не отменяет того факта, что идеи нужны. Идей нужно много. И чем лучше будут идеи, тем раньше этот порочный круг разорвется.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "OG_26+.jpg", "filesize": 4802587, "height": 3543, "pic_id": 857517, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/05/OG_26.jpeg", "width": 5315}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вообще идея может посетить кого угодно, но не каждый отнесется к ней с должным вниманием. Так что в нашей индустрии чаще всего фонтанируют идеями сценаристы. Просто потому что они быстро печатают и им не лень записывать всё, что приходит в голову. Режиссеры тоже грешат этим, неблагодарным делом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В целом на любой попойке «анимационной» и «околоанимационной» тусовки рождается штук 5 идей. И все отправляются в помойку, невзирая ни на что. Будь это история на миллион долларов и готовый номинант на оскар. Маршрут 99. 9% идей один - на свалку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идеи в нашей индустрии «ПО НАСТОЯЩЕМУ» нужны лишь в определенное время, в определенном месте. В кабинете продюсера, когда тому придет в голову обновить линейку своего контента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть ещё красивое и всем понятное слово «ПИТЧЕНГ». Вообще переводится оно как подача. И в идеале вы должны подавать свои идеи там, но подачек там ждать не стоит. Чаще всего это бутафорное мероприятие, где всё счастливые претенденты на бюджетные денюшки уже 7 раз отмерены и 100 раз перепроверены. Там даже на дверях весят таблички «посторонним вход воспрещен»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но допустим вы упертый и гибкий в некоторых местах человек. Вы зашли с правильного входа и всё у вас на мази. Что тогда? А тогда заводится старая добрая шарманка «коммерциализации». Никто не будет делать «новый», «непроверенный» продукт. Всегда нужны успешные аналоги. И ложечкой из вашей идеи начнут выковыривать сердцевину, пока не останется лишь шкурка. Эту шкурку натянут на клон уже существующего проекта и получится жуткий уродец."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможны греть вас будет мысль, что «НУ ХОТЬ ЗАПЛАТЯТ». Идея сама по себе ничего не стоит, это вам скажет любой продюсер. Это же даже не сценарий. Подобные расходы невозможно провести не по какой отчетности. Но поскольку идея это чуть больше чем ничто, автору от щедрот предлагают от 5000 до 10000 рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно, где-то чуть иначе. Я тут лишь делюсь своими наблюдениями и историями очевидцев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но это всё не отменяет того факта, что идеи нужны. Идей нужно много. И чем лучше будут идеи, тем раньше этот порочный круг разорвется. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 2]}
Комментарии 0