3
АНИМАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЖ | Паблико
2 подписчики

АНИМАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЖ


18 сен 2023 · 12:32    



21.jpg 1.38 MB


Всем доброго времени суток! Сегодня пробежимся по процессам, предшествующим анимации. 

Основная задача любого аниматора, это работа с персонажем.

Персонажа придется рисовать много раз, он должен играть и говорить. И поэтому любой персонаж требует анимационной разработки.

1) Конструкция. 



scale_1200 (1).jpg 82.81 KB


Что бы многократно повторять один и тот же рисунок, нужно разложить его на простые элементы. Понять как он устроен и как работает.

2) Разворот. 



scale_1200.jpg 92.68 KB


Персонажа нужно покрутить, посмотреть на него во всех ракурсах. Основная задача на этом этапе, сохранение масс. Голова и тело на профиле не должны увеличиваться или уменьшаться в размере, относительно анфас.

3) Позы 



scale_1200 (2).jpg 65.5 KB


Теперь нужно вжиться в характер персонажа. Понять что ему свойственно и в какие позы он никогда не встал бы.

4) Артикуляция 



scale_1200_.JPG 100.07 KB


Последний этап, это научить его говорить. Тут всё давно придумано за нас. Единственное что нужно сделать, перенести морфемы на нашего персонажа, учитывая его особенности и характер.

Основные морфемы:

Звонкие согласные - широкий рон со сжатыми зубами

Глухие согласные - узкий рот со сжатыми зубами

Буквы «А» и «Я»  - максимально раскрытый рот, зубы разомкнуты.

Буквы «И» «Е» «Э»  - рот растянут в стороны, зубы разомкнуты.

Буквы «В» и «Ф»  - зубы прикусывают нижнюю губу.

Буква «Л»  - рот раскрыт, зубы разомкнуты, язык упирается в верхнее нёбо.

Буква «О» - это просто кружок

Буква «У»  - сжатый сфинктор с мааааленькой дырочкой.

И, моя любимая, буква «М»  - линия в форме буквы «М».

Нужно знать их все, хоть и не для всех проектов они требуются. 



21.jpg 1.38 MB


Всем доброго времени суток! Сегодня пробежимся по процессам, предшествующим анимации. 

Основная задача любого аниматора, это работа с персонажем.

Персонажа придется рисовать много раз, он должен играть и говорить. И поэтому любой персонаж требует анимационной разработки.

1) Конструкция. 



scale_1200 (1).jpg 82.81 KB


Что бы многократно повторять один и тот же рисунок, нужно разложить его на простые элементы. Понять как он устроен и как работает.

2) Разворот. 



scale_1200.jpg 92.68 KB


Персонажа нужно покрутить, посмотреть на него во всех ракурсах. Основная задача на этом этапе, сохранение масс. Голова и тело на профиле не должны увеличиваться или уменьшаться в размере, относительно анфас.

3) Позы 



scale_1200 (2).jpg 65.5 KB


Теперь нужно вжиться в характер персонажа. Понять что ему свойственно и в какие позы он никогда не встал бы.

4) Артикуляция 



scale_1200_.JPG 100.07 KB


Последний этап, это научить его говорить. Тут всё давно придумано за нас. Единственное что нужно сделать, перенести морфемы на нашего персонажа, учитывая его особенности и характер.

Основные морфемы:

Звонкие согласные - широкий рон со сжатыми зубами

Глухие согласные - узкий рот со сжатыми зубами

Буквы «А» и «Я»  - максимально раскрытый рот, зубы разомкнуты.

Буквы «И» «Е» «Э»  - рот растянут в стороны, зубы разомкнуты.

Буквы «В» и «Ф»  - зубы прикусывают нижнюю губу.

Буква «Л»  - рот раскрыт, зубы разомкнуты, язык упирается в верхнее нёбо.

Буква «О» - это просто кружок

Буква «У»  - сжатый сфинктор с мааааленькой дырочкой.

И, моя любимая, буква «М»  - линия в форме буквы «М».

Нужно знать их все, хоть и не для всех проектов они требуются. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ