13 сен 2023 · 14:26    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "51.jpg", "filesize": 1527259, "height": 2022, "pic_id": 698636, "url": "/files/article_image/2023/09/13/51_Idswtn1.jpeg", "width": 3737}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сжатие и Растяжение"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подготовительное действие"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценичность"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От позы к позы или шаг за шагом"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Захлесты и доходы"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ускорение и Замедление"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Арки"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вторичное действие"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расчет времени"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Утрирование"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уверенное рисование"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привлекательность"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти принципы сформулировали в 30х годах два аниматора со студии Дисней Олли Джонстон и Фрэнк Томас. И вроде как считается, что все аниматоры должны их знать и пользоваться. Я задался вопросом, а только ли аниматоры? Но для того что бы разобраться, сначала нужно деконструировать смысл каждого принципа. А потом я открою вам страшную тайну."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Растяжение и Сжатие. Для чего он нужен? Его задача, прятать огрехи анимации на быстрых движениях. Делать всё плавнее и естественней. Анимация без растяжений и сжатий «деревянная», в ней нет жизни. То есть принцип - смягчать и добавлять жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Подготовительное действие. Задача этого принципа, логика. Что бы куда то двинуться, нужно накопить энергию «подготовиться», что бы остановиться нужно энергию скинуть, что бы что-то понять, нужно задуматься. То есть этот принцип - незыблемость причины и следствия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Сценичность. Все что мы делаем, мы делаем для зрителя, и он должен всё увидеть и понять. Этот принцип - показ. Все что мы должны показать, показываем самыми выигрышными способами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. От позы к позе или Шаг за шагом. Есть два типа работы, планирование и экспромт. Оба по отдельности они работают, но плохо. План, лишен души. Экспромт, страдает от бесструктурности. Тут говориться о балансе! Балансе планирования и импровизации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Захлесты и Доходы. Движение не может быть монолитным. Всё состоит из элементов и важно следить, что бы рука была рукой, а перышко на шляпе работало как перышко. Смысл этого принципа - всё должно быть на своих местах и работать в соответствии со своей природой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Замедление и Ускорение. Анимация не терпит монотонности. Линейное движение в анимации допустимо только там, где нужно показать пустоту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7. Арки. «Дайте мне точку опоры и я переверну землю». Если брать аниматоров, то они долны четко знать точку крепления/опоры и проводить все движение по аркат относительно условного ноля. Если копнуть глубже, то тут говориться о том, что у всего есть «ядро» и всё должно вращаться вокруг него по аркам. Механика процессов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "8. Вторичное действие. Всегда приятно разглядывать детали. И этот принцип про то, что не нужно, об этих деталях, забывать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "9. Расчет времени. Это самое простое. Вы управляете миром анимации. В ваших руках всё. Будет лететь муха 10 кадров или 1000. Как быстро персонаж моргнул. Просто поймите, вы создаете реальность нарисованного мира. Принцип - рамки в анимации там, где вы сами их себе поставили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "10. Утрирование. Тут кроется сразу две темы. На первый взгляд они друг другу противоречат, но помните. Анимация - это иллюзия, а всё в иллюзии заточено на контроль внимания зрителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Узнаваемость. Анимация штука дорогая, и зачастую на показ чего либо у нас есть лишь десяток кадров. Меньше секунды. Зритель должен моментально узнать то, что мы ему показали."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зачем создавать новый мир, если в нем всё точно так же как в реальности. Сложно держать внимание зрителя на экране, если на нем то же самое, что за его пределами."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "11. Уверенное рисование. Вот тут кажется всё только про аниматоров. Но по факту, тут говориться о том, что ничто не должно мешать вашей работе. Ваш рабочий инструмент должен быть продолжением вас самих. Только вы, белый лист и никаких преград."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "12. Привлекательность. Глупые люди считают, что этот принцип о красоте. Но на вкус и цвет, товарища нет. Прочитайте название пункта ещё раз. То что вы делаете должно ПРИВЛЕКАТЬ. А значит ищите способы притягивать внимание к своим работам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак вкратце пробежались по смыслам этих принципов. А теперь главный вопрос. Почему это 12 принципов АНИМАЦИИ, а не 12 принципов для аниматоров? Ответ - потому что ими должны пользовать все, кто занимается производством анимации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должен вносить жизнь в свои работы."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор всегда должен помнить что он делает и для чего. Понимать причину и следствие в своей работе."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должен помнить, что основной смысл его работы донесение информации зрителю. В максимально выигрышном свете."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должен помнить о балансе расчета и импровизации."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должны знать, что всё должно быть на своих местах и работать естественно. Абсурд недопустим."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должны запомнить закон МОНОТОННОСТЬ - СМЕРТЬ АНИМАЦИИ"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор все должны понимать что является центром, ядром вокруг которого наслаиваются арки. Только умение находит это ядро в проекте создает эффект синергии."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должны насыщать свои работы деталями. От этапа к этапу деталей должно становиться всё больше. Только так зритель получит максимально интересный фильм."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должен помнить, что ОН создаем анимацию и только он можем себя ограничить."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должен всегда осознавать, что анимация это иллюзия. Иллюзия создания для управления вниманием зрителя."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должен быть профессионалом. Никакие факторы не должны мешать его работе. Если у тебя руки из жопы - тебе нет места в анимации. Если видео на ютубе мешают тебе работать - не занимайся анимацией. Если для «творчества» тебе нужна муза - твоё место в Дикси, а то меня уже достало, что там всегда открыта только одна касса."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сценарист/Режиссер/Художник/Аниматор должен стараться привлекать внимание своей работой. Это значит, тупое копирование не прокатит. Боязнь сделать что-то не так как делают всё - диагноз профнепригодности. Везде должен быть стиль, характер и броскость (естественно в концепции проекта)."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Анимационное кино, это живой организм. От рождения идеи и до финальных титров, оно должно расти и развиваться. И добиться этого можно, только если все понимают чем они занимаются, знают 12 принципов и пользуются ими в работе. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3, 3]}
Комментарии 0