25 авг 2023 · 20:18    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Французская \"Венеция\", Анси. Фото из открытых источников", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Снимок экрана 2023-08-25 213900.png", "filesize": 2046507, "height": 840, "pic_id": 680407, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/25/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-08-25_213900.jpeg", "width": 1249}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А нет такого перечня."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть декларации США от 1776 г., и Франции от 1789 г. В США – это декларация «О правах, свободах, равенстве»; во Франции – декларация «О правах человека и гражданина». Французская декларация была принята Национальным собранием и изначально состояла из 17 пунктов, позднее – в 1793 году – в декларацию были добавлены статьи и в таком виде она вошла в Конституцию. Помимо указанных деклараций существует «Всеобщая декларация ООН о правах человека» и Договор Европейского Союза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Давайте сосредоточимся на западных ценностях"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Упоминание деклараций США и Франции заставляет нас обратиться к прошлому: в то время, когда Запад начинает говорить о демократии, делает попытки упразднить классовое общество с тем, чтобы создать общество гражданское. И как раз в этот период и создаются декларации в США и Франции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Про американскую декларацию «о правах…» упоминают чаще, и со статьями, что в ней указаны, мы более или менее знакомы (из уроков всеобщей истории в 8 классе), поэтому на этой декларации подробно останавливаться не стану. Давайте, коротенько, о французской… Вот основные пункты:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Люди рождаются и пребывают свободными и равными в правах. Общественные отличия могут быть основаны только на общей пользе. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Цель всякого политического союза есть охрана естественных и неотъемлемых прав человека. Эти права суть свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Начало всякого суверенитета заключается, по существу, в народе. Никакое лицо, ни совокупность лиц не может осуществлять власть, которая бы не проистекала, положительным образом, от народа. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Свобода состоит в возможности делать все, что не вредит другому: таким образом осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же самыми правами. Эти пределы могут быть установлены лишь Законом. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Закон имеет право запрещать только вредные для общества действия. Что не запрещено Законом, тому нельзя препятствовать, и никого нельзя принуждать делать того, чего Закон не предписывает. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Закон есть выражение общей воли. Все граждане имеют право участвовать, лично или через своих представителей, в его составлении. Он должен быть одинаков для всех, покровительствует ли он или карает. Все граждане равны в его глазах и потому имеют равный доступ ко всякому общественному сану, месту и должности, сообразно своим способностям и без всякого иного отличия, как только по добродетелям и талантам. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7. Ни один человек не может быть подвергнут обвинению, задержанию или заключению, иначе как в определенных Законом случаях и согласно предписанным им формам. Кто испрашивает, изготовляет, исполняет или заставляет исполнять произвольные приказы, подлежит наказанию; но всякий гражданин, вызываемый или задерживаемый в силу Закона, должен немедленно повиноваться: сопротивляясь, он совершает преступление. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "8. Закон должен установлять только строго и очевидно необходимые наказания. Никто не может быть наказан иначе, как в силу закона, изданного и обнародованного до совершения проступка и законным образом примененного. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "9. Всякий человек предполагается невинным до тех пор, пока он не объявлен виновным. Посему, если будет сочтено необходимым задержать его, всякая мера строгости, не являющаяся неизбежной для того, чтобы воспрепятствовать ему скрыться, должна быть сурово караема Законом. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "10. Никто не должен быть беспокоим за свои мнения, хотя бы религиозные, если только обнаружение их не нарушает общественного порядка, установленного Законом. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "11. Свободная передача другим мыслей и мнений есть одно из драгоценнейших прав человека; посему всякий гражданин может свободно говорить, писать, печатать, под страхом ответственности за злоупотребление этой свободой в случаях, определенных Законом. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "12. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Гарантия прав человека и гражданина вызывает необходимость организованной государственной силы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "; эта сила, таким образом, установлена в интересах всех, а не для частной пользы тех, кому она вверена. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "13. Для содержания государственной силы и для расходов управления необходимы общественные сборы; они должны быть равномерно разложены на всех граждан соответственно их средствам. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "14. Все граждане имеют право удостоверяться, сами или через своих представителей в необходимости общественных сборов, свободно давать согласие на них, следить за их употреблением и определять их размер, основание, порядок взимания и срок существования. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "15. Общество имеет право требовать у всякого государственного агента отчета в его управлении. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "16. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Всякое общество, в котором не обеспечена гарантия прав и не определено разделение властей, не имеет Конституции."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "\n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "17. Собственность, как неприкосновенное и священное право, не может быть ни у кого отнята, иначе, как в случае, если этого очевидно требует законным образом удостоверенная общественная необходимость, и под условием справедливого и предварительного вознаграждения."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вчитайтесь… Правда же хорошо написано? И обратите внимание на то, что французские политики восемнадцатого века прекрасно понимали, что права человека, гражданина в состоянии обеспечить только государство. – Это одно. И другое: уже относящееся и к Франции, как к государству и к французам, как к гражданам этого государства – декларация написана для Франции и французов и в этой декларации указано, как следует относится к обществам, «не обеспечивающим гарантию прав человека» и не имеющим разделения ветвей власти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заметили, что по мнению революционных французов восемнадцатого века, не существует государств без деклараций и разделения властей. Они, такие государства называют «обществами» и постулируют, что в этих обществах нет Конституции. Фактически, эта декларация оповещает мир о том, что французы не признают любые страны, не имеющие деклараций о правах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласитесь, это мило – любое общество, где не придумали то, что придумали для себя французы, государством не является."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml"}, "string": "Всемирная декларация ООН о правах, принятая в 1948 году"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", тоже прекрасна. Исполнение ее пунктов возложено на государства, декларацию подписавшие. После подписания Всемирной декларации, необходим корпус законов, который гарантирует исполнение государством пунктов декларации. Корпус законов, следовательно, к нему должны «прилагаться» исполнители, их деятельность должна быть регламентирована, и они должны иметь широкие полномочия и т. д., и т. п. ООН, существующая на взносы стран-членов организации, позволить себе такой роскоши, как контроль исполнения декларации, не в состоянии. Исполнение декларации возложено на руководство стран-членов ООН."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто-либо, любая страна, будет исполнять чью-то волю, если за неисполнение, самое большее, пальчиком погрозят? Не будет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И, последний документ, что был создан для обеспечения прав и свобод человека – это европейская «Конвенция о защите прав человека и основных свобод». "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4"}, "string": "Текст конвенции можно посмотреть здесь"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну и, думаю, что из имеющихся документов можно «выцепить» основной набор, постулируемых западом, ценностей – жизнь, свобода передвижения, свобода слова, слова вероисповедания, защита собственности, семьи, детей, равные права для всех граждан, не взирая на половую и расовую принадлежность и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И, что самое интересное, вот эти гарантии, в собственных государствах, большинство стран некоторое время старалось соблюдать. Подчеркиваю – в собственных странах. А в целом же, благополучие было смешано с разрушением. Потому что, даже для своих граждан, означенные права можно было не соблюдать, для этого было достаточно выслать неугодных в колонии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Короче говоря, благополучие было смешано с разрушением. По крайней мере, существует три политико-социальных факта, которые, помимо положительного влияния западных ценностей, указывают на тревожный разрыв между бумажными и реальными ценностями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-первых, эти откровения о правах и свободах народов и человека, следует за реальностью порабощения и колонизации. Институт рабства существовал в Америке до Линкольна, до 1861 года, а западноевропейские государства расширяли свои колониальные владения. И здесь еще нужно учитывать, что в США отмена рабства была провозглашена в 1861 году, но не во всех штатах эта поправка была принята в девятнадцатом веке. Более того, многие штаты отказались от рабства во второй половине и в конце двадцатого века, а штат Миссисипи официально отменил рабство в феврале 2013 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со времен упомянутых деклараций на Западе идет борьба либертарианских и антидемократических ценностей, а взрыв немецкого нацизма аннулировал все ценности деклараций. Освобождение от идеологии смерти пришло из СССР в 1945 году и из США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Советский Союз никаких деклараций, конвенций, хартий и прочее не заводил. Все права, свободы и обязанности были внесены в основной закон страны и соблюдались. У США же европейских хартий свобод и прав, не было создано."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ценности, постулируемые Западом, по большому счету, являются результатом непрекращающихся войн, которые шли в Европе два столетия. Войны европейских стран друг с другом – это неотъемлемая часть западной «ценностной» истории. Колонизация отдаленных территорий – не важно силой оружия была покорена территория или подкупом лидеров, или экономическим удушением – это тоже часть европейской ценностной истории. Завоевание или подчинение народов, рас западными державами, свидетельствует об использовании универсальных ценностей в своих интересах. Это и есть исток западноевропейского и американского нацизма и расизма. Любая европейская страна своими декларациями постулирует: люди – это мы, а те, кто не мы – не люди. Не явно. Это только Франция, так сказать, сначала огласила на весь мир, но потом-то исправилась."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занявшись темой "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://sponsr.ru/natsizm/"}, "string": "нацизма"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", мне пришлось довольно много и тщательно изучать историю, и это касалось не только начала двадцатого века. Корни проблемы уходят гораздо глубже, и они действительно имеют и культурный, и цивилизационный характер. То, что нам сегодня демонстрирует западный мир – это устои общинно-родового строя. То есть, минуя все эпохи, пройдя через христианизацию, тёмные века, эпоху возрождения, пережив свой гуманистический век и т. д. европейцы, и по сей день, в некоторых социальных аспектах, остались дикими людьми. Дикими, но вооруженными новейшими средствами уничтожения. Все, чего смогла добиться западная, рациональная, прагматичная, основанная гуманизме, цивилизация – это сменить копье с каменным наконечником на атомную бомбу. Европеец же, что в доисторические времена, что сегодня чувствует и мыслит одинаково."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Написаны многочисленные критические книги великих философов и социологов об обратной стороне западных ценностей в западных демократиях. В недрах нового «демократического Левиафана скрывается невидимая сила или «власть под покровом ночи». Современный английский философ пишет, что «сегодня в основе всех демократических режимов лежит зародыш деспотизма»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О практике западных ценностей писали и в то время, когда они только-только вводились в «социальный обиход» граждан. Вскоре после принятия американской декларации, то есть два столетия назад, министр иностранных дел Франции Токвиль путешествует по Америке и видит реальность, то как пользуются американцы объявленными ценностями. Позднее, в двадцатом и двадцать первом вере, это увидел весь мир."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Француз видит, что основная ценность американского общества – это личное обогащение и получение власти. Приумножению богатства, как фундаментальной ценности Запада, подчиняется ценность свободы. Свобода, провозглашенная в декларации, практиковалась как инструмент материального обогащения. «В свободе», – писал Токвиль – «американец находит лучший инструмент и самую надежную гарантию своего благополучия. Две эти вещи любят друг друга»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Токвиль задается вопросом: к чему может прийти государство с такой высшей ценностью? Можно ли законсервировать страсть к обогащению в пределах только Америки? И сам себе отвечает – «нет, Америка будет преследовать всех, чтобы завоевать мир». И это было сказано еще в начале девятнадцатого века. То есть люди, еще в начале девятнадцатого века сознавали, к чему может привести распространяемая, вместе с демократией, основная американская ценность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело в том, что все известные декларации о правах, где написаны, такие хорошие слова, используются как инструменты материального обогащения западного общества, через навязывание западного образа жизни, общества, политики. (Вспомните, как французская декларация отменяет государства, в которых таких деклараций нет)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Постоянно увеличивать производство, торговлю, богатство – это основа для установления господства в мире. С течением времени, расширение потребляемых богатств и реализации власти сопровождается расширением военной мощи (НАТО). А рост военной мощи все отчетливее проявляет насколько широко Запад распространил применение двойных стандартов – справедливость, законность, свобода слова, право вероисповедания, даже собственность положены одним и не положены другим."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я не говорю о циничности, Запад не знает, что это такое, просто он почувствовал себя настолько сильным, что перестал скрывать свои хищнические инстинкты и взял, и разбомбил Югославию в последний год прошлого тысячелетия – и это третья проблема «деклараций о правах». Запад не задумываясь использует самые что ни есть антидемократические средства для реализации своих ценностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существует масса примеров того, что на протяжении всей истории западные ценности реализуются с помощью обмана, лжи и насилия. И нам, россиянам, глядя на то, во что Запад способен превратить людей и государства – Югославия, Ирак, Ливия, Афганистан, Украина и т. д. – не нужно навязывать эти пресловутые ценности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во имя чего Запад устроил переворот на Украине и продолжает уничтожать население? Во имя каких ценностей? Почему албанское Косово имеет право на самоопределение, а Крым, Луганская и Донецкая республики – нет? В чем заключается праведная западная ценность, где буква и дух этих «великих деклараций» о правах и свободах?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Граждане Украины, жители Луганской и Донецкой областей, как до них сербы, иракцы, ливийцы, сирийцы, афганцы и многие другие народы, лишены фундаментальной ценности – права на жизнь! Я уже не говорю о праве на проживание в пределах своего государства и праве говорить на родном языке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня Украина, в режиме нон-стоп, издает законы, лишающие, не только своих русскоговорящих граждан, права учится и говорить на родном языке. Украина закрыла огромное количество СМИ, преследует собственных граждан по политическим мотивам, открыто призывает к терроризму, не скрывает своего садизма, применяемого в отношении российских пленных. Президент Украины открыто, на весь мир заявляет, что российские гражданские объекты являются для его страны военными целями… И все это, под многоголосый европейских хор о том, что Россия нарушает все основополагающие европейские ценности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В России, в политических группировках и в обществе есть те, кто буквально жаждет отдаться в руки носителей западных ценностей и страдает без европейской интеграции. Но в нашем народе, на веки, останется память о том, что в течение трех десятилетий (и неизвестно сколько еще это будет длится) под эгидой западных ценностей шла демонизация нашей страны – России, и уничтожение всего, что было когда-то на Украине доброго и хорошего. И не важно, кем, каким народом это доброе и хорошее было создано – греками, итальянцами, немцами, русскими, белорусами, самими украинцами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодняшняя поддержка Украины Западом, под лозунгом обеспечения прав украинцев на вступление в ЕС и НАТО – это крещендо антиукраизма. После такой поддержки не будет в мире ни Украины, ни украинцев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мир, в котором мы живем, не стабилен и не безопасен. Запад стремится реализовать все свои социальные и политические «ценности» самыми различными способами, включая военный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От декларируемой на бумаге ценности до ее реализации в существующей действительности очень и очень долгий путь и начинается этот путь с шага, который обязан сделать Запад – признания любого человека равным западному человеку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно ли это?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если говорить о населении европейских стран, США, то да, возможно. Если же говорить о западных политических элитах – нет. Никогда «белый человек, говорящий на «настоящем» языке, не признает того, кто «не знает слов»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Западные политические элиты, включая высший финансовый топ-менеджмент, обладают сознанием питекантропа. Они продвинулись в интеллектуальном развитии, но увы, страсть к богатству, которое нужно захватывать и защищать, поселила в их сознании острую ксенофобию и, ситуация пришла к моменту, когда любое лечение не даст положительного результата."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запад, зараженный «ценностной заразой» – медленно, но верно умирает, и увы, изменить уже ничего невозможно. И это плохо, потому что умирающий Запад будет стремится захватить с собой все живое: не нам – значит никому."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мной открыт проект "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://sponsr.ru/natsizm/"}, "string": "«Нацизм германский, нацизм украинский» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "на платформе «sponsr». \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Статьи посвященные германскому нацизму находятся в свободном доступе и эта тема пополнилась "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://sponsr.ru/natsizm/37677/Vtoraya_mirovaya_voina_glazami_amerikancev_plan_Barbarossa"}, "string": "американским фотоархивом операция «Барбаросса»."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "\n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раздел «Нацизм украинский» пополнился дополнительными материалами относящимися к информационной войне, которая ведется против нашей страны: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://sponsr.ru/natsizm/39304/Spravochnik_propagandista"}, "string": "«Справочник пропагандиста» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://sponsr.ru/natsizm/39505/Spravochnik_propagandista_okonchanie"}, "string": "«Справочник пропагандиста (окончание)» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (Эти статьи выложены и здесь, на Паблико и в открытом доступе на «спорсоре»)."}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [17154, 17154]}
Комментарии 3