3
О чем говорят символы современного Парижа | Паблико
86 подписчики

О чем говорят символы современного Парижа


28 июл 2024 · 14:08    



Из открытых источников


Не стану вопрошать о том, есть ли кто-то, кого не возмутила церемония открытия Олимпийских игр в Париже. Не стану, поскольку совершенно точно знаю, что существуют такие люди, кому эта церемония подарила массу ярких позитивных впечатлений. Кто эти люди? Так наша знаменитость, гуру фигурного катания, легендарная Татьяна Тарасова.

«Прекрасное открытие. Все красиво плыли по Сене. Когда уже стало смеркаться, картинка стала очень красивая. А кто не впечатлился открытием? Может быть, посадить специальных людей, которые только ошибки ищут?
Каждая страна делает лучшее, что она может сделать. И не надо ни с кем это сравнивать! Это просто неприлично. Это не соревнование! Это творческое лицо страны! А если кого-то что-то смущает, пусть не смотрят», – сказала заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Тарасова в комментарии для «СЭ».

«Где один, там и два», так что если есть один восхищающийся, значит, есть и его «соратники». И мне очень хочется понять, чем же восхитились сии товарищи. Вот и давайте поглядим на то действо, которым Париж плюнул в лицо мира.



Из открытых источников


Итак, что же за «козью морду» — творческое лицо страны — явила Франция миру? Историю Франции? Ведь именно исторические страницы должна была символизировать отрубленная голова Марии-Антуанетты? Ну и что должно понять из отрывка какой-то арии, что неслась из отрубленной головы в музыкальном сопровождении из тяжелого рока? Эта сцена — символ чего? 

Историческая справка: Мария-Антуанетта — королева Франции, родом была из Австрии. «Революция» обвинила её в измене и потребовала казни. Мария-Антуанетта была казнена через отрубание головы — гильотинирована. Королева была казнена на площади Согласия, ее тело так и осталось валяться на площади, поскольку хоронить ее было некому. В конце концов, она была похоронена в общей могиле, как преступница. При реформировании монархии, тела Марии-Антуанетты и её мужа, короля Людовика XVI, были перезахоронены в усыпальнице французских королей — базилике Сен-Дени.

А роботы апокалипсиса с символами Олимпиады — это о чем? Особенно перевернутый флаг, как следует трактовать? 

Не, мне реально интересно, что они во всё это заложили, какой смысл, какой посыл и кому? Или нам, тупым и отсталым, не понять высокого полета интеллектуальной и творческой мысли? Типа, они художники — они так видят?

Тарасова поняла, но куда нам, убогим, до неё.

Про парад запрещенного в РФ ЛГБТ — это уже такие несущественные мелочи, что, собственно, и не трогают. Ну надо им так — и пусть, не наше дело. И так бы и было, если б этот парад не занялся хулением святых символов.

А глумление над «Тайной вечерей» — это и есть хуление икон. Если кто не в курсе, то это элемент так называемого «соборного колдовства». 

В России, в ходе выставки «Icons», ныне неуважаемый иноагент, а в то время уважаемый галерейщик Марат Гельман пытался протащить нечто такое же, что ныне проделала Франция. Гельмана прижали, и он удрал из России, а Франция воплотила его мечты.



Из экспозиции выставки Гельмана




Из экспозиции выставки Гельмана, https://www.kommersant.ru/gallery/2159735#id853243


Это парочка не самых скабрезных работ, представленных Гельманом к обозрению. На выставке были сюжеты похлеще. И, конечно, перфомансы и инсталляции, где предлагалось всем желающим поучаствовать в хулении — взять в руки топор и порубить православные иконы. Желающие находились.

В конце концов этот бардак прекратили, и, как знаем, Гельман удрал за границу к друзьям-товарищам. И рванул он туда не только из-за неприятия обществом его экспозиций, а еще и потому, что за ним и экономические преступления числятся. В Перми-то об этом прекрасно знают, поскольку именно у нас основал свою вотчину сей субъект, во всю свою творческую личность. Под крылышком губернатора Чиркунова Олега Анатольевича, Марату Гельману и жилось сытно, и вытворялось много. В конце концов и Чиркунов из России удрал, прикупил именьице где-то во Франции, да там и обосновался. Подробнее можно посмотреть здесь. А я так, только пару фото из усадебки.

Не правда ли, Пермь, Прикамье, Пермский край — богатая земля, ведь здесь прижилась, жировала и творила такая личность, как целый Марат Гельман. 

Что же до Чиркунова, то должна сказать, что у него имелся бизнес, который они вместе с близким другом Юрием Трутневым начали на заре заката СССР. Став государственным чиновником, Трутнев отказался от коммерческой деятельности. Так что не смею подозревать Чиркунова в том, что он как-то нажился на богатстве Прикамья. Французское владение — это только на доходы от коммерческой деятельности.

Но давайте вернемся к эпизодам торжественного открытия Олимпиады в Париже. Остановилась я на хулении церковной фрески, написанной великим Леонардо да Винчи. Сама фреска была написана для трапезной доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие, что в Милане. Собственно, строго говоря, это вовсе и не фреска, а монументальная картина, написанная темперой. Технику исполнения придумал и воплотил сам Леонардо.



Из открытых источников


Итак, «Тайная вечеря» Леонардо написана по мотивам библейского сюжета — тайной вечери, последнего ужина Христа со своими сподвижниками. Христос знал о том, что будет предан, знал, кем будет предан, знал, что его ждет распятие. Сюжет трагичен. Избиение, судилище, казнь, что в скором времени предстоит пройти Иисусу, — это результат предательства. Сегодня все сосредоточены на фигуре Иуды, который передал своего учителя в руки отряда «воинов и служителей от первосвященников и фарисеев». Но мы забываем, что Христос был предан и людьми, которым он повсеместно помогал и среди которых проповедовал. Народ, собравшийся у дворца Ирода, признал Христа виновным и вместо него освободил душегуба-разбойника.

Так что, Страстная неделя не просто так является значимым событием для верующих христиан, что православных, что католиков. Согласитесь, что верить и отдать, не самым легким способом, свою жизнь за тех, кто тебя предал, надо иметь и твердый разум, и крепкую волю, и безусловную любовь в сердце. Здесь самое время вспомнить строчку из известной композиции: «Видишь, там на горе возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем, а когда надоест...» Ну так, образно говоря, Иисус на этом кресте уже больше двух тысячелетий висит. А его восхождение на этот крест началось с тайной вечери — последнего ужина, ужина прощания, ужина прощения. И вот этот ужин — тайную вечерю — и хулили творческие французские личности. 



Из открытых источников


И актом этого хуления плюнули в лицо всем христианам мира.

Я человек неверующий. Я не верю ни в существование Бога, ни в его отсутствие. Не существует доказательств ни того, ни другого. Но я знаю, на что способна вера человека. Вера сама по себе способна на великие дела, и не суть важно, во что или кому верит человек, важно, что в нем эта вера живет. 

Прикасаться к верованиям, тем более к верованиям миллиардов, — это... Это говорит об очень многом.

Олимпиада, на которой в спортивных соревнованиях участвуют ни мужчины, ни женщины; Олимпиада, которая проводится среди клопов, крыс, толп нищих, в воняющей нечистотами реке, что несет свои гнилые воды через загаженный город... Такая Олимпиада не могла быть проведена, но мы видим ее торжественное открытие.

То, что сделали французы, — это символ конца западной цивилизации. А началось все это не во Франции. Начало уничтожению западноевропейской цивилизации положило открытие Сен-Готардского железнодорожного тоннеля, которое состоялось 1 июля 2016 года. На открытии, а правильнее сказать, на оккультном ритуале, присутствовали главы европейских стран и представители религий. 



Из открытых источников


Описывать действо не стану, про него сказано и показано много. Можно посмотреть у Михалкова в «Бесогоне». Там был подробный разбор всего этого. Здесь дам только еще пару кадров:

«Демоническая» сущность самых разных тайных обществ и клубов западной цивилизации пробила себе дорогу наверх. Что называется, вырвались на свободу. 

Как говорится, рано или поздно всё тайное становится явным. Вот мы и увидели наяву, что же является сутью западной цивилизации. Вот мы и увидели все ценности и все правила, которые они так яростно навязывают миру. Вот вам и вся сущность «западной демократии».



Из открытых источников


Не стану вопрошать о том, есть ли кто-то, кого не возмутила церемония открытия Олимпийских игр в Париже. Не стану, поскольку совершенно точно знаю, что существуют такие люди, кому эта церемония подарила массу ярких позитивных впечатлений. Кто эти люди? Так наша знаменитость, гуру фигурного катания, легендарная Татьяна Тарасова.

«Прекрасное открытие. Все красиво плыли по Сене. Когда уже стало смеркаться, картинка стала очень красивая. А кто не впечатлился открытием? Может быть, посадить специальных людей, которые только ошибки ищут?
Каждая страна делает лучшее, что она может сделать. И не надо ни с кем это сравнивать! Это просто неприлично. Это не соревнование! Это творческое лицо страны! А если кого-то что-то смущает, пусть не смотрят», – сказала заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Тарасова в комментарии для «СЭ».

«Где один, там и два», так что если есть один восхищающийся, значит, есть и его «соратники». И мне очень хочется понять, чем же восхитились сии товарищи. Вот и давайте поглядим на то действо, которым Париж плюнул в лицо мира.



Из открытых источников


Итак, что же за «козью морду» — творческое лицо страны — явила Франция миру? Историю Франции? Ведь именно исторические страницы должна была символизировать отрубленная голова Марии-Антуанетты? Ну и что должно понять из отрывка какой-то арии, что неслась из отрубленной головы в музыкальном сопровождении из тяжелого рока? Эта сцена — символ чего? 

Историческая справка: Мария-Антуанетта — королева Франции, родом была из Австрии. «Революция» обвинила её в измене и потребовала казни. Мария-Антуанетта была казнена через отрубание головы — гильотинирована. Королева была казнена на площади Согласия, ее тело так и осталось валяться на площади, поскольку хоронить ее было некому. В конце концов, она была похоронена в общей могиле, как преступница. При реформировании монархии, тела Марии-Антуанетты и её мужа, короля Людовика XVI, были перезахоронены в усыпальнице французских королей — базилике Сен-Дени.

А роботы апокалипсиса с символами Олимпиады — это о чем? Особенно перевернутый флаг, как следует трактовать? 

Не, мне реально интересно, что они во всё это заложили, какой смысл, какой посыл и кому? Или нам, тупым и отсталым, не понять высокого полета интеллектуальной и творческой мысли? Типа, они художники — они так видят?

Тарасова поняла, но куда нам, убогим, до неё.

Про парад запрещенного в РФ ЛГБТ — это уже такие несущественные мелочи, что, собственно, и не трогают. Ну надо им так — и пусть, не наше дело. И так бы и было, если б этот парад не занялся хулением святых символов.

А глумление над «Тайной вечерей» — это и есть хуление икон. Если кто не в курсе, то это элемент так называемого «соборного колдовства». 

В России, в ходе выставки «Icons», ныне неуважаемый иноагент, а в то время уважаемый галерейщик Марат Гельман пытался протащить нечто такое же, что ныне проделала Франция. Гельмана прижали, и он удрал из России, а Франция воплотила его мечты.



Из экспозиции выставки Гельмана




Из экспозиции выставки Гельмана, https://www.kommersant.ru/gallery/2159735#id853243


Это парочка не самых скабрезных работ, представленных Гельманом к обозрению. На выставке были сюжеты похлеще. И, конечно, перфомансы и инсталляции, где предлагалось всем желающим поучаствовать в хулении — взять в руки топор и порубить православные иконы. Желающие находились.

В конце концов этот бардак прекратили, и, как знаем, Гельман удрал за границу к друзьям-товарищам. И рванул он туда не только из-за неприятия обществом его экспозиций, а еще и потому, что за ним и экономические преступления числятся. В Перми-то об этом прекрасно знают, поскольку именно у нас основал свою вотчину сей субъект, во всю свою творческую личность. Под крылышком губернатора Чиркунова Олега Анатольевича, Марату Гельману и жилось сытно, и вытворялось много. В конце концов и Чиркунов из России удрал, прикупил именьице где-то во Франции, да там и обосновался. Подробнее можно посмотреть здесь. А я так, только пару фото из усадебки.

Не правда ли, Пермь, Прикамье, Пермский край — богатая земля, ведь здесь прижилась, жировала и творила такая личность, как целый Марат Гельман. 

Что же до Чиркунова, то должна сказать, что у него имелся бизнес, который они вместе с близким другом Юрием Трутневым начали на заре заката СССР. Став государственным чиновником, Трутнев отказался от коммерческой деятельности. Так что не смею подозревать Чиркунова в том, что он как-то нажился на богатстве Прикамья. Французское владение — это только на доходы от коммерческой деятельности.

Но давайте вернемся к эпизодам торжественного открытия Олимпиады в Париже. Остановилась я на хулении церковной фрески, написанной великим Леонардо да Винчи. Сама фреска была написана для трапезной доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие, что в Милане. Собственно, строго говоря, это вовсе и не фреска, а монументальная картина, написанная темперой. Технику исполнения придумал и воплотил сам Леонардо.



Из открытых источников


Итак, «Тайная вечеря» Леонардо написана по мотивам библейского сюжета — тайной вечери, последнего ужина Христа со своими сподвижниками. Христос знал о том, что будет предан, знал, кем будет предан, знал, что его ждет распятие. Сюжет трагичен. Избиение, судилище, казнь, что в скором времени предстоит пройти Иисусу, — это результат предательства. Сегодня все сосредоточены на фигуре Иуды, который передал своего учителя в руки отряда «воинов и служителей от первосвященников и фарисеев». Но мы забываем, что Христос был предан и людьми, которым он повсеместно помогал и среди которых проповедовал. Народ, собравшийся у дворца Ирода, признал Христа виновным и вместо него освободил душегуба-разбойника.

Так что, Страстная неделя не просто так является значимым событием для верующих христиан, что православных, что католиков. Согласитесь, что верить и отдать, не самым легким способом, свою жизнь за тех, кто тебя предал, надо иметь и твердый разум, и крепкую волю, и безусловную любовь в сердце. Здесь самое время вспомнить строчку из известной композиции: «Видишь, там на горе возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем, а когда надоест...» Ну так, образно говоря, Иисус на этом кресте уже больше двух тысячелетий висит. А его восхождение на этот крест началось с тайной вечери — последнего ужина, ужина прощания, ужина прощения. И вот этот ужин — тайную вечерю — и хулили творческие французские личности. 



Из открытых источников


И актом этого хуления плюнули в лицо всем христианам мира.

Я человек неверующий. Я не верю ни в существование Бога, ни в его отсутствие. Не существует доказательств ни того, ни другого. Но я знаю, на что способна вера человека. Вера сама по себе способна на великие дела, и не суть важно, во что или кому верит человек, важно, что в нем эта вера живет. 

Прикасаться к верованиям, тем более к верованиям миллиардов, — это... Это говорит об очень многом.

Олимпиада, на которой в спортивных соревнованиях участвуют ни мужчины, ни женщины; Олимпиада, которая проводится среди клопов, крыс, толп нищих, в воняющей нечистотами реке, что несет свои гнилые воды через загаженный город... Такая Олимпиада не могла быть проведена, но мы видим ее торжественное открытие.

То, что сделали французы, — это символ конца западной цивилизации. А началось все это не во Франции. Начало уничтожению западноевропейской цивилизации положило открытие Сен-Готардского железнодорожного тоннеля, которое состоялось 1 июля 2016 года. На открытии, а правильнее сказать, на оккультном ритуале, присутствовали главы европейских стран и представители религий. 



Из открытых источников


Описывать действо не стану, про него сказано и показано много. Можно посмотреть у Михалкова в «Бесогоне». Там был подробный разбор всего этого. Здесь дам только еще пару кадров:

«Демоническая» сущность самых разных тайных обществ и клубов западной цивилизации пробила себе дорогу наверх. Что называется, вырвались на свободу. 

Как говорится, рано или поздно всё тайное становится явным. Вот мы и увидели наяву, что же является сутью западной цивилизации. Вот мы и увидели все ценности и все правила, которые они так яростно навязывают миру. Вот вам и вся сущность «западной демократии».

Читайте также

Комментарии 5

Войдите для комментирования
■ Амалия Литвинова 29 июл 2024 в 00:04
Искусство передает дух времени. Что внутри у людей, то вылазит наружу. А что касается таких личностей, как Тарасова, тут Захар Прилепин про них хорошо написал https://russian.rt.com/opinion/1346929-prilepin-parizh-olimpiada-evropa-rossiya
■ Solo Васия 29 июл 2024 в 10:09
Ну Прилепин толк во всем этом знает. Все-таки опыт сказывается. Он сам из таких. Стоит только вспомнить его послужной список начиная с лимоновцев, слияние идеалами с Зибельтрудом, Навальным и прочими...
■ Амалия Литвинова 30 июл 2024 в 02:34
Все мы в молодости либералили помаленьку. Но кто-то переболел и повзрослел, а кто-то так и застрял в подростковом возрасте протеста против всего и вся.
■ Lira - Vision 28 июл 2024 в 21:39
Интересная публикация, большая....но я не смотрю ...наших там нет ...
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ