3
Простуда из ниоткуда и не очень удачная Яндекс доставка из Пятерочки | Паблико
7 подписчики

Простуда из ниоткуда и не очень удачная Яндекс доставка из Пятерочки


18 окт 2024 · 10:34    

Осень вступает в свои права. Погода скачет от тепла к похолоданию, от дождей к солнцу и все это может быть в течение дня.

Это осень. И по-своему она прекрасна - своими яркими красками, очищением природы к зиме, к спячке. Она создает уютное настроение дома - хочется чаще оставаться дома (в дождливую погоду), смотреть добрые, светлые фильмы, пить горячий чай с малиной вприкуску с ароматной выпечкой.... Все это именно так, как и то, что осень еще и время простуд. Чего мне избежать не удалось.



Клумба под осенним дождем. Фото автора


И так как неделю я в том состоянии, когда выходить из дома хочется совсем по минимуму (простуда держит), а ещё и дождь создаёт настроение оставаться дома, то доставка из магазинов - самое то.

Мне как раз понадобились несколько позиций. Хлеб, батон, молоко, масло, сахар. Сын-студент, забежавший на обед домой, заказал мне доставку до двери.

НО!



Фото содержимого пакета. Остальное извлекла


На фото доставка из Пятерочки через Яндекс Еду - упаковали так, что бутылка молока повредила пакет сахара. В общем, сахар везде. Кроме того, что это само по себе очень неприятно, так ещё и уборку пришлось делать, так как сахар разлетелся при выемке продуктов из пакета.

Расстроилась. Думаю, вот так и воспользуйся доставкой Яндекс Еда. Если хочешь создать себе дополнительные заботы)

Сыну я отправила фото, чтобы написал в поддержку службы доставки о данной ситуации. Но он почему-то этого не сделал сразу, только курьеру звезду одну оставил. А курьер, наверное, не так и виноват, как тот сборщик, который не упаковал сахар в дополнительный полиэтиленовый пакет и вручил пакет с продуктами курьеру.



Скриншот диалога с поддержкой Яндекс


Тем же вечером сын написал обращение в техподдержку Яндекс Еда. Ответ был получен довольно оперативно. Что порадовало.

Спасибо им за обратную связь и быстрое решение вопроса. Возврат денежных средств за поврежденный товар был зачислен на следующий день к вечеру после обращения.

Расскажите, бывали ли у вас похожие случаи?

Мой телеграм канал, где и вязание, и красивые кадры, и мысли:

https: //t. me/zapiski_a_s

Осень вступает в свои права. Погода скачет от тепла к похолоданию, от дождей к солнцу и все это может быть в течение дня.

Это осень. И по-своему она прекрасна - своими яркими красками, очищением природы к зиме, к спячке. Она создает уютное настроение дома - хочется чаще оставаться дома (в дождливую погоду), смотреть добрые, светлые фильмы, пить горячий чай с малиной вприкуску с ароматной выпечкой.... Все это именно так, как и то, что осень еще и время простуд. Чего мне избежать не удалось.



Клумба под осенним дождем. Фото автора


И так как неделю я в том состоянии, когда выходить из дома хочется совсем по минимуму (простуда держит), а ещё и дождь создаёт настроение оставаться дома, то доставка из магазинов - самое то.

Мне как раз понадобились несколько позиций. Хлеб, батон, молоко, масло, сахар. Сын-студент, забежавший на обед домой, заказал мне доставку до двери.

НО!



Фото содержимого пакета. Остальное извлекла


На фото доставка из Пятерочки через Яндекс Еду - упаковали так, что бутылка молока повредила пакет сахара. В общем, сахар везде. Кроме того, что это само по себе очень неприятно, так ещё и уборку пришлось делать, так как сахар разлетелся при выемке продуктов из пакета.

Расстроилась. Думаю, вот так и воспользуйся доставкой Яндекс Еда. Если хочешь создать себе дополнительные заботы)

Сыну я отправила фото, чтобы написал в поддержку службы доставки о данной ситуации. Но он почему-то этого не сделал сразу, только курьеру звезду одну оставил. А курьер, наверное, не так и виноват, как тот сборщик, который не упаковал сахар в дополнительный полиэтиленовый пакет и вручил пакет с продуктами курьеру.



Скриншот диалога с поддержкой Яндекс


Тем же вечером сын написал обращение в техподдержку Яндекс Еда. Ответ был получен довольно оперативно. Что порадовало.

Спасибо им за обратную связь и быстрое решение вопроса. Возврат денежных средств за поврежденный товар был зачислен на следующий день к вечеру после обращения.

Расскажите, бывали ли у вас похожие случаи?

Мой телеграм канал, где и вязание, и красивые кадры, и мысли:

https: //t. me/zapiski_a_s

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ