19 апр 2024 · 09:01    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джива есть не что иное, как воплощение Сатчидананды. Но, так как майя, или эго, создает всевозможные упадхи, она забывает свое истинное Я. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "776618dd6a7152edadbe9bb6da8cdd62.jpg", "filesize": 157748, "height": 1112, "pic_id": 852287, "url": "/files/article_image/2024/04/19/776618dd6a7152edadbe9bb6da8cdd62.jpeg", "width": 736}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждое упадхи изменяет природу человека. Если он носит нарядное одеяние с черной каймой, вы тут же обнаружите, что он мурлыкает любовные песни Нидху Бабы. Затем следует игра в карты и гуляние с тросточкой. Если даже болезненный человек надевает сапоги, он начинает насвистывать и взбираться по лестницам как англичанин, прыгая с одной ступеньки на другую. Если только человек держит перьевую ручку в своей руке, он исписывает всякую бумагу, которую он только может достать - такова сила этой ручки! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Деньги - это тоже великое упадхи. Обладание деньгами производит такую перемену в человеке! Теперь он совсем другой человек. Один брамин, бывало, часто приходил в храмовый сад. Внешне он был очень скромным. Однажды я отправился с Хридаем в Коннагар. Как только мы вышли из лодки, мы заметили этого брамина, сидящего на берегу Ганги. Мы подумали, что он наслаждается свежим воздухом. Посмотрев на нас, он произнес: «Эй, жрец! Как поживаешь?» Я отметил его тон и сказал Хридаю: «У этого человека, должно быть, завелись деньги. Вот почему он разговаривает так». Хридай засмеялся. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Я», которое делает каждого мирским человеком и привязывает к «женщине и золоту» - это «злое я». Вмешательство этого эго создает различие между дживой и Атманом. Вода кажется разделенной на две части, если положить на нее палку. Но в действительности существует только одна вода. Она кажется состоящей из двух из-за этой палки. Это «я» есть палка. Убери палку - и останется только одна вода, как и прежде. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "437714266_1674708376670706_1711569483376664655_n.jpg", "filesize": 54924, "height": 1035, "pic_id": 852288, "url": "/files/article_image/2024/04/19/437714266_1674708376670706_1711569483376664655_n.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А что это за «злое я»? Именно это эго говорит: «Что? Разве они не знают меня? У меня столько много денег! Кто богаче меня?» Если вор украдет у такого человека только десять рупий, то прежде всего он вытряхивает из этого вора деньги, затем закатывает ему хорошую взбучку. Но дело на этом не кончается: вор передается полиции, и, в конечном счете, попадает в тюрьму. «Злое я» говорит: «Что? Разве этот негодяй не знал, кого он обкрадывает? Стащить мои десять рупий! Да как он посмел?» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Глава 7 "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«УЧИТЕЛЬ И ВИДЖОЙ ГОСВАМИ» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "#деньги #упадхи #оковы #джива #атман #эго #вор #рупия #зло #майя "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1333, 1333]}
Комментарии 1