3
ОСАГО и моя безответственность | Паблико
195 подписчики

ОСАГО и моя безответственность


10 июл 2022 · 08:04    

Видимо, на нас всё-таки сказалась долгожданная жара, и так мы обрадовались лету, что совсем забыли, что начало июня, это время когда нам надо продлевать ОСАГО.

Помните, что это за зверь такой?

Страхование автогражданской ответственности.

А мы безответственно про неё забыли.

А страховая компания в этом году безответственно не потрудилась даже напомнить.

И вот такое сочетание ответственности и безответственности и привело к тому, что в один прекрасный день я каким-то чудом вспомнила о том, что завтра заканчивается страховка.

Страхуем мы свою автогражданскую ответственность в Росгосстрахе, так уже повелось со времени покупки машины, тогда у нас рядом других страховых компаний и не было. А поскольку муж у меня консервативен, лучшее всегда считает врагом хорошего, то мы страховую компанию как-то и не задумывались сменить.

Тем более, что несколько лет назад, с развитием электронных технологий – всё переехало в интернет, и оформлять страховку стало гораздо проще. Все сведения сохранялись в ЛК Росгосстраха и оставалось только проверить, внести коррективы, если они нужны и собственно всё.



scale_1200.jpg 93.44 KB


Сюрпризы начались в прошлом году, когда вдруг в том же ЛК я не нашла ни старого полиса, ни вообще каких-либо данных на нас. Хотя и заходила туда, как всегда через Госуслуги, то есть признать меня должны были точно.

Долго и нудно, занеся все длинные номера, цифры, VIN, попытав снова мужа, какой у него водительский стаж (столько не живут!), я наконец-то справилась, отправила заявку и радостно стала ждать. Радость притушили, сообщив, что они знать нас не знают и нужны сканы всех документов.

Удивилась, отправила.

А дальше вообще удар – стоимость страховки нашей вдруг выросла почти в 2,5 раза.

Тут уже было не до удивлений, а началась череда звонков. Пришлось звонить в Центр поддержки и выяснять, за что нас наказывают при долгой безаварийной езде.

Выяснилось, что вероятно, из-за каких-то неполадок, а может происков конкурентов-недоброжелателей - КБМ – тот самый коэффициент от которого и зависит, сколько рубликов заберёт у вас страховая – поставили нам 1. Как, почему, за что?

Вероятно, просто так, в надежде, что вы не заметите. Ах заметили, тогда напишите претензию, и вам разницу вернут.

Написали, проверили, оказалось, что КБМ моего водителя 0,46. Ничего так разница. Деньги и правда вернули, ушло на всё это около месяца.

Это был прошлый год. И вот на днях вспомнив про ОСАГО, я бегу на сайт Росгосстраха и вижу опять в ЛК всё ту же картину - пустоту. И снова, заполнение документов, пытка мужа, сканы удостоверений – всё как в первый раз. И мысль:

Ну почему Росгосстрах так не уважает своих клиентов, что не может сделать нормальный сайт с нормальной возможностью продлить страховку не тратя время.

Пока проверялись документы, вспомнила я про сайт, реклама которого так и лезет в глаза Сравни.ру. Оказалось, что там достаточно ввести номер авто и все сведения о тебе и машине подтягиваются сами. Ну это и не удивительно, в век, когда вся информация давно сливается со всех сайтов – официальных и государственных в том числе.

И тут же, заполнив ещё несколько позиций о личных данных (что мне тоже совсем не понравилось, я ведь зашла для начала только посмотреть и сравнить), мне выдали список страховых компаний и суммы страховки. К счастью, Росгосстрах оказалась для нас самой выгодной – та же сумма была мне рассчитана и на их сайте и она была минимальной из всех.

Но вот обратила я внимание, что около каждой страховой компании был написан процент невыплат – и Росгосстрах в этом списке тоже лидировал – 6 % невыплат. Следующей за ней шла Альфа-Страхование, и там этот процент был уже 2,1%.

То есть выходит, что при минимальной сумме страховки моя компания почти в три раза чаще отказывает в выплатах, чем остальные страховые.

Что тоже неутешительно.

Нашла ещё такой рейтинг компаний



scale_1200 (1).jpg 55.67 KB


Здесь Росгосстрах наш на 6-ом месте, но это рейтинг отзывов клиентов, который тоже отражает - как компании решают проблемы.

Был у нас печальный опыт с Росгосстрахом. Несколько лет назад разбили нашу машину на служебной парковке. Тогда страховая выплатила небольшую сумму, которая нас совсем не устраивала. Пришлось обращаться в Независимую оценку, привлекать адвоката и подавать в суд. Суд присудил выплату в 3 раза больше – что и было реально.

Вот тогда мы и узнали от адвоката, что это обычная практика страховых компаний – плати меньше, может и проскочит.

Правда было это уже давно, может с тех пор и многое изменилось. Хотелось бы.

Ведь оформляя ежегодно страховку, мы всегда надеемся на то, что она нам не понадобится и страховой случай не наступит. Пусть всё у всех будет благополучно и удачно.

А за своей авто ответственностью мы будем очень ответственно следить и не будем так безответственно, как я в этот раз, пропускать день и час страховки.

И улыбнёмся:

Суть страхования в том, что люди, которым везет, оплачивают неудачи людей, которым не везет.


В связи с резким ростом страховых случаев компания "Росгосстрах" объявляет о своем переименовании в "Росгосужас".

Ой, это же про мою компанию, уже не смешно))))

Всем добра и здоровья! И конечно, спокойной, безаварийной езды!

Видимо, на нас всё-таки сказалась долгожданная жара, и так мы обрадовались лету, что совсем забыли, что начало июня, это время когда нам надо продлевать ОСАГО.

Помните, что это за зверь такой?

Страхование автогражданской ответственности.

А мы безответственно про неё забыли.

А страховая компания в этом году безответственно не потрудилась даже напомнить.

И вот такое сочетание ответственности и безответственности и привело к тому, что в один прекрасный день я каким-то чудом вспомнила о том, что завтра заканчивается страховка.

Страхуем мы свою автогражданскую ответственность в Росгосстрахе, так уже повелось со времени покупки машины, тогда у нас рядом других страховых компаний и не было. А поскольку муж у меня консервативен, лучшее всегда считает врагом хорошего, то мы страховую компанию как-то и не задумывались сменить.

Тем более, что несколько лет назад, с развитием электронных технологий – всё переехало в интернет, и оформлять страховку стало гораздо проще. Все сведения сохранялись в ЛК Росгосстраха и оставалось только проверить, внести коррективы, если они нужны и собственно всё.



scale_1200.jpg 93.44 KB


Сюрпризы начались в прошлом году, когда вдруг в том же ЛК я не нашла ни старого полиса, ни вообще каких-либо данных на нас. Хотя и заходила туда, как всегда через Госуслуги, то есть признать меня должны были точно.

Долго и нудно, занеся все длинные номера, цифры, VIN, попытав снова мужа, какой у него водительский стаж (столько не живут!), я наконец-то справилась, отправила заявку и радостно стала ждать. Радость притушили, сообщив, что они знать нас не знают и нужны сканы всех документов.

Удивилась, отправила.

А дальше вообще удар – стоимость страховки нашей вдруг выросла почти в 2,5 раза.

Тут уже было не до удивлений, а началась череда звонков. Пришлось звонить в Центр поддержки и выяснять, за что нас наказывают при долгой безаварийной езде.

Выяснилось, что вероятно, из-за каких-то неполадок, а может происков конкурентов-недоброжелателей - КБМ – тот самый коэффициент от которого и зависит, сколько рубликов заберёт у вас страховая – поставили нам 1. Как, почему, за что?

Вероятно, просто так, в надежде, что вы не заметите. Ах заметили, тогда напишите претензию, и вам разницу вернут.

Написали, проверили, оказалось, что КБМ моего водителя 0,46. Ничего так разница. Деньги и правда вернули, ушло на всё это около месяца.

Это был прошлый год. И вот на днях вспомнив про ОСАГО, я бегу на сайт Росгосстраха и вижу опять в ЛК всё ту же картину - пустоту. И снова, заполнение документов, пытка мужа, сканы удостоверений – всё как в первый раз. И мысль:

Ну почему Росгосстрах так не уважает своих клиентов, что не может сделать нормальный сайт с нормальной возможностью продлить страховку не тратя время.

Пока проверялись документы, вспомнила я про сайт, реклама которого так и лезет в глаза Сравни.ру. Оказалось, что там достаточно ввести номер авто и все сведения о тебе и машине подтягиваются сами. Ну это и не удивительно, в век, когда вся информация давно сливается со всех сайтов – официальных и государственных в том числе.

И тут же, заполнив ещё несколько позиций о личных данных (что мне тоже совсем не понравилось, я ведь зашла для начала только посмотреть и сравнить), мне выдали список страховых компаний и суммы страховки. К счастью, Росгосстрах оказалась для нас самой выгодной – та же сумма была мне рассчитана и на их сайте и она была минимальной из всех.

Но вот обратила я внимание, что около каждой страховой компании был написан процент невыплат – и Росгосстрах в этом списке тоже лидировал – 6 % невыплат. Следующей за ней шла Альфа-Страхование, и там этот процент был уже 2,1%.

То есть выходит, что при минимальной сумме страховки моя компания почти в три раза чаще отказывает в выплатах, чем остальные страховые.

Что тоже неутешительно.

Нашла ещё такой рейтинг компаний



scale_1200 (1).jpg 55.67 KB


Здесь Росгосстрах наш на 6-ом месте, но это рейтинг отзывов клиентов, который тоже отражает - как компании решают проблемы.

Был у нас печальный опыт с Росгосстрахом. Несколько лет назад разбили нашу машину на служебной парковке. Тогда страховая выплатила небольшую сумму, которая нас совсем не устраивала. Пришлось обращаться в Независимую оценку, привлекать адвоката и подавать в суд. Суд присудил выплату в 3 раза больше – что и было реально.

Вот тогда мы и узнали от адвоката, что это обычная практика страховых компаний – плати меньше, может и проскочит.

Правда было это уже давно, может с тех пор и многое изменилось. Хотелось бы.

Ведь оформляя ежегодно страховку, мы всегда надеемся на то, что она нам не понадобится и страховой случай не наступит. Пусть всё у всех будет благополучно и удачно.

А за своей авто ответственностью мы будем очень ответственно следить и не будем так безответственно, как я в этот раз, пропускать день и час страховки.

И улыбнёмся:

Суть страхования в том, что люди, которым везет, оплачивают неудачи людей, которым не везет.


В связи с резким ростом страховых случаев компания "Росгосстрах" объявляет о своем переименовании в "Росгосужас".

Ой, это же про мою компанию, уже не смешно))))

Всем добра и здоровья! И конечно, спокойной, безаварийной езды!

Читайте также

Комментарии 9

Войдите для комментирования
■ У окна 10 июл 2022 в 16:12
Как мне не нравится эта вечная интернет-чехарда. И мучает тот же вопрос: ну почему нельзя сделать понятный сайт? Рада, что в этом году у вас обошлось без приключений (кроме забывчивости)))
■ Северянка 10 июл 2022 в 20:18
Спасибо, я тоже рада. Но недоработанные сайты, или сайты по которым надо гулять пол-дня, чтобы что-то раздобыть (это я про любимые Госуслуги) действительно очень раздражают))
■ У окна 10 июл 2022 в 20:51
Еще как!!
■ Умный дядька 10 июл 2022 в 10:34
Интересная статья и интересный канал. Подписался на вас. Удачи!
■ Северянка 10 июл 2022 в 20:21
Спасибо, я вас уже читаю и подписана))
■ krimposidushki5 10 июл 2022 в 09:59
Все они такие, клиентов не уважают. А всё потому, что гособязаловка. Деваться-то некуда! Вот и наглеют.
■ Северянка 10 июл 2022 в 20:22
Это точно, знают, что нам никуда не деться. И тарифы растут и безаварийная езда наша их совсем не радует))
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ