3
Опять Ростелеком проявляет заботу | Паблико
195 подписчики

Опять Ростелеком проявляет заботу


25 окт 2022 · 10:16    

О своей трепетной любви в Ростелекому, я уже писала здесь;

О жадности Ростелекома.

Но к сожалению, так получается, что где бы мы не жили, выбора провайдера у нас нет.

На Кольском полуострове, маленький удалённый городок был обласкан вниманием только Ростелекома. 

Переехали на юг, вроде город, и провайдеров больше в крае, выбирай кого хочешь. Но нет, тут застройщик имеет свои договорённости с Ростелекомом и первые годы в свои дома других провайдеров не пускает. Ну мы не сильно и расстраивались по этому поводу, потому что привыкли уже к определённому алгоритму действий. Сменить сейчас управление ТВ - муж в ступоре будет неделю, пока что-то новое освоит - он такие сюрпризы не любит. 

А я вот, как ответственная в семье за связи с общественностью, не люблю сюрпризы, которые то и дело подкидывает Ростелеком, продолжая демонстрировать и дальше свою непрекращающуюся жадность.

Заключив с Ростелекомом договор на новом месте, я, уже наученная прошлым опытом, решила взять оборудование - роутер и приставку - в аренду. Это избавляет от лишних финансовых трат и при этом в случае неисправности мне обязаны заменить приборы на действующие, а при обновлении сетей даже на более современные. 



Мой стаж дружбы с Ростелекомом уже за 15 лет перевалил, но они снова удивляют...


Да и оплата за аренду в общем-то была чисто символическая, при чём одинаковая и на севере и на юге - 10 рублей в месяц за устройство. 

И вот через три. года пользования, я вдруг увидела в квитанции, что отныне аренда роутера мне стоит уже аж 90 рублей в месяц. Ничего себе так, повышение за уже морально устаревший роутер - 90%. Все телефонные переговоры с Ростелекомом ни к чему не привели, подключение оказывается было по акции, вот она закончилась, и на старый продукт цена выросла. Кто сталкивался с операторами Ростелекома, знает, что сами они ничего не знают, твердят выданный текст, и добиться чего-то конкретного бывает очень сложно.

Правда, за испытанные неудобства мне предложили оформить страховку на мои не новые устройства. Вообще, оформлять-подключать-изменять что либо в тарифе я всегда предпочитаю сама, через личный кабинет, когда есть возможность посмотреть спокойно, подумать, посчитать. Поэтому, отшив назойливых операторов, продолжала спокойно жить дальше.

Но не тут-то было. Неугомонные менеджеры, призванные улучшить нашу жизнь до беспредельного благополучия вдруг стали атаковать моего мужа. 

Удивительное в этом то, что ни его номер телефона, ни его имя не фигурируют в нашем договоре с Ростелекомом от слова «вообще». Все документы, оформлялись мной и привязаны были к моему телефонному номеру. После того, как в течение дня ему позвонили раза три с разных номеров, представляясь менеджерами Ростелекома, я не выдержала и решила взять дело общения с ними в свои руки. 

Услышав женский голос, очередной менеджер ничуть не удивился и радостно предложил мне застраховать технику:

- И тогда в случае повреждения ТВ-приставки или роутера, мы бесплатно заменим вам это оборудование.

- Молодой человек, но у меня всё в аренде, так что в любом случае вы мне его бесплатно замените. 

- Нет, вы ошибаетесь, читайте договор, мы не обязаны заменять. 

- Как же не обязаны! Это ваше оборудование, и если оно ломается, я возвращаю вам его обратно, а взамен получаю новое. Такие ситуации уже были в процессе моей долгой дружбы с Ростелекомом. 

- Но если приставка, например, сломается по вашей вине, никто вам менять не будет. 

- Интересно даже, как же она может сломаться по моей вине, вроде у меня нет привычки колоть ею орехи...



Скрин договора по которому даётся оборудование в аренду


И тут я решила поинтересоваться у настойчивого оператора двумя вопросами, которые просто жгли меня:

- Давайте уточним, мы сейчас с вами по какому региону обсуждаем оборудование (как я уже говорила, мы абоненты Ростелекома в двух регионах, и оба договора оформлены на меня, а не на мужа). 

- По вашему договору. 

- Вот я и хотела бы знать по какому именно. И ещё, а почему вы звоните именно по этому номеру? 

- Потому что именно он записан в договоре. 

Пришлось крутануться, быстро достать договор и ещё раз убедиться, что номера мужа там нет. При этом оператор так и не сказал мне по какому региону мы с ним общаемся. «По вашему» - я за полноценный ответ не считаю.

После того, как я ещё раз повторила свои каверзные вопросы, оператор решил беседу со мной не продолжать. 

Почему интересно, я только во вкус разоблачений вошла?

В общем, я была бы склонна подумать, что это был разговор с мошенником. Но есть несколько факторов, а именно -

- звонки разными голосами с разных номеров телефонов

и что более важно 

- в интернете я нашла очень много жалоб на подобные же предложения от Ростелекома, причём очень настойчивые и часто даже угрожающие. 

Так что всё-таки, думаю - что это был не очень умный, но очень карьерно-зависимый работник Ростелекома, который готов «окучивать» клиентов любыми способами. 

Я не дала заставить себя помочь обогащению Ростелекома, а кто-то ведь и попадётся, испугавшись - вот гарантия производителя закончилась на приставку, а вдруг сломается, что делать тогда? 

Тут-то Ростелеком со своей услугой - а мы застрахуем вашу приставочку, вдруг вы её, уроните с высоты шкафа, или ведро воды на неё выльете, ну или просто молоточком отремонтировать решите - кто ведь знает, как вы её повредить сможете.

Поэтому платите ежемесячно, так, на всякий случай. А если вы и не сделаете со своим оборудованием ничего криминального, то ваши финансы очень пригодятся нашему великому интернет-монополисту. 

Вот так-то, такие новые услуги от старого провайдера. 

А вы, услугами какого провайдера пользуетесь? У вас так же весело?

О своей трепетной любви в Ростелекому, я уже писала здесь;

О жадности Ростелекома.

Но к сожалению, так получается, что где бы мы не жили, выбора провайдера у нас нет.

На Кольском полуострове, маленький удалённый городок был обласкан вниманием только Ростелекома. 

Переехали на юг, вроде город, и провайдеров больше в крае, выбирай кого хочешь. Но нет, тут застройщик имеет свои договорённости с Ростелекомом и первые годы в свои дома других провайдеров не пускает. Ну мы не сильно и расстраивались по этому поводу, потому что привыкли уже к определённому алгоритму действий. Сменить сейчас управление ТВ - муж в ступоре будет неделю, пока что-то новое освоит - он такие сюрпризы не любит. 

А я вот, как ответственная в семье за связи с общественностью, не люблю сюрпризы, которые то и дело подкидывает Ростелеком, продолжая демонстрировать и дальше свою непрекращающуюся жадность.

Заключив с Ростелекомом договор на новом месте, я, уже наученная прошлым опытом, решила взять оборудование - роутер и приставку - в аренду. Это избавляет от лишних финансовых трат и при этом в случае неисправности мне обязаны заменить приборы на действующие, а при обновлении сетей даже на более современные. 



Мой стаж дружбы с Ростелекомом уже за 15 лет перевалил, но они снова удивляют...


Да и оплата за аренду в общем-то была чисто символическая, при чём одинаковая и на севере и на юге - 10 рублей в месяц за устройство. 

И вот через три. года пользования, я вдруг увидела в квитанции, что отныне аренда роутера мне стоит уже аж 90 рублей в месяц. Ничего себе так, повышение за уже морально устаревший роутер - 90%. Все телефонные переговоры с Ростелекомом ни к чему не привели, подключение оказывается было по акции, вот она закончилась, и на старый продукт цена выросла. Кто сталкивался с операторами Ростелекома, знает, что сами они ничего не знают, твердят выданный текст, и добиться чего-то конкретного бывает очень сложно.

Правда, за испытанные неудобства мне предложили оформить страховку на мои не новые устройства. Вообще, оформлять-подключать-изменять что либо в тарифе я всегда предпочитаю сама, через личный кабинет, когда есть возможность посмотреть спокойно, подумать, посчитать. Поэтому, отшив назойливых операторов, продолжала спокойно жить дальше.

Но не тут-то было. Неугомонные менеджеры, призванные улучшить нашу жизнь до беспредельного благополучия вдруг стали атаковать моего мужа. 

Удивительное в этом то, что ни его номер телефона, ни его имя не фигурируют в нашем договоре с Ростелекомом от слова «вообще». Все документы, оформлялись мной и привязаны были к моему телефонному номеру. После того, как в течение дня ему позвонили раза три с разных номеров, представляясь менеджерами Ростелекома, я не выдержала и решила взять дело общения с ними в свои руки. 

Услышав женский голос, очередной менеджер ничуть не удивился и радостно предложил мне застраховать технику:

- И тогда в случае повреждения ТВ-приставки или роутера, мы бесплатно заменим вам это оборудование.

- Молодой человек, но у меня всё в аренде, так что в любом случае вы мне его бесплатно замените. 

- Нет, вы ошибаетесь, читайте договор, мы не обязаны заменять. 

- Как же не обязаны! Это ваше оборудование, и если оно ломается, я возвращаю вам его обратно, а взамен получаю новое. Такие ситуации уже были в процессе моей долгой дружбы с Ростелекомом. 

- Но если приставка, например, сломается по вашей вине, никто вам менять не будет. 

- Интересно даже, как же она может сломаться по моей вине, вроде у меня нет привычки колоть ею орехи...



Скрин договора по которому даётся оборудование в аренду


И тут я решила поинтересоваться у настойчивого оператора двумя вопросами, которые просто жгли меня:

- Давайте уточним, мы сейчас с вами по какому региону обсуждаем оборудование (как я уже говорила, мы абоненты Ростелекома в двух регионах, и оба договора оформлены на меня, а не на мужа). 

- По вашему договору. 

- Вот я и хотела бы знать по какому именно. И ещё, а почему вы звоните именно по этому номеру? 

- Потому что именно он записан в договоре. 

Пришлось крутануться, быстро достать договор и ещё раз убедиться, что номера мужа там нет. При этом оператор так и не сказал мне по какому региону мы с ним общаемся. «По вашему» - я за полноценный ответ не считаю.

После того, как я ещё раз повторила свои каверзные вопросы, оператор решил беседу со мной не продолжать. 

Почему интересно, я только во вкус разоблачений вошла?

В общем, я была бы склонна подумать, что это был разговор с мошенником. Но есть несколько факторов, а именно -

- звонки разными голосами с разных номеров телефонов

и что более важно 

- в интернете я нашла очень много жалоб на подобные же предложения от Ростелекома, причём очень настойчивые и часто даже угрожающие. 

Так что всё-таки, думаю - что это был не очень умный, но очень карьерно-зависимый работник Ростелекома, который готов «окучивать» клиентов любыми способами. 

Я не дала заставить себя помочь обогащению Ростелекома, а кто-то ведь и попадётся, испугавшись - вот гарантия производителя закончилась на приставку, а вдруг сломается, что делать тогда? 

Тут-то Ростелеком со своей услугой - а мы застрахуем вашу приставочку, вдруг вы её, уроните с высоты шкафа, или ведро воды на неё выльете, ну или просто молоточком отремонтировать решите - кто ведь знает, как вы её повредить сможете.

Поэтому платите ежемесячно, так, на всякий случай. А если вы и не сделаете со своим оборудованием ничего криминального, то ваши финансы очень пригодятся нашему великому интернет-монополисту. 

Вот так-то, такие новые услуги от старого провайдера. 

А вы, услугами какого провайдера пользуетесь? У вас так же весело?

Читайте также

Комментарии 39

Войдите для комментирования
■ Путешествия 03 ноя 2022 в 21:22
Хорошая статья! Большое спасибо за статью! Лайки и клики
■ Путешествия 03 ноя 2022 в 21:21
Я пробовала одно время работать в "Ростелекоме". Месяц там поработала, ничего не заработала и уволилась. Знаю, что многие недовольны "Ростелекомом", слышала, разговаривала с людьми.
■ Северянка 04 ноя 2022 в 17:53
Значит у них и внутри не всё гладко))
■ Путешествия 04 ноя 2022 в 21:04
Ага! Поэтому не ругайтесь, пожалуйста, на менеджеров, которые ничего не знают. Нанимают молодёжь, поэтому не все и не всё могут знать. Кто-то недолго работает, а у кого-то может не быть знаний, чтобы решить вашу проблему.
■ Путешествия 03 ноя 2022 в 21:20
Мой провайдер - "Скайнет". Цены разумные, надёжные. Правда, мой регион - Санкт-Петербург.
■ Северянка 04 ноя 2022 в 17:53
В крупных городах больше выбор. А я всё по маленьким городишкам))
■ Путешествия 04 ноя 2022 в 21:03
Ну, да! В крупных городах есть возможность выбора провайдера, а у маленьких городов такой возможности нет, к моему большому сожалению.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ