3
Корейский бизнес присматривается к российскому рынку: надежды и реалии возвращения | Паблико
26 подписчики

Корейский бизнес присматривается к российскому рынку: надежды и реалии возвращения


15 фев 2025 · 04:10    



1200x785.jpg 297.11 KB


Новости о диалоге между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом по завершению украинского конфликта вызвали волну оживления в Южной Корее. Крупнейшие южнокорейские компании, ранее приостановившие свою деятельность в России из-за санкций, начали осторожно прощупывать почву для возможного возвращения. Это свидетельствует о высокой заинтересованности Сеула в восстановлении экономических связей с Россией, однако путь к этому непрост и полон вызовов.

Центральной фигурой в этой истории является Hyundai Motor Group. Как сообщают южнокорейские СМИ, включая News1 Korea, компания рассматривает возможность обратного выкупа своего завода в Санкт-Петербурге. Право на байбэк истекает в декабре текущего года, и решение Hyundai станет ключевым индикатором настроений всего южнокорейского бизнеса. Подтверждением серьёзности намерений служит также обновление Hyundai Motor Group товарных знаков в России в прошлом году, о чём сообщает агентство Yonhap. Однако, компания подчеркивает, что окончательного решения пока нет, что указывает на тщательный анализ рисков и перспектив.

Аналогичная осторожная позиция наблюдается у Samsung и LG Electronics, владеющих производственными мощностями в России. Они пристально следят за развитием геополитической ситуации и возможным смягчением санкционного режима.

Южнокорейские судостроители, обладающие уникальными компетенциями в строительстве ледокольных СПГ-танкеров, также ожидают возобновления заказов из России. Как отмечает издание Maeil Business Newspaper, Сеул занимает лидирующую позицию в этой сфере, и российский рынок, с его развитием арктических проектов, представляется весьма привлекательным.

Однако, корейские компании прекрасно понимают, что возвращение на российский рынок будет сопряжено с трудностями. За время приостановки деятельности рынок заполнился продукцией китайских и отчасти российских производителей. Восстановление прежних позиций потребует значительных инвестиций в маркетинг, адаптацию продукции к изменившемуся спросу и, возможно, перестройку логистических цепочек. Конкуренция будет жесткой, что на руку нам с вами, российским потребителям — она всегда ведет к увеличению качества и снижению цены.



1200x785.jpg 297.11 KB


Новости о диалоге между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом по завершению украинского конфликта вызвали волну оживления в Южной Корее. Крупнейшие южнокорейские компании, ранее приостановившие свою деятельность в России из-за санкций, начали осторожно прощупывать почву для возможного возвращения. Это свидетельствует о высокой заинтересованности Сеула в восстановлении экономических связей с Россией, однако путь к этому непрост и полон вызовов.

Центральной фигурой в этой истории является Hyundai Motor Group. Как сообщают южнокорейские СМИ, включая News1 Korea, компания рассматривает возможность обратного выкупа своего завода в Санкт-Петербурге. Право на байбэк истекает в декабре текущего года, и решение Hyundai станет ключевым индикатором настроений всего южнокорейского бизнеса. Подтверждением серьёзности намерений служит также обновление Hyundai Motor Group товарных знаков в России в прошлом году, о чём сообщает агентство Yonhap. Однако, компания подчеркивает, что окончательного решения пока нет, что указывает на тщательный анализ рисков и перспектив.

Аналогичная осторожная позиция наблюдается у Samsung и LG Electronics, владеющих производственными мощностями в России. Они пристально следят за развитием геополитической ситуации и возможным смягчением санкционного режима.

Южнокорейские судостроители, обладающие уникальными компетенциями в строительстве ледокольных СПГ-танкеров, также ожидают возобновления заказов из России. Как отмечает издание Maeil Business Newspaper, Сеул занимает лидирующую позицию в этой сфере, и российский рынок, с его развитием арктических проектов, представляется весьма привлекательным.

Однако, корейские компании прекрасно понимают, что возвращение на российский рынок будет сопряжено с трудностями. За время приостановки деятельности рынок заполнился продукцией китайских и отчасти российских производителей. Восстановление прежних позиций потребует значительных инвестиций в маркетинг, адаптацию продукции к изменившемуся спросу и, возможно, перестройку логистических цепочек. Конкуренция будет жесткой, что на руку нам с вами, российским потребителям — она всегда ведет к увеличению качества и снижению цены.

Читайте также

Комментарии 17

Войдите для комментирования
■ Ни дня без рубля 18 фев 2025 в 19:21
Поняли, что лучше дружить.
■ Старый биржевик 18 фев 2025 в 19:45
Они бы и не ушли, но им США приказали. Теперь ждут разрешение от хозяина, чтобы вернуться.
Я за хорошие отношения!
■ Старый биржевик 17 фев 2025 в 05:09
Я - тоже!
■ Lira - Vision 16 фев 2025 в 02:02
Молодцы, правильно ... пусть присматваются...
■ Старый биржевик 16 фев 2025 в 19:12
Согласен!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ