Корейский бизнес присматривается к российскому рынку: надежды и реалии возвращения
15 фев 2025 · 04:10
1200x785.jpg297.11 KB
Новости о диалоге между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом по завершению украинского конфликта вызвали волну оживления в Южной Корее. Крупнейшие южнокорейские компании, ранее приостановившие свою деятельность в России из-за санкций, начали осторожно прощупывать почву для возможного возвращения. Это свидетельствует о высокой заинтересованности Сеула в восстановлении экономических связей с Россией, однако путь к этому непрост и полон вызовов.
Центральной фигурой в этой истории является Hyundai Motor Group. Как сообщают южнокорейские СМИ, включая News1 Korea, компания рассматривает возможность обратного выкупа своего завода в Санкт-Петербурге. Право на байбэк истекает в декабре текущего года, и решение Hyundai станет ключевым индикатором настроений всего южнокорейского бизнеса. Подтверждением серьёзности намерений служит также обновление Hyundai Motor Group товарных знаков в России в прошлом году, о чём сообщает агентство Yonhap. Однако, компания подчеркивает, что окончательного решения пока нет, что указывает на тщательный анализ рисков и перспектив.
Аналогичная осторожная позиция наблюдается у Samsung и LG Electronics, владеющих производственными мощностями в России. Они пристально следят за развитием геополитической ситуации и возможным смягчением санкционного режима.
Южнокорейские судостроители, обладающие уникальными компетенциями в строительстве ледокольных СПГ-танкеров, также ожидают возобновления заказов из России. Как отмечает издание Maeil Business Newspaper, Сеул занимает лидирующую позицию в этой сфере, и российский рынок, с его развитием арктических проектов, представляется весьма привлекательным.
Однако, корейские компании прекрасно понимают, что возвращение на российский рынок будет сопряжено с трудностями. За время приостановки деятельности рынок заполнился продукцией китайских и отчасти российских производителей. Восстановление прежних позиций потребует значительных инвестиций в маркетинг, адаптацию продукции к изменившемуся спросу и, возможно, перестройку логистических цепочек. Конкуренция будет жесткой, что на руку нам с вами, российским потребителям — она всегда ведет к увеличению качества и снижению цены.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1200x785.jpg", "filesize": 304244, "height": 785, "pic_id": 959740, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/15/1200x785.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250215%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250215T005732Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d000222cc923b5773a7f918d1b4f6d4ffe5c53c459dd219b1a2cb4b79e3c4258", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новости о диалоге между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом по завершению украинского конфликта вызвали волну оживления в Южной Корее. Крупнейшие южнокорейские компании, ранее приостановившие свою деятельность в России из-за санкций, начали осторожно прощупывать почву для возможного возвращения. Это свидетельствует о высокой заинтересованности Сеула в восстановлении экономических связей с Россией, однако путь к этому непрост и полон вызовов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Центральной фигурой в этой истории является Hyundai Motor Group. Как сообщают южнокорейские СМИ, включая News1 Korea, компания рассматривает возможность обратного выкупа своего завода в Санкт-Петербурге. Право на байбэк истекает в декабре текущего года, и решение Hyundai станет ключевым индикатором настроений всего южнокорейского бизнеса. Подтверждением серьёзности намерений служит также обновление Hyundai Motor Group товарных знаков в России в прошлом году, о чём сообщает агентство Yonhap. Однако, компания подчеркивает, что окончательного решения пока нет, что указывает на тщательный анализ рисков и перспектив."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аналогичная осторожная позиция наблюдается у Samsung и LG Electronics, владеющих производственными мощностями в России. Они пристально следят за развитием геополитической ситуации и возможным смягчением санкционного режима."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Южнокорейские судостроители, обладающие уникальными компетенциями в строительстве ледокольных СПГ-танкеров, также ожидают возобновления заказов из России. Как отмечает издание Maeil Business Newspaper, Сеул занимает лидирующую позицию в этой сфере, и российский рынок, с его развитием арктических проектов, представляется весьма привлекательным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, корейские компании прекрасно понимают, что возвращение на российский рынок будет сопряжено с трудностями. За время приостановки деятельности рынок заполнился продукцией китайских и отчасти российских производителей. Восстановление прежних позиций потребует значительных инвестиций в маркетинг, адаптацию продукции к изменившемуся спросу и, возможно, перестройку логистических цепочек. Конкуренция будет жесткой, что на руку нам с вами, российским потребителям — она всегда ведет к увеличению качества и снижению цены."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2166, 2166]}
Комментарии 17