3
Евросоюз намерен узаконить пиратство в Балтийском море | Паблико
26 подписчики

Евросоюз намерен узаконить пиратство в Балтийском море


10 фев 2025 · 15:22    



Снимок экрана от 2025-02-10 18-49-08.png 120.77 KB


Не верите? И я тоже не поверил, когда прочитал сообщение издания Politico:

«Европейские страны ведут закулисные переговоры о масштабных захватах нефтяных танкеров Москвы в Балтийском море, сообщают два дипломата Евросоюза и два правительственных чиновника. В настоящее время они также разрабатывают новое законодательство, чтобы придать этим усилиям юридический вес».

Разве захват судна не является пиратством?

Заявления о разработке новых законов, призванных легализовать эти действия, вызывают серьезные вопросы о правомерности и потенциальных последствиях подобных мер. По информации Politico, обсуждаемые планы ЕС можно разделить на три основных сценария, каждый из которых вызывает определенные юридические и политические риски:

1. Экологический предлог: Задержание танкеров может быть обосновано потенциальной угрозой для окружающей среды Балтийского моря в случае разлива нефтепродуктов. Однако, для обоснования задержания потребуются неоспоримые доказательства наличия угрозы, а также доказательство причастности конкретного танкера к потенциальному инциденту.

2. Угроза критической инфраструктуре: Второй сценарий основан на законе о пиратстве, который позволяет задерживать суда, угрожающие критической подводной инфраструктуре, включая подводные кабели связи и нефтепроводы. Этот аргумент также требует предъявления доказательств прямой угрозы со стороны конкретного танкера.

3. Новые законы и «надежные страховщики»: Самый спорный пункт – это возможность принятия ЕС новых законов, упрощающих процедуру задержания судов. В частности, обсуждается создание списка «надежных страховщиков», услуги которых должны использовать танкеры в Балтийском море. Суда, не соответствующие этим требованиям, будут подлежать задержанию. Этот подход напрямую нарушает принципы свободы судоходства и дискриминации судов, не использующих услуги определенных страховых компаний.

А ЕС не приходило в голову, что предлагаемые действия могут быть расценены Россией как нарушение ее права на свободу судоходства и привести к ответным мерам?

Меня удивляет то маниакальное упорство, с которым Европа пытается втянуть Россию в военный конфликт с НАТО. Трамп уже открыто заявил, что США воевать с Россией не намерено. Опыт Великой Отечественной войны показал, что объединенная армия Европы (а против нас воевала не только Германия, а практически вся Европа) бессильна против нас. В конце концов, спецпосланник президента США Кит Келлог буквально на днях заявил изданию New York Post о том, что одержать победу над Россией на поле боя в текущих условиях представляется практически невозможным.

Ну ни как европейским лидерам неймется!



Снимок экрана от 2025-02-10 18-49-08.png 120.77 KB


Не верите? И я тоже не поверил, когда прочитал сообщение издания Politico:

«Европейские страны ведут закулисные переговоры о масштабных захватах нефтяных танкеров Москвы в Балтийском море, сообщают два дипломата Евросоюза и два правительственных чиновника. В настоящее время они также разрабатывают новое законодательство, чтобы придать этим усилиям юридический вес».

Разве захват судна не является пиратством?

Заявления о разработке новых законов, призванных легализовать эти действия, вызывают серьезные вопросы о правомерности и потенциальных последствиях подобных мер. По информации Politico, обсуждаемые планы ЕС можно разделить на три основных сценария, каждый из которых вызывает определенные юридические и политические риски:

1. Экологический предлог: Задержание танкеров может быть обосновано потенциальной угрозой для окружающей среды Балтийского моря в случае разлива нефтепродуктов. Однако, для обоснования задержания потребуются неоспоримые доказательства наличия угрозы, а также доказательство причастности конкретного танкера к потенциальному инциденту.

2. Угроза критической инфраструктуре: Второй сценарий основан на законе о пиратстве, который позволяет задерживать суда, угрожающие критической подводной инфраструктуре, включая подводные кабели связи и нефтепроводы. Этот аргумент также требует предъявления доказательств прямой угрозы со стороны конкретного танкера.

3. Новые законы и «надежные страховщики»: Самый спорный пункт – это возможность принятия ЕС новых законов, упрощающих процедуру задержания судов. В частности, обсуждается создание списка «надежных страховщиков», услуги которых должны использовать танкеры в Балтийском море. Суда, не соответствующие этим требованиям, будут подлежать задержанию. Этот подход напрямую нарушает принципы свободы судоходства и дискриминации судов, не использующих услуги определенных страховых компаний.

А ЕС не приходило в голову, что предлагаемые действия могут быть расценены Россией как нарушение ее права на свободу судоходства и привести к ответным мерам?

Меня удивляет то маниакальное упорство, с которым Европа пытается втянуть Россию в военный конфликт с НАТО. Трамп уже открыто заявил, что США воевать с Россией не намерено. Опыт Великой Отечественной войны показал, что объединенная армия Европы (а против нас воевала не только Германия, а практически вся Европа) бессильна против нас. В конце концов, спецпосланник президента США Кит Келлог буквально на днях заявил изданию New York Post о том, что одержать победу над Россией на поле боя в текущих условиях представляется практически невозможным.

Ну ни как европейским лидерам неймется!

Читайте также

Комментарии 13

Войдите для комментирования
■ Жизнь в движении 15 фев 2025 в 11:00
Вот уж , что только не придумают.
■ Старый биржевик 15 фев 2025 в 15:42
Допридумываются. США уже предупредиди, что за них не впишутся, если что
Им многое не дает покоя.
■ Старый биржевик 11 фев 2025 в 09:12
Совершенно верно!
■ Lira - Vision 11 фев 2025 в 00:14
Вот что у них в голове, мы им тут покажем ...
■ Старый биржевик 11 фев 2025 в 09:12
Сунутся - обязательно покажем!
■ Lira - Vision 12 фев 2025 в 01:42
Верно))
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ