19 июн 2022 · 08:35    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\n"},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"png_20220617_015914_0000.png","filesize":378422,"height":512,"pic_id":79891,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/17/png_20220617_015914_0000.jpeg","width":1024}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\nКока-кола была изобретена Джоном Пембертоном в 1885 г. Партнер Фрэнк Робинсон назвал ее на основе двух компонентов сиропа напитка: листьев коки (Coca) и колы (английское название: Kola). Чтобы сделать логотип более красивым, он изменил букву K в слове Kola на C (Cola), а затем добавил горизонтальную черту между двумя словами, так родилось английское название Coca-Cola.\n\n\nЛоготип Coca-Cola начал формироваться в 1887 году. Логотип был написан популярным в то время шрифтом Спенсера, который позже стал классическим логотипом Coca-Cola. Среди них первая C имеет лентовидный плавный хвост.\nВ 1890 году к логотипу Coca-Cola была добавлена форма вихря в качестве украшения на исходной основе, и общее изменение было относительно большим, но это изменение явно не было успешным. Только год спустя компания Coca-Cola отказалась от этого логотипа. Очевидно, что путь к успеху не был гладким.\nС 1941 года форма Coca-Cola была окончательно определена, а логотип был скорректирован и оптимизирован, лоб «C» в «Cola» был перенесен в нижнюю часть «L».\n\n\nВ 1958 году появился логотип Coca-Cola в форме рыбьего хвоста, заменивший предыдущее единое дизайнерское выражение. Форма «рыбий хвост», известная как Arciform, использовалась во всех фирменных материалах компании в течение года, отражая диверсификацию Coca-Cola.\nНастало время 1969 года, очень важного года для логотипа Coca-Cola. С этого года в логотипе появился квадратный логотип с гладкой белой лентой внизу, эта новая лента с логотипом Coca-Cola. Дизайн представляет собой две силуэтные бутылки из-под кока-колы и используется до сих пор.\nИ эта, казалось бы, простая белая лента также была зарегистрирована как ее товарный знак компанией Coca-Cola.\nВ 2003 году к логотипу Coca-Cola добавили несколько желтых и плавающих пузырей. Этот дизайн предназначен для восстановления реальных ощущений. Желтые и белые ленты дополняют друг друга, а трехмерные пузыри чрезвычайно реалистичны, обеспечивая потребителям наиболее интуитивный визуальный эффект. С первого взгляда можно представить ледяной вкус кока-колы.\n\n\nВ 2007 году Coca-Cola вернулась к классике после многих изменений.\n\n\nВ 2011 году специальным логотипом 125-летия Coca-Cola стала бутылка Coca-Cola, из которой бьют пузыри, со словами «125th Anniversary».\nБрендинговая кампания Coca-Cola опирается не только на классический логотип Coke, но и сама форма бутылки Coke стала классическим символом, который не изменил своей формы более века.\n\n\nЭтот фирменный стиль «Кока-Колы», который постоянно оптимизируется, корректируется, изменяется и постоянно находит баланс между изменением."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Друзья, это так, для информации, кому интересно. До новых встреч!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,0]}
Комментарии 18