3
Эволюция бренда Coca-Cola | Паблико
68 подписчики

Эволюция бренда Coca-Cola


19 июн 2022 · 08:35    



png_20220617_015914_0000.png 369.55 KB


Кока-кола была изобретена Джоном Пембертоном в 1885 г. Партнер Фрэнк Робинсон назвал ее на основе двух компонентов сиропа напитка: листьев коки (Coca) и колы (английское название: Kola). Чтобы сделать логотип более красивым, он изменил букву K в слове Kola на C (Cola), а затем добавил горизонтальную черту между двумя словами, так родилось английское название Coca-Cola.



Логотип Coca-Cola начал формироваться в 1887 году. Логотип был написан популярным в то время шрифтом Спенсера, который позже стал классическим логотипом Coca-Cola. Среди них первая C имеет лентовидный плавный хвост.

В 1890 году к логотипу Coca-Cola была добавлена ​​форма вихря в качестве украшения на исходной основе, и общее изменение было относительно большим, но это изменение явно не было успешным. Только год спустя компания Coca-Cola отказалась от этого логотипа. Очевидно, что путь к успеху не был гладким.

С 1941 года форма Coca-Cola была окончательно определена, а логотип был скорректирован и оптимизирован, лоб «C» в «Cola» был перенесен в нижнюю часть «L».



В 1958 году появился логотип Coca-Cola в форме рыбьего хвоста, заменивший предыдущее единое дизайнерское выражение. Форма «рыбий хвост», известная как Arciform, использовалась во всех фирменных материалах компании в течение года, отражая диверсификацию Coca-Cola.

Настало время 1969 года, очень важного года для логотипа Coca-Cola. С этого года в логотипе появился квадратный логотип с гладкой белой лентой внизу, эта новая лента с логотипом Coca-Cola. Дизайн представляет собой две силуэтные бутылки из-под кока-колы и используется до сих пор.

И эта, казалось бы, простая белая лента также была зарегистрирована как ее товарный знак компанией Coca-Cola.

В 2003 году к логотипу Coca-Cola добавили несколько желтых и плавающих пузырей. Этот дизайн предназначен для восстановления реальных ощущений. Желтые и белые ленты дополняют друг друга, а трехмерные пузыри чрезвычайно реалистичны, обеспечивая потребителям наиболее интуитивный визуальный эффект. С первого взгляда можно представить ледяной вкус кока-колы.



В 2007 году Coca-Cola вернулась к классике после многих изменений.



В 2011 году специальным логотипом 125-летия Coca-Cola стала бутылка Coca-Cola, из которой бьют пузыри, со словами «125th Anniversary».

Брендинговая кампания Coca-Cola опирается не только на классический логотип Coke, но и сама форма бутылки Coke стала классическим символом, который не изменил своей формы более века.



Этот фирменный стиль «Кока-Колы», который постоянно оптимизируется, корректируется, изменяется и постоянно находит баланс между изменением.

Друзья, это так, для информации, кому интересно. До новых встреч!



png_20220617_015914_0000.png 369.55 KB


Кока-кола была изобретена Джоном Пембертоном в 1885 г. Партнер Фрэнк Робинсон назвал ее на основе двух компонентов сиропа напитка: листьев коки (Coca) и колы (английское название: Kola). Чтобы сделать логотип более красивым, он изменил букву K в слове Kola на C (Cola), а затем добавил горизонтальную черту между двумя словами, так родилось английское название Coca-Cola.



Логотип Coca-Cola начал формироваться в 1887 году. Логотип был написан популярным в то время шрифтом Спенсера, который позже стал классическим логотипом Coca-Cola. Среди них первая C имеет лентовидный плавный хвост.

В 1890 году к логотипу Coca-Cola была добавлена ​​форма вихря в качестве украшения на исходной основе, и общее изменение было относительно большим, но это изменение явно не было успешным. Только год спустя компания Coca-Cola отказалась от этого логотипа. Очевидно, что путь к успеху не был гладким.

С 1941 года форма Coca-Cola была окончательно определена, а логотип был скорректирован и оптимизирован, лоб «C» в «Cola» был перенесен в нижнюю часть «L».



В 1958 году появился логотип Coca-Cola в форме рыбьего хвоста, заменивший предыдущее единое дизайнерское выражение. Форма «рыбий хвост», известная как Arciform, использовалась во всех фирменных материалах компании в течение года, отражая диверсификацию Coca-Cola.

Настало время 1969 года, очень важного года для логотипа Coca-Cola. С этого года в логотипе появился квадратный логотип с гладкой белой лентой внизу, эта новая лента с логотипом Coca-Cola. Дизайн представляет собой две силуэтные бутылки из-под кока-колы и используется до сих пор.

И эта, казалось бы, простая белая лента также была зарегистрирована как ее товарный знак компанией Coca-Cola.

В 2003 году к логотипу Coca-Cola добавили несколько желтых и плавающих пузырей. Этот дизайн предназначен для восстановления реальных ощущений. Желтые и белые ленты дополняют друг друга, а трехмерные пузыри чрезвычайно реалистичны, обеспечивая потребителям наиболее интуитивный визуальный эффект. С первого взгляда можно представить ледяной вкус кока-колы.



В 2007 году Coca-Cola вернулась к классике после многих изменений.



В 2011 году специальным логотипом 125-летия Coca-Cola стала бутылка Coca-Cola, из которой бьют пузыри, со словами «125th Anniversary».

Брендинговая кампания Coca-Cola опирается не только на классический логотип Coke, но и сама форма бутылки Coke стала классическим символом, который не изменил своей формы более века.



Этот фирменный стиль «Кока-Колы», который постоянно оптимизируется, корректируется, изменяется и постоянно находит баланс между изменением.

Друзья, это так, для информации, кому интересно. До новых встреч!

Читайте также

Комментарии 18

Войдите для комментирования
Мне больше пепси-кола нравилась ,но и кока кола тоже)
■ БУДУ ЗНАТЬ 23 июл 2022 в 20:50
А мне всё равно, что есть, что нет
ну сейчас тоже всё равно))) но иногда хочется этой гадости попить))
■ Cook IQ 14 июл 2022 в 15:01
и 2022 - ушел с рынка))
■ БУДУ ЗНАТЬ 14 июл 2022 в 15:10
Точно 🖐️
■ Гатилов Блог 20 июн 2022 в 04:10
А мне нравилась кола, жаль что ушла(
■ БУДУ ЗНАТЬ 20 июн 2022 в 11:03
Вроде бы откуда то уже везут
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ