3
Таврия. Удивительное путешествие из Санкт-Петербурга в Ростов. Скачок в прошлое | Паблико
42 подписчики

Таврия. Удивительное путешествие из Санкт-Петербурга в Ростов. Скачок в прошлое


27 дек 2022 · 07:00    



Московский вокзал


К перрону Московского вокзала подали под посадку вагоны скорого поезда Санкт-Петербург - Севастополь. Вот они красавцы. В хвосте поезда самые настоящие плацкартные вагоны. Один. Второй. Следом пошли купейные. На каждом окне висит электронное табло. Красиво обозначая номер поезда. Его маршрут и номер вагона. Цифири переливаются как новогодняя иллюминация. Значит поездка будет лучше предыдущей! 

Но у входа купейного вагона под номером семь в темноте, без электронного табло скромно стояла проводница. Подсвечивая фонариком, нашла билет и разрешила занять пассажиру место в вагоне. 

Если нет электронного табло, - полезли в голову мысли, — значит нас ждут приключения. 

Вот и купе. Нижние полки подняты для удобства работы пассажирам с багажом. Разместив в багажнике под полкой рюкзак начал бороться с ней на предмет закрытия. Но после непродолжительной битвы сдался. Был вынужден обратиться за помощью к знатокам вагонных путешествий. В соседнем купе у механика дяди был уже опыт такой же и ему полка сдалась. Легла под него. 



Вот так встреча


Оказалось, в защелке болт западает. Надо приловчиться. Телом поднимать до максимума, а рукой рычаг отодвигать. И у знатока на этот процесс ушло минут пять. Полка со скрипом опять под него легла. Только он убежал и дал возможность мне быстро сесть на неё. Она заскрипела. Выразила свое негодование, но осталась в горизонтальном положении. Фух. Едем. 

Теперь начнём изучать обстановку. Осматриваться и удивляться. 

Купе самое простое. Под столом две розетки. Верховые лишены электрического питания. Да и обычай заправлять постельный бельём верхние полки канул в небытие.

В процессе борьбы потерялся момент отправления. Московский вокзал исчез в ночном перестуке колёс. Карты показывают скорость состава на перегоне до Бологое выше 140 километров в час. Пора обживаться. Умываться и чаевничать. 

В туалете ждал приятный сюрприз. Открыв дверь, сразу натолкнулся на педального металлического друга.

Сегодняшнее поколение может и не знать о таких приборах. Когда после выполнения естественных человеческих надобностей жмёшь педальку. И все творения человека выпадают на большой скорости на рельсы. Шпалы. Разбрызгиваясь до молекулярного состояния на большой скорости. Что взяли у природы, то ей и возвращаем! 

— Это биокомплекс! - поясняет проводник, - и даже намного лучше современных. 

Современные могут замерзать. И тогда вынос человеческих творений в него прекращается. Как было по пути из Ростова в Санкт-Петербург. А в данном случае после нажатия педали отходы идут в бак. Не на улицу. А в бак с биопереработкой. Испортиться в таком случае может только педаль. 

Во как! Все же лучше, чем ехать вообще без туалета. 

Отбегав и разобравшись, застелил постель и начал писать сей рассказ.

А за окном Тверские морозы и снега.



В дороге


Под дождём в тумане скрывается верхушка Останкинской башни. Это Москва. Поезд то в ней не останавливается даже ни на минуту. Получается, что идёт как Сапсан примерно. В Москву за семь. Осталось ещё семнадцать и Ростов. 

Удивительно видеть в окно заснеженную столицу и слышать стук дождя по крыше вагона.

Рассвет принёс новые открытия. Попутчики из прошлой жизни. Такой своеобразный временной скачок в неё далёкую. Когда ехали в купе дружной семьёй. Рассказывали истории. Делились впечатлениями. Отрывались от сотовых телефонов. Из того времени, когда не было споров за место у стола. А наоборот всех к нему звали. Завтрак создавали все попутчики. На обеденный стол выкладывали припасы. Вкусное и для всех. Затем чаепития. Одно за другим. Козьи наки и конфеты с печеньем. Интеллектуальные разговоры. Воспоминания сократили дорогу.



Чаепитие


Вот уже и Ростовская область. Ещё можно рассказывать историю Донского края. Показывать степи. Терриконы. Казачьи дражнилки. Тем более проехали Новочеркасск. А на горе Бирючий Кут можно увидеть Патриарший собор.

Путешествие из Санкт-Петербурга в Ростов поездом Таврия закончилось. Но приключения продолжаются. 

Теперь пришло время спросить у подписчиков: попадались ли вам в поезде хорошие компании? Или все сидели сычами и не общались?

Пишите в комментариях. Делитесь своим мнением! 

Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.

Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. 



Московский вокзал


К перрону Московского вокзала подали под посадку вагоны скорого поезда Санкт-Петербург - Севастополь. Вот они красавцы. В хвосте поезда самые настоящие плацкартные вагоны. Один. Второй. Следом пошли купейные. На каждом окне висит электронное табло. Красиво обозначая номер поезда. Его маршрут и номер вагона. Цифири переливаются как новогодняя иллюминация. Значит поездка будет лучше предыдущей! 

Но у входа купейного вагона под номером семь в темноте, без электронного табло скромно стояла проводница. Подсвечивая фонариком, нашла билет и разрешила занять пассажиру место в вагоне. 

Если нет электронного табло, - полезли в голову мысли, — значит нас ждут приключения. 

Вот и купе. Нижние полки подняты для удобства работы пассажирам с багажом. Разместив в багажнике под полкой рюкзак начал бороться с ней на предмет закрытия. Но после непродолжительной битвы сдался. Был вынужден обратиться за помощью к знатокам вагонных путешествий. В соседнем купе у механика дяди был уже опыт такой же и ему полка сдалась. Легла под него. 



Вот так встреча


Оказалось, в защелке болт западает. Надо приловчиться. Телом поднимать до максимума, а рукой рычаг отодвигать. И у знатока на этот процесс ушло минут пять. Полка со скрипом опять под него легла. Только он убежал и дал возможность мне быстро сесть на неё. Она заскрипела. Выразила свое негодование, но осталась в горизонтальном положении. Фух. Едем. 

Теперь начнём изучать обстановку. Осматриваться и удивляться. 

Купе самое простое. Под столом две розетки. Верховые лишены электрического питания. Да и обычай заправлять постельный бельём верхние полки канул в небытие.

В процессе борьбы потерялся момент отправления. Московский вокзал исчез в ночном перестуке колёс. Карты показывают скорость состава на перегоне до Бологое выше 140 километров в час. Пора обживаться. Умываться и чаевничать. 

В туалете ждал приятный сюрприз. Открыв дверь, сразу натолкнулся на педального металлического друга.

Сегодняшнее поколение может и не знать о таких приборах. Когда после выполнения естественных человеческих надобностей жмёшь педальку. И все творения человека выпадают на большой скорости на рельсы. Шпалы. Разбрызгиваясь до молекулярного состояния на большой скорости. Что взяли у природы, то ей и возвращаем! 

— Это биокомплекс! - поясняет проводник, - и даже намного лучше современных. 

Современные могут замерзать. И тогда вынос человеческих творений в него прекращается. Как было по пути из Ростова в Санкт-Петербург. А в данном случае после нажатия педали отходы идут в бак. Не на улицу. А в бак с биопереработкой. Испортиться в таком случае может только педаль. 

Во как! Все же лучше, чем ехать вообще без туалета. 

Отбегав и разобравшись, застелил постель и начал писать сей рассказ.

А за окном Тверские морозы и снега.



В дороге


Под дождём в тумане скрывается верхушка Останкинской башни. Это Москва. Поезд то в ней не останавливается даже ни на минуту. Получается, что идёт как Сапсан примерно. В Москву за семь. Осталось ещё семнадцать и Ростов. 

Удивительно видеть в окно заснеженную столицу и слышать стук дождя по крыше вагона.

Рассвет принёс новые открытия. Попутчики из прошлой жизни. Такой своеобразный временной скачок в неё далёкую. Когда ехали в купе дружной семьёй. Рассказывали истории. Делились впечатлениями. Отрывались от сотовых телефонов. Из того времени, когда не было споров за место у стола. А наоборот всех к нему звали. Завтрак создавали все попутчики. На обеденный стол выкладывали припасы. Вкусное и для всех. Затем чаепития. Одно за другим. Козьи наки и конфеты с печеньем. Интеллектуальные разговоры. Воспоминания сократили дорогу.



Чаепитие


Вот уже и Ростовская область. Ещё можно рассказывать историю Донского края. Показывать степи. Терриконы. Казачьи дражнилки. Тем более проехали Новочеркасск. А на горе Бирючий Кут можно увидеть Патриарший собор.

Путешествие из Санкт-Петербурга в Ростов поездом Таврия закончилось. Но приключения продолжаются. 

Теперь пришло время спросить у подписчиков: попадались ли вам в поезде хорошие компании? Или все сидели сычами и не общались?

Пишите в комментариях. Делитесь своим мнением! 

Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.

Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. 

Читайте также

Комментарии 3

Войдите для комментирования
■ id9230 23 окт 2024 в 20:53
Комментарий удалён
■ id9230 19 окт 2024 в 19:31
А мы купили билеты на 16 декабря на поезд Таврия Санкт-Петербург - Симферополь №181В через tavrpoezd.ru. Говорят, что это совсем новый поезд из Питера в Крым и вагоны в нем новые. Надеюсь, что поездка будет комфортной). А автору рассказа - респект, пишите, действительно, классно)
■ id20387 05 окт 2024 в 17:57
Классный рассказ, отлично пишите и интересно было читать. Жаль только вам попался «не тот» вагон) Мы недавно удачно взяли билеты через https://vokzalpeterburg.ru и проехали на севастопольском поезде из СПб до Симферополя в новом вагоне ТВЗ. Просто красота! В купе чувствуешь себя почти, как в СВ, но только пару верхних полок лишних)))
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ