3
Два варианта отправки электронного чека или «почему Вы задаёте вопрос через два дня» | Паблико
3 подписчики

Два варианта отправки электронного чека или «почему Вы задаёте вопрос через два дня»


03 май 2023 · 19:11    

У бухгалтеров в повседневной работе с индивидуальными предпринимателями и компаниями встречаются ситуации, которые, на первый взгляд, кажется понимает даже школьник.

Однако на практике мы сталкиваемся с тем, что некоторые предприниматели продолжают работать и реализовывать, к примеру, в своих магазинах товары даже в условиях неисправности кассового оборудования.

И ситуацию бухгалтерам кассиры озвучивают лишь после рабочей смены и окончания дня, или ещё хуже - по истечении нескольких дней.

По законодательству же предприниматели должны помнить и доводить информацию до своих сотрудников, что продавец обязан выдать кассовый чек в бумажном или электронном виде. 

В электронном виде предусмотрено два варианта отправки чека:

1) на email;

2) на номер телефона.

В настройках рабочего места кассира в блоке «Формирование чека» выбирается вид чека – электронный и указываются необходимые данные. 

И согласно законодательству предприниматель не имеет права вести торговлю и обслуживать покупателей без чеков и кассовых операций. 

Работать на кассе со сбоями и с ошибками также нельзя. Штраф может составить до 50 % от суммы выручки за время отсутствия или поломки кассового аппарата.

Если ремонт затягивается, то есть 3 варианта выхода из сложившейся ситуации:

1) арендовать онлайн-кассу;

2) заключить договор с сервисом на обслуживание кассы с пунктом о быстрой её замене в случае поломки;

3) продумать о быстром решении возможной проблемы заранее: купить и зарегистрировать запасную кассу в налоговом органе. 

А у вас часто случаются подобные ситуации? Как выходите из положения? 



Фото автора



У бухгалтеров в повседневной работе с индивидуальными предпринимателями и компаниями встречаются ситуации, которые, на первый взгляд, кажется понимает даже школьник.

Однако на практике мы сталкиваемся с тем, что некоторые предприниматели продолжают работать и реализовывать, к примеру, в своих магазинах товары даже в условиях неисправности кассового оборудования.

И ситуацию бухгалтерам кассиры озвучивают лишь после рабочей смены и окончания дня, или ещё хуже - по истечении нескольких дней.

По законодательству же предприниматели должны помнить и доводить информацию до своих сотрудников, что продавец обязан выдать кассовый чек в бумажном или электронном виде. 

В электронном виде предусмотрено два варианта отправки чека:

1) на email;

2) на номер телефона.

В настройках рабочего места кассира в блоке «Формирование чека» выбирается вид чека – электронный и указываются необходимые данные. 

И согласно законодательству предприниматель не имеет права вести торговлю и обслуживать покупателей без чеков и кассовых операций. 

Работать на кассе со сбоями и с ошибками также нельзя. Штраф может составить до 50 % от суммы выручки за время отсутствия или поломки кассового аппарата.

Если ремонт затягивается, то есть 3 варианта выхода из сложившейся ситуации:

1) арендовать онлайн-кассу;

2) заключить договор с сервисом на обслуживание кассы с пунктом о быстрой её замене в случае поломки;

3) продумать о быстром решении возможной проблемы заранее: купить и зарегистрировать запасную кассу в налоговом органе. 

А у вас часто случаются подобные ситуации? Как выходите из положения? 



Фото автора



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ