3
Какие права у пассажира в случае, если из-за непогоды самолет не вылетел вовремя? | Паблико

Какие права у пассажира в случае, если из-за непогоды самолет не вылетел вовремя?


10 фев 2023 · 13:22    



Без имени.png 959.2 KB


Идет ли речь о чартерном или регулярном рейсе, права пассажира одинаковы. При задержке он может отказаться от полета с возвратом авиакомпанией стоимости билета. 

Если же отказаться от полета проблематично, помните об обязанностях авиаперевозчика согласно п. 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса от 28. 06. 2007 г. № 82. 

❖ Пассажирам с детьми до 7 лет должны предоставить комнату матери и ребенка. 

❖ При ожидании отправления рейса более 2 часов всех пассажиров обеспечивают прохладительными напитками, а также дают возможность сделать 2 телефонных звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте. 

❖ Если рейс задерживается на 4 часа и более, авиакомпания обязана предоставить горячее питание (и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые 8 часов — в ночное). 

❖ Размещение в гостинице при задержке рейса более чем на 8 часов днем и более чем на 6 часов — ночью. 

❖ Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы. 

❖ Организация хранения багажа. Если из-за задержки вылета вы опоздали на стыковочный авиарейс (или на поезд) либо не смогли поехать на заранее оплаченные экскурсии (ч. 2 ст. 13 Закона от 07. 02. 1992 г. № 2300-1 в ред. от 05. 12. 2022 г. «О защите прав потребителей»), то составьте претензию с требованием возместить убытки. Приложите копию билета на стыковочный рейс или ваучера на экскурсию. Срок предъявления претензии — 6 месяцев со дня задержки рейса (ч. 1 ст. 126 «Воздушного кодекса Российской Федерации» от 19. 03. 1997 г. № 60-ФЗ в ред. от 19. 12. 2022 г.). 



Без имени.png 959.2 KB


Идет ли речь о чартерном или регулярном рейсе, права пассажира одинаковы. При задержке он может отказаться от полета с возвратом авиакомпанией стоимости билета. 

Если же отказаться от полета проблематично, помните об обязанностях авиаперевозчика согласно п. 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса от 28. 06. 2007 г. № 82. 

❖ Пассажирам с детьми до 7 лет должны предоставить комнату матери и ребенка. 

❖ При ожидании отправления рейса более 2 часов всех пассажиров обеспечивают прохладительными напитками, а также дают возможность сделать 2 телефонных звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте. 

❖ Если рейс задерживается на 4 часа и более, авиакомпания обязана предоставить горячее питание (и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые 8 часов — в ночное). 

❖ Размещение в гостинице при задержке рейса более чем на 8 часов днем и более чем на 6 часов — ночью. 

❖ Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы. 

❖ Организация хранения багажа. Если из-за задержки вылета вы опоздали на стыковочный авиарейс (или на поезд) либо не смогли поехать на заранее оплаченные экскурсии (ч. 2 ст. 13 Закона от 07. 02. 1992 г. № 2300-1 в ред. от 05. 12. 2022 г. «О защите прав потребителей»), то составьте претензию с требованием возместить убытки. Приложите копию билета на стыковочный рейс или ваучера на экскурсию. Срок предъявления претензии — 6 месяцев со дня задержки рейса (ч. 1 ст. 126 «Воздушного кодекса Российской Федерации» от 19. 03. 1997 г. № 60-ФЗ в ред. от 19. 12. 2022 г.). 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ