Expedia Group: ожидается рост рынка онлайн-туризма. Что делать с акциями
15 июл 2023 · 07:08
15173.jpg48.14 KB
Начинаем аналитическое покрытие акций онлайн-туроператора Expedia Group с рекомендации «Покупать» и целевой ценой $130. Устойчивое финансовое положение и стабильная рентабельность бизнеса позволят компании возвращать средства акционерам.
Главное
• Expedia Group — крупнейший онлайн туроператор в Северной Америке. Игрок № 2 в некоторых странах мира.
• Рынок онлайн туризма — ожидается рост на 9% ежегодно.
• Выручка Expedia Group вырастет на 7% в ближайшие 10 лет при устойчивой рентабельности.
• Свободный денежный поток в $2 млрд обеспечит возврат средств акционерам.
• Привлекательная оценка: EV/EBITDA 6, 0х, дисконт 30% к среднему.
• Катализаторы: сохранение повышенного спроса, рост объема байбэка.
В деталях
Описание компании
Expedia Group — крупнейший онлайн-туроператор в Северной Америке, также игрок № 2 в некоторых странах мира. Компания имеет в портфеле следующие бренды: Expedia, Hotels. com, Expedia Partner Solutions, Vrbo, Egencia, trivago, Orbitz, Travelocity. Платформы компании позволяют клиентам бронировать отели, авиабилеты, криузы и прочие сервисы.
Выручка Expedia Group формируется преимущественно за счет комиссии от суммы бронирования со стороны клиентов. Комиссия от бронирования отелей и аренды жилья обеспечивает 76% от выручки, бронирование авиабилетов — 3%. Компания была создана в 1996 г.
Инвестиционное заключение
Рынок онлайн-туризма будет расти на 9% ежегодно. Глобальный рынок туризма без учета альтернативного жилья составляет порядка $1, 4 трлн (2023 г.), при этом доля онлайн-рынка достигает 53%. К 2026 г. глобальный рынок туризма составит $1, 75 трлн при росте степени проникновения онлайн до 55%, что обеспечит увеличение рынка онлайн-туризма на уровне 9% ежегодно (Phocuswright и GS).
Expedia Group продолжит расти на 7% ежегодно. До пандемии компания росла на уровне 16% (CAGR 2019–2014гг.) на фоне роста степени проникновения онлайн в отрасли. Учитывая текущий уровень проникновения онлайн (53% на глобальном уровне) и усиление конкуренции в отрасли, мы ожидаем, что выручка Expedia Group в ближайшие 10 лет покажет увеличение на порядка 7%.
Возврат средств акционерам. В прогнозном периоде мы закладываем сохранение рентабельности скорректированной EBITDA на уровне 19% против консенсус-прогноза 22%. В ближайшие пять лет компания сможет генерировать свободные денежные потоки в размере $2 млрд, что позволит сократить долговую нагрузку и проводить обратный выкуп акций. По нашим оценкам, в текущем году Expedia Group сможет направить $1 млрд на обратный выкуп акций — около 6% от капитализации.
Привлекательная оценка. Текущий мультипликатор EV/EBITDA составляет 6, 0х при историческом значении 9, 0 (дисконт 30%). Катализаторами роста акций могут стать повышенный спрос на туристические услуги, расширение программы обратного выкупа бумаг и возобновление выплаты дивидендов.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "15173.jpg", "filesize": 49295, "height": 546, "pic_id": 639625, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/14/15173.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начинаем аналитическое покрытие акций онлайн-туроператора Expedia Group с рекомендации «Покупать» и целевой ценой $130. Устойчивое финансовое положение и стабильная рентабельность бизнеса позволят компании возвращать средства акционерам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главное"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Expedia Group — крупнейший онлайн туроператор в Северной Америке. Игрок № 2 в некоторых странах мира."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Рынок онлайн туризма — ожидается рост на 9% ежегодно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Выручка Expedia Group вырастет на 7% в ближайшие 10 лет при устойчивой рентабельности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Свободный денежный поток в $2 млрд обеспечит возврат средств акционерам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Привлекательная оценка: EV/EBITDA 6, 0х, дисконт 30% к среднему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• Катализаторы: сохранение повышенного спроса, рост объема байбэка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В деталях"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Описание компании"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Expedia Group — крупнейший онлайн-туроператор в Северной Америке, также игрок № 2 в некоторых странах мира. Компания имеет в портфеле следующие бренды: Expedia, Hotels. com, Expedia Partner Solutions, Vrbo, Egencia, trivago, Orbitz, Travelocity. Платформы компании позволяют клиентам бронировать отели, авиабилеты, криузы и прочие сервисы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выручка Expedia Group формируется преимущественно за счет комиссии от суммы бронирования со стороны клиентов. Комиссия от бронирования отелей и аренды жилья обеспечивает 76% от выручки, бронирование авиабилетов — 3%. Компания была создана в 1996 г."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инвестиционное заключение"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рынок онлайн-туризма будет расти на 9% ежегодно. Глобальный рынок туризма без учета альтернативного жилья составляет порядка $1, 4 трлн (2023 г.), при этом доля онлайн-рынка достигает 53%. К 2026 г. глобальный рынок туризма составит $1, 75 трлн при росте степени проникновения онлайн до 55%, что обеспечит увеличение рынка онлайн-туризма на уровне 9% ежегодно (Phocuswright и GS)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Expedia Group продолжит расти на 7% ежегодно. До пандемии компания росла на уровне 16% (CAGR 2019–2014гг.) на фоне роста степени проникновения онлайн в отрасли. Учитывая текущий уровень проникновения онлайн (53% на глобальном уровне) и усиление конкуренции в отрасли, мы ожидаем, что выручка Expedia Group в ближайшие 10 лет покажет увеличение на порядка 7%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возврат средств акционерам. В прогнозном периоде мы закладываем сохранение рентабельности скорректированной EBITDA на уровне 19% против консенсус-прогноза 22%. В ближайшие пять лет компания сможет генерировать свободные денежные потоки в размере $2 млрд, что позволит сократить долговую нагрузку и проводить обратный выкуп акций. По нашим оценкам, в текущем году Expedia Group сможет направить $1 млрд на обратный выкуп акций — около 6% от капитализации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привлекательная оценка. Текущий мультипликатор EV/EBITDA составляет 6, 0х при историческом значении 9, 0 (дисконт 30%). Катализаторами роста акций могут стать повышенный спрос на туристические услуги, расширение программы обратного выкупа бумаг и возобновление выплаты дивидендов."}], "attributes": []}], "selectedRange": [640, 640]}
Комментарии 4