3
Ремастеред и ремейки игр, в чем отличие? | Паблико
1 подписчики

Ремастеред и ремейки игр, в чем отличие?


07 сен 2023 · 18:05    

Введение

В настоящие время стали выходить очень мало новых игр от крупных студий, а в основном ремастеры и ремейки. И я решил разобраться, что эта такое, зачем они нужны, и почему их делают. Приятного чтения.



Оригинал, Ремастеред, Ремейк


Что такое Ремастеры?

Ремастеред – это, когда берут за основу уже существующую игру и улучшают ее всякими косметическими решениями. Там отражения добавят, графику чуть улучшат, модельки персонажей улучшать и так далее. Можно сказать, что просто доводят игру до лучшего состояния всякими улучшениями и нейроситями. Самый наглядный пример таких игр это - Mass Effect Legendary Edition, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, Crysis Remastered. 



Screenshot_4.png 1.73 MB


Что такое Ремейки?

Если ремастеред – это, когда просто берут и улучшают игру, то ремейк – это, когда воссоздают игру с нуля, но оставляя дизайн и ассеты уровней, персонажей и их диалоги, но не всегда. Так же в ремейках самая передовая и красивая графика, созданная с нуля (но не всегда), изменён геймплей, и возможно перекроен и переписан сюжет игры. Самый наглядный пример таких игр это – Resident evil 2, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Diablo 2: Resurrected, Spyro Reignited Trilogy. 



Screenshot_5.png 1.28 MB


Но бывает, когда игра выходит под своим старым названием, но сюжет или геймплей очень сильно отличается – это перезапуск. 

Перезапуски бывают полными – это, когда полностью изменён сюжет и она не как не связанна со старыми частями игр, можно сказать параллельные вселенные. И неполными, либо же мягкими перезапусками – это, когда глобальный сюжет серии игр остается тем же, но чуть изменен, но рассказывается по-другому. Самый наглядный пример таких игр это – Saints Row (2022), Tomb Raider (2013), Rayman Origins, Resident Evil 7, God of War (2018), DOOM (2016), Fallout 3, Mortal Kombat (2011). 



Screenshot_6.png 537.83 KB


Зачем и почему их делают?

Теперь, когда мы разобрались, что есть, что подумаем, зачем делают все больше в наше время эти ремастеры и ремейки. 

Первая причина – это консоли. На момент 2023 года вышли уже девятое поколение консолей. И из-за, технических причин, переносить игры с одного поколения на другой сложно. Легче перевыпустить игру снова, но уже на другую консоль. Этим грешат в основном Sony, они перевыпустили такие игры как - Sony Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция, Grand Theft Auto V, MediEvil, God of War 3, Одни из нас, Shadow of the colossus. 



Screenshot_7.png 882.45 KB


Как говорится, новая консоль, новые цены на старые игры. Поэтому я и люблю xbox, там обратная совместимость есть почти всех игр с 360 бокса и оригинального. 

Вторая причина – это продать игру во второй раз из-за ностальгии игроков. Иногда старые игры, которые выходили при царе Горохе так влюбили в себя некоторых игроков, что они и сейчас играют в эти старые игры. Некоторые крупные игровые студии это подметили и решили брать игры, и улучшать, продавая за полную стоимость, дороже, чем раньше. Например - Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. 



Screenshot_8.png 2.9 MB


Третья причина – это легче сделать, чем создать новую игру. Ну, тут все просто, легче перевыпустить старую, просто взяв старую версию, чуть улучшить и выпустить, чем разрабатывать новую часть или новую айпи. Наглядный пример - Mass Effect: Legendary Edition. 



Screenshot_9.png 1.94 MB


Четвертая причина – это, если игра пропала со всех платформ. Иногда бывает так, что из-за лицензии на музыку, или на персонажа, или еще по какой-то причине, игра пропадает со всех магазинах, со всех платформ. И тогда переиздание таких игр оправдано и даже нужно, чтоб игры не пропадали бесследно. Например - Scott Pilgrim vs. the World: The Game. 



Screenshot_10.png 3.46 MB


Итого

Вот я и разобрал эту тему. Для меня ремейки и ремастеры игр полезны, как охотнику за трофеи. Ибо в некоторых игр в переизданиях вырезают онлайн либо же кооператив достижения, и пройти игру на платину становится легче, и одному. Но я все-таки не одобряю, когда ремейков и ремастеров очень много выходят по сравнение с новыми играми, всё должно быть в меру. Хорошо, конечно поиграть в старые игры с новой графикой, но так бы же хотелось и в новые игры поиграть. 

Введение

В настоящие время стали выходить очень мало новых игр от крупных студий, а в основном ремастеры и ремейки. И я решил разобраться, что эта такое, зачем они нужны, и почему их делают. Приятного чтения.



Оригинал, Ремастеред, Ремейк


Что такое Ремастеры?

Ремастеред – это, когда берут за основу уже существующую игру и улучшают ее всякими косметическими решениями. Там отражения добавят, графику чуть улучшат, модельки персонажей улучшать и так далее. Можно сказать, что просто доводят игру до лучшего состояния всякими улучшениями и нейроситями. Самый наглядный пример таких игр это - Mass Effect Legendary Edition, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, Crysis Remastered. 



Screenshot_4.png 1.73 MB


Что такое Ремейки?

Если ремастеред – это, когда просто берут и улучшают игру, то ремейк – это, когда воссоздают игру с нуля, но оставляя дизайн и ассеты уровней, персонажей и их диалоги, но не всегда. Так же в ремейках самая передовая и красивая графика, созданная с нуля (но не всегда), изменён геймплей, и возможно перекроен и переписан сюжет игры. Самый наглядный пример таких игр это – Resident evil 2, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Diablo 2: Resurrected, Spyro Reignited Trilogy. 



Screenshot_5.png 1.28 MB


Но бывает, когда игра выходит под своим старым названием, но сюжет или геймплей очень сильно отличается – это перезапуск. 

Перезапуски бывают полными – это, когда полностью изменён сюжет и она не как не связанна со старыми частями игр, можно сказать параллельные вселенные. И неполными, либо же мягкими перезапусками – это, когда глобальный сюжет серии игр остается тем же, но чуть изменен, но рассказывается по-другому. Самый наглядный пример таких игр это – Saints Row (2022), Tomb Raider (2013), Rayman Origins, Resident Evil 7, God of War (2018), DOOM (2016), Fallout 3, Mortal Kombat (2011). 



Screenshot_6.png 537.83 KB


Зачем и почему их делают?

Теперь, когда мы разобрались, что есть, что подумаем, зачем делают все больше в наше время эти ремастеры и ремейки. 

Первая причина – это консоли. На момент 2023 года вышли уже девятое поколение консолей. И из-за, технических причин, переносить игры с одного поколения на другой сложно. Легче перевыпустить игру снова, но уже на другую консоль. Этим грешат в основном Sony, они перевыпустили такие игры как - Sony Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция, Grand Theft Auto V, MediEvil, God of War 3, Одни из нас, Shadow of the colossus. 



Screenshot_7.png 882.45 KB


Как говорится, новая консоль, новые цены на старые игры. Поэтому я и люблю xbox, там обратная совместимость есть почти всех игр с 360 бокса и оригинального. 

Вторая причина – это продать игру во второй раз из-за ностальгии игроков. Иногда старые игры, которые выходили при царе Горохе так влюбили в себя некоторых игроков, что они и сейчас играют в эти старые игры. Некоторые крупные игровые студии это подметили и решили брать игры, и улучшать, продавая за полную стоимость, дороже, чем раньше. Например - Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. 



Screenshot_8.png 2.9 MB


Третья причина – это легче сделать, чем создать новую игру. Ну, тут все просто, легче перевыпустить старую, просто взяв старую версию, чуть улучшить и выпустить, чем разрабатывать новую часть или новую айпи. Наглядный пример - Mass Effect: Legendary Edition. 



Screenshot_9.png 1.94 MB


Четвертая причина – это, если игра пропала со всех платформ. Иногда бывает так, что из-за лицензии на музыку, или на персонажа, или еще по какой-то причине, игра пропадает со всех магазинах, со всех платформ. И тогда переиздание таких игр оправдано и даже нужно, чтоб игры не пропадали бесследно. Например - Scott Pilgrim vs. the World: The Game. 



Screenshot_10.png 3.46 MB


Итого

Вот я и разобрал эту тему. Для меня ремейки и ремастеры игр полезны, как охотнику за трофеи. Ибо в некоторых игр в переизданиях вырезают онлайн либо же кооператив достижения, и пройти игру на платину становится легче, и одному. Но я все-таки не одобряю, когда ремейков и ремастеров очень много выходят по сравнение с новыми играми, всё должно быть в меру. Хорошо, конечно поиграть в старые игры с новой графикой, но так бы же хотелось и в новые игры поиграть. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ