3
Почему мне не понравились фильмы про Бендера с Безруковым. | Паблико
21 подписчики

Почему мне не понравились фильмы про Бендера с Безруковым.


26 фев 2022 · 09:35    



1030875.jpg 136.49 KB


Я даже не знаю тетралогия это, или трилогия, но по телевизору были показаны два фильма про Бендера. Это «Бендер. Начало» и «Бендер. Золото империи». 

Большие продюсеры стояли за этим проектом. Много больших актеров они задействовали в своем проекте. Но получился некий ужас. Хотели нового «Гоголя», а получили какую –то ерунду. 

Скажу сразу же, мне не понравилось то, что не четко выдержан жанр. Хотели фарс, комедию, а во второй серии вставили какую –то драму. Сцена с расстрелом свадьбы, каким боком она относиться к комедии? Почему мы должны смеяться в этом месте? И зачем комедии трагедия? 

Великие режиссеры могут разрушить жанр. Но эти фильмы снимал не великий режиссер, а просто ремесленник. Он, вроде бы, и владеет жанром. И хочет представить историю молодого Бендера и его отца. Но получается как подражание многочисленным голливудским фильмам. Видны черты и «Пиратов Карибского моря» и «Сокровища нации». 

Причем, первый фильм получился громким и бестолковым, в нем довольно много событий. 

То вот во втором фильме событий становиться гораздо меньше. По сути, всего лишь три большие сцены. И на первый план выходит Нестор Махно. 

И тут масса претензий. Даже создатели «Неуловимых…» убрали Махно из сценария. Все же, он реальный персонаж. А тут какой –то совсем другой персонаж, который спекулирует на известном имени, по сути, бренде. Но есть здесь так же и Котовский, который тоже не имеет никакого отношения к реальному персонажу.

И этот «Нестор Махно» просто затмевает главных персонажей. Он выходит на первый план истории, а ведь главными героями здесь являются другие персонажи. Но и Остап, и его папа здесь на втором плане. И эти персонажи блекнут на фоне того же Махно. Действительно, Павел Деревянко купается в образе, ему явно нравиться играть, и ведь сценарист и режиссер дают ему такие возможности. 

А молодой Бендер здесь совсем поблек. А ведь это главный персонаж, и персонаж авантюрной истории! Он должен заряжать зрителей своей энергией. Зритель в него должен влюбляться. Но вот влюбиться в него не получается. Понимаешь, что он еще проигрышен в актерском плане.   Мне представлялся Бендер совсем другим. 

Вспоминают из исторических персонажей еще и Мишку – Япончика. Но тоже персонаж получился блеклым, совсем не смешным и изящным. 

Есть и пародия на  белое офицерство в лице Артема Ткаченко. А ведь даже в тех же «Неуловимых…» Ивашов и Джигарханян – это живые люди, им сострадаешь.

Про Веру Брежнева понимаешь только одно – она не актриса. И совсем не играет. Но мне кажется, что нет природного магнитизма.  

Интересно было отслеживать сюжетные линии, придуманные еще Артуром Конан – Дойлем. Только теперь вместо гусей – стульев гробы. 

А во втором фильме есть даже мотивы путешествия на автомобиле из «Золотого теленка». Зря это ассоциация быстро заканчивается. 

Привлечен и Бабель со своими «Одесскими рассказами» в качестве источника вдохновения для сценаристов. Но лучше перечитать того же Бабеля, благо, по времени это займет примерно сколько же времени, как и просмотр фильма. 

Постановочно очень дорого, чувствуется, что средств не жалели. Но потерпели провал в прокате. И даже по телевизору премьера прошла за полночь. Очень показательно!

Дилогия – пример того, что хорошая идея может не всегда обернуться хорошим фильмом. И пример того, что время спекуляции на классике должно закончиться. Пора уже задуматься над качеством продукта. 



1030875.jpg 136.49 KB


Я даже не знаю тетралогия это, или трилогия, но по телевизору были показаны два фильма про Бендера. Это «Бендер. Начало» и «Бендер. Золото империи». 

Большие продюсеры стояли за этим проектом. Много больших актеров они задействовали в своем проекте. Но получился некий ужас. Хотели нового «Гоголя», а получили какую –то ерунду. 

Скажу сразу же, мне не понравилось то, что не четко выдержан жанр. Хотели фарс, комедию, а во второй серии вставили какую –то драму. Сцена с расстрелом свадьбы, каким боком она относиться к комедии? Почему мы должны смеяться в этом месте? И зачем комедии трагедия? 

Великие режиссеры могут разрушить жанр. Но эти фильмы снимал не великий режиссер, а просто ремесленник. Он, вроде бы, и владеет жанром. И хочет представить историю молодого Бендера и его отца. Но получается как подражание многочисленным голливудским фильмам. Видны черты и «Пиратов Карибского моря» и «Сокровища нации». 

Причем, первый фильм получился громким и бестолковым, в нем довольно много событий. 

То вот во втором фильме событий становиться гораздо меньше. По сути, всего лишь три большие сцены. И на первый план выходит Нестор Махно. 

И тут масса претензий. Даже создатели «Неуловимых…» убрали Махно из сценария. Все же, он реальный персонаж. А тут какой –то совсем другой персонаж, который спекулирует на известном имени, по сути, бренде. Но есть здесь так же и Котовский, который тоже не имеет никакого отношения к реальному персонажу.

И этот «Нестор Махно» просто затмевает главных персонажей. Он выходит на первый план истории, а ведь главными героями здесь являются другие персонажи. Но и Остап, и его папа здесь на втором плане. И эти персонажи блекнут на фоне того же Махно. Действительно, Павел Деревянко купается в образе, ему явно нравиться играть, и ведь сценарист и режиссер дают ему такие возможности. 

А молодой Бендер здесь совсем поблек. А ведь это главный персонаж, и персонаж авантюрной истории! Он должен заряжать зрителей своей энергией. Зритель в него должен влюбляться. Но вот влюбиться в него не получается. Понимаешь, что он еще проигрышен в актерском плане.   Мне представлялся Бендер совсем другим. 

Вспоминают из исторических персонажей еще и Мишку – Япончика. Но тоже персонаж получился блеклым, совсем не смешным и изящным. 

Есть и пародия на  белое офицерство в лице Артема Ткаченко. А ведь даже в тех же «Неуловимых…» Ивашов и Джигарханян – это живые люди, им сострадаешь.

Про Веру Брежнева понимаешь только одно – она не актриса. И совсем не играет. Но мне кажется, что нет природного магнитизма.  

Интересно было отслеживать сюжетные линии, придуманные еще Артуром Конан – Дойлем. Только теперь вместо гусей – стульев гробы. 

А во втором фильме есть даже мотивы путешествия на автомобиле из «Золотого теленка». Зря это ассоциация быстро заканчивается. 

Привлечен и Бабель со своими «Одесскими рассказами» в качестве источника вдохновения для сценаристов. Но лучше перечитать того же Бабеля, благо, по времени это займет примерно сколько же времени, как и просмотр фильма. 

Постановочно очень дорого, чувствуется, что средств не жалели. Но потерпели провал в прокате. И даже по телевизору премьера прошла за полночь. Очень показательно!

Дилогия – пример того, что хорошая идея может не всегда обернуться хорошим фильмом. И пример того, что время спекуляции на классике должно закончиться. Пора уже задуматься над качеством продукта. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ