3
3 ошибки в системе найма персонала. Подробный разбор | Паблико
3 подписчики

5 секретов создания резюме, с которым вас будут хотеть все работодатели


06 июл 2023 · 13:05    

Резюме, благодаря которому у вас будет много предложений о работе и вам нужно будет только выбрать самое подходящее мечта или реальность? 

Конечно реальность, если соблюсти все необходимые нюансы составления такого документа, о которых я расскажу ниже. Так же всегда можно обратиться к профессионалу, HR-специалисту, который напишет вам его учитывая то, на что обращают внимание рекрутеры при подборе. Через свой опыт работы и взаимодействие с другими коллегами своего дела. 

Итак, вернемся к секретам создания резюме: 

1. Первое, на что нужно обратить внимание — это название должности, то есть цель поиска;

Вы пишите всегда только одно название «Менеджер по подбору персонала» или «Middle Frontend developer». Ни в коем случае нельзя писать сдвоенные или даже строенные названия, например так: «Офис менеджер/HR менеджер», «Специалист технической поддержки/QA инженер» и так далее. Не стоит так писать потому что это производит впечатление на рекрутера примерно такое: человек не знает кем хочет работать и какие функции выполнять, ему особо без разницы. 

Совет: если вы претендуете на несколько вакансий и в равной степени их рассматриваете, создайте отдельное резюме под каждую из них. Так будет правильнее.

2. Из первого следует второй момент. Ваша задача, составляя резюме, как можно четче написать чем вы полезны компании. Какие имеете навыки и умения, сколько денег принесете компании и т. д;

3. Если вы поменяли род деятельности в ближайшее время, то ставьте акцент и описывайте более полно тот опыт работы, который новый. Тот, на какую позицию претендуете;

4. Старайтесь писать языком рекрутера. Представьте, что вы рассказываете о своем опыте не коллеге из вашего отдела, а человеку который имеет представление, чем вы занимаетесь, но не глубокое. Резюме не должно быть написано канцелярским сухим языком, с использованием заумных профессиональных слов. Но при это не должно быть фамильярным. Необходимо постараться соблюсти золотую середину;

5. Навыков и умений в соответствующей графе должно быть указано не более 5-10. Причем никогда не пишите простые программы, которые используют все или которые можно легко выучить. Например если Python или какой-нибудь другой разработчик пишет, что знает Trello, Excel, Word Press и так далее. Это выглядит по меньшей мере странно. 

На самом деле это не все советы, а основные. Все в одну статью не уместить. 

Если вам необходимо быстро составить резюме, потому что вы уже присмотрели себе интересный вариант работы, обращайтесь ко мне: -) 

Я имею высшее профильное образование «Управление персоналом», опыт подбора различно персонала более 17 лет от подбора ассистентов, HR, менеджеров по продажам до IT персонала. 

Я знаю как должно выглядеть удачно составленное резюме, с которым вас точно заметить работодатель. Отзывы о моей работы можно почитать вот здесь.

Пишите мне в ЛС вот сюда. Напомню, что у моих подписчиков есть скидка 10% на составление одного резюме и консультацию.

Надеюсь вам была полезна эта статья! Ставьте лайки, пишите комментарии пообщаемся: -)

Подписывайтесь на мой канал и до новых встреч!



695db4af8fb94388cc830c2b7aca6a7f.jpg 103.33 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования

3 ошибки в системе найма персонала. Подробный разбор


18 июл 2023 · 12:49    

Ко мне часто обращаются собственники компаний с одними и теми же проблемами. Они тратят много времени и денег на подбор специалистов, но те оказываются не эффективны. Они не приносят прибыль компании, не желают выполнять свои обязанности и т. д.

Про основные 3 основные ошибки которые совершают собственники и нанимающие менеджеры (руководители отделов) я рассказывала на видео вот здесь - https: //dzen. ru/video/watch/64b21b14cb39650665117b05

В данной же статье мы поговорим именно про выстроенную систему найма персонала. Поехали: -)

Какие же чаще всего совершаются ошибки в системе найма персонала? Читайте дальше и напишите в комментариях, что думаете по этому поводу. Каждый ли шаг вы делаете на пути к результативному персоналу или что-то возможно упускаете? 



HR-эксперт Рахимова Лидия!


Надеюсь, вам буду полезна информация этой статьи. 

Первая ошибка - отсутствие прописанных бизнес-процессов в найме персонала

Какие документы должны быть под рукой у человека, который отвечает за подбор персонала: 

1) Описание профиля должности. Это документ прорабатывается вместе с нанимающим менеджером, тем человек к которому в отдел требуется сотрудник;

2) Описание вакансии. Пишется из информации взятой из профиля должности.

3) Скрипт проведения телефонного интервью (подготовленные вопросы и возможные ответы экономят время);

4) Скрипт проведения собеседования (заранее подготовленные вопросы).

Вторая ошибка - нет статистики по каждому этапу подбора

Важно, чтобы процесс найма проходил строго по регламенту. Это имеет большое значение, так как в любой момент можно будет отследить и понять на каком этапе происходит слив. Проработав после эти моменты вы улучшите качество найма. 

Таких метрик насчитывается порядка 20 штук, я же опишу здесь основные: 

- Количество размещенных описаний. Размещаем описание вакансии в разных местах (платных и бесплатных). Чем больше вы охватите подходящих площадок, тем вероятнее попадание в цель. Желательно разместить по два вида описания, важно отсмотреть какое описание более эффективно;

- Количество откликов на каждую вакансию. Считаем, столько откликнулось специалистов на том или ином ресурсе

- Количество проведенных телефонных интервью. Что происходит после них? Сколько подходящих соискателей идут дальше с вами? Если мало, то стоит пересмотреть вопросы к соискателю, сам диалог и т. д.

- Количество человек, сделавших тестовое задание или отказавшихся от его выполнения;

- Если посчитав вы понимаете, что много человек отказывается, возможно можно убрать этот этап оценки или заменить его чем-то другим? 

- Количество соискателей, дошедших до собеседования с руководителем отдела/компании;

- Количество предложений о работе. 

Третья ошибка - не прописана и не внедрена система адаптации

На что стоит обратить внимание при внедрении такой системы? 

1. Необходимо разработать план адаптации. Любая компания все время развивается, вместе с ней меняются и регламенты, поэтому план нужно периодически актуализировать: убирать лишнее и дополнять новой информацией.

Что в нем должно быть:

- Ознакомительная экскурсии. Не стоит пренебрегать этим, часто сотрудник стесняется спросить, где находится столовая или комната отдыха;

- Внутренние правила и нормы: режим труда и отдыха, график совещаний и мероприятий по тимбилдингу, принятый в компании дресс-код;

- Знакомство сотрудника с тем, как происходит обмен информацией в компании: через мессенджеры, почту или с помощью CRM-системы, а также выдача логина и пароля от корпоративной почты.

2. Обучающая программа. Это могут быть мероприятия, разработанные для обучения новых сотрудников или готовый вводный видео-курс в корпоративной системе обучения.

3. Прикрепить наставника. Важно что бы был человек, которому новый сотрудник мог бы задать любые вопросы по организации работы, коммуникации с другими отделами и прочим важным нюансам.

4. Наладить общение нового сотрудника с его непосредственным руководителем. Важно, чтобы всегда была обратная связь от руководителя к подчиненному.

5. Включить новичка в уже существующий коллектив. Важно представить нового сотрудника коллективу, рассказать, по каким вопросам к нему можно обращаться. Если компания большая, то лучше продублировать эту информацию в рассылке всем сотрудникам компании.

Вам интересна данная тема? Если да, сообщите мне этом в комментариях. Поделитесь своим опытом и задайте интересующие вас вопросы, я обязательно вам на них отвечу: -) Подписывайтесь на мой канал!



Канал "Мысли опытного HR"


Приходите ко мне на консультацию разберем те или иные моменты найма персонала, записаться можно в TG - @Lidiya_Rahimova. 

Резюме, благодаря которому у вас будет много предложений о работе и вам нужно будет только выбрать самое подходящее мечта или реальность? 

Конечно реальность, если соблюсти все необходимые нюансы составления такого документа, о которых я расскажу ниже. Так же всегда можно обратиться к профессионалу, HR-специалисту, который напишет вам его учитывая то, на что обращают внимание рекрутеры при подборе. Через свой опыт работы и взаимодействие с другими коллегами своего дела. 

Итак, вернемся к секретам создания резюме: 

1. Первое, на что нужно обратить внимание — это название должности, то есть цель поиска;

Вы пишите всегда только одно название «Менеджер по подбору персонала» или «Middle Frontend developer». Ни в коем случае нельзя писать сдвоенные или даже строенные названия, например так: «Офис менеджер/HR менеджер», «Специалист технической поддержки/QA инженер» и так далее. Не стоит так писать потому что это производит впечатление на рекрутера примерно такое: человек не знает кем хочет работать и какие функции выполнять, ему особо без разницы. 

Совет: если вы претендуете на несколько вакансий и в равной степени их рассматриваете, создайте отдельное резюме под каждую из них. Так будет правильнее.

2. Из первого следует второй момент. Ваша задача, составляя резюме, как можно четче написать чем вы полезны компании. Какие имеете навыки и умения, сколько денег принесете компании и т. д;

3. Если вы поменяли род деятельности в ближайшее время, то ставьте акцент и описывайте более полно тот опыт работы, который новый. Тот, на какую позицию претендуете;

4. Старайтесь писать языком рекрутера. Представьте, что вы рассказываете о своем опыте не коллеге из вашего отдела, а человеку который имеет представление, чем вы занимаетесь, но не глубокое. Резюме не должно быть написано канцелярским сухим языком, с использованием заумных профессиональных слов. Но при это не должно быть фамильярным. Необходимо постараться соблюсти золотую середину;

5. Навыков и умений в соответствующей графе должно быть указано не более 5-10. Причем никогда не пишите простые программы, которые используют все или которые можно легко выучить. Например если Python или какой-нибудь другой разработчик пишет, что знает Trello, Excel, Word Press и так далее. Это выглядит по меньшей мере странно. 

На самом деле это не все советы, а основные. Все в одну статью не уместить. 

Если вам необходимо быстро составить резюме, потому что вы уже присмотрели себе интересный вариант работы, обращайтесь ко мне: -) 

Я имею высшее профильное образование «Управление персоналом», опыт подбора различно персонала более 17 лет от подбора ассистентов, HR, менеджеров по продажам до IT персонала. 

Я знаю как должно выглядеть удачно составленное резюме, с которым вас точно заметить работодатель. Отзывы о моей работы можно почитать вот здесь.

Пишите мне в ЛС вот сюда. Напомню, что у моих подписчиков есть скидка 10% на составление одного резюме и консультацию.

Надеюсь вам была полезна эта статья! Ставьте лайки, пишите комментарии пообщаемся: -)

Подписывайтесь на мой канал и до новых встреч!



695db4af8fb94388cc830c2b7aca6a7f.jpg 103.33 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ