18 июл 2023 · 12:49    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ко мне часто обращаются собственники компаний с одними и теми же проблемами. Они тратят много времени и денег на подбор специалистов, но те оказываются не эффективны. Они не приносят прибыль компании, не желают выполнять свои обязанности и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Про основные 3 основные ошибки которые совершают собственники и нанимающие менеджеры (руководители отделов) я рассказывала на видео вот здесь - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/video/watch/64b21b14cb39650665117b05"}, "string": "https: //dzen. ru/video/watch/64b21b14cb39650665117b05"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В данной же статье мы поговорим именно про выстроенную систему найма персонала. Поехали: -)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие же чаще всего совершаются ошибки в системе найма персонала? Читайте дальше и напишите в комментариях, что думаете по этому поводу. Каждый ли шаг вы делаете на пути к результативному персоналу или что-то возможно упускаете? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "HR-эксперт Рахимова Лидия!", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "QG63iC-AP2A.jpg", "filesize": 188673, "height": 1005, "pic_id": 642988, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/18/QG63iC-AP2A.jpeg", "width": 721}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надеюсь, вам буду полезна информация этой статьи. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Первая ошибка"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "отсутствие прописанных бизнес-процессов в найме персонала"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие документы должны быть под рукой у человека, который отвечает за подбор персонала: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) Описание профиля должности. Это документ прорабатывается вместе с нанимающим менеджером, тем человек к которому в отдел требуется сотрудник;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) Описание вакансии. Пишется из информации взятой из профиля должности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3) Скрипт проведения телефонного интервью (подготовленные вопросы и возможные ответы экономят время);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4) Скрипт проведения собеседования (заранее подготовленные вопросы)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вторая ошибка "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "- "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "нет статистики по каждому этапу подбора"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важно, чтобы процесс найма проходил строго по регламенту. Это имеет большое значение, так как в любой момент можно будет отследить и понять на каком этапе происходит слив. Проработав после эти моменты вы улучшите качество найма. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таких метрик насчитывается порядка 20 штук, я же опишу здесь основные: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Количество размещенных описаний. Размещаем описание вакансии в разных местах (платных и бесплатных). Чем больше вы охватите подходящих площадок, тем вероятнее попадание в цель. Желательно разместить по два вида описания, важно отсмотреть какое описание более эффективно;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Количество откликов на каждую вакансию. Считаем, столько откликнулось специалистов на том или ином ресурсе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Количество проведенных телефонных интервью. Что происходит после них? Сколько подходящих соискателей идут дальше с вами? Если мало, то стоит пересмотреть вопросы к соискателю, сам диалог и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Количество человек, сделавших тестовое задание или отказавшихся от его выполнения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Если посчитав вы понимаете, что много человек отказывается, возможно можно убрать этот этап оценки или заменить его чем-то другим? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Количество соискателей, дошедших до собеседования с руководителем отдела/компании;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Количество предложений о работе. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Третья ошибка"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "не прописана и не внедрена система адаптации"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На что стоит обратить внимание при внедрении такой системы? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Необходимо разработать план адаптации."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Любая компания все время развивается, вместе с ней меняются и регламенты, поэтому план нужно периодически актуализировать: убирать лишнее и дополнять новой информацией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что в нем должно быть:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Ознакомительная экскурсии. Не стоит пренебрегать этим, часто сотрудник стесняется спросить, где находится столовая или комната отдыха;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Внутренние правила и нормы: режим труда и отдыха, график совещаний и мероприятий по тимбилдингу, принятый в компании дресс-код;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Знакомство сотрудника с тем, как происходит обмен информацией в компании: через мессенджеры, почту или с помощью CRM-системы, а также выдача логина и пароля от корпоративной почты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Обучающая программа."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Это могут быть мероприятия, разработанные для обучения новых сотрудников или готовый вводный видео-курс в корпоративной системе обучения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Прикрепить наставника. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важно что бы был человек, которому новый сотрудник мог бы задать любые вопросы по организации работы, коммуникации с другими отделами и прочим важным нюансам. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Наладить общение нового сотрудника с его непосредственным руководителем. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важно, чтобы всегда была обратная связь от руководителя к подчиненному. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Включить новичка в уже существующий коллектив."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Важно представить нового сотрудника коллективу, рассказать, по каким вопросам к нему можно обращаться. Если компания большая, то лучше продублировать эту информацию в рассылке всем сотрудникам компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вам интересна данная тема? Если да, сообщите мне этом в комментариях. Поделитесь своим опытом и задайте интересующие вас вопросы, я обязательно вам на них отвечу: -) Подписывайтесь на мой канал!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Канал \"Мысли опытного HR\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "695db4af8fb94388cc830c2b7aca6a7f.jpg", "filesize": 105809, "height": 1100, "pic_id": 642990, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/18/695db4af8fb94388cc830c2b7aca6a7f.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приходите ко мне на консультацию разберем те или иные моменты найма персонала, записаться можно в TG - @Lidiya_Rahimova. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4210, 4210]}
Комментарии 0