3
Это кассеты, бро! | Паблико
0 подписчики

Это кассеты, бро!


22 июл 2023 · 18:45    



2023-05-30_21-41-19.png 313.31 KB


Стоили кассеты 9. 80, но кто их видел в продаже?

Я один раз слышал, как один мужик рассказывал, что где - то на Памире, нашли логово человека, который видел того, кто жил через две улицы от мужика, который случайно купил три штуки в магазине «Орбита» по ГОСЦЕНЕ.

А остальные брали с рук по двадцать семь.

Я не входил в число страдальцев, поскольку изначально сидел на «бобинах», но поскольку был погружён в тему, знал её в деталях.

Был период, когда сам процесс договоров - переговоров о перезаписи новинок, вытеснил всё остальное и был смыслом жизни. Это была целая индустрия...

Всё начиналось с «пластов». Их «ввозили», продавали, обменивали, давали «на запись».

Бюджеты были ощутимые. При зарплате инженера в сто сорок рублей, пластинка стоила от ста до ста пятидесяти. Прокат - червонец в день.

Но «пласты» - это было только начало «пищевой цепи» меломанов!

Конечно истинные гурманы звука не опускались до кассетного звучания и вкушали аудиоамброзию исключительно с винила, но основной потребитель не гнушался и «Электроникой 312» или бороздил просторы Вселенной на флагмане «Маяк 306», а как известно эти монстры принимали только кассеты.

Функцию записи имел любой кассетник, но что это была за запись? Так - генератор шума...

Поэтому с «пласта» первую запись старались делать на какой - нибудь деке.

Именно этому чуду инженерной мысли доверялись «предварительные ласки» хороших кассет.

На этом этапе были замечены кассеты с хромом, а иногда элитные с металлом...

Запись с такой кассеты рассходилась по трёшнице, но ультрамодные «Модерн токинги» могли подскочить и до пяти рублей за копию с целевым использованием в аппаратуре имевшей цифровой индекс, начинающейся с троечки - третий класс.

Тираж на этих сундуках был, как правило бесплатный, под запах «тройного одеколона» для постоянной протирки головок.

В ход шли и МК 60, перематываемые на карандаше «Конструктор ТМ» и хорошо клеящиеся лаком для ногтей.

Правда на месте склейки потом Дитер Болен с Томасом Андерсом немного сбивались с ритма, а в особо сложных случаях, когда склейка на склейке, они имитироапли хор заик, но ничего... всё выравнивало сознание и в голове звучало полноценное «Ё махо, ё масо»! 



2023-05-30_21-41-19.png 313.31 KB


Стоили кассеты 9. 80, но кто их видел в продаже?

Я один раз слышал, как один мужик рассказывал, что где - то на Памире, нашли логово человека, который видел того, кто жил через две улицы от мужика, который случайно купил три штуки в магазине «Орбита» по ГОСЦЕНЕ.

А остальные брали с рук по двадцать семь.

Я не входил в число страдальцев, поскольку изначально сидел на «бобинах», но поскольку был погружён в тему, знал её в деталях.

Был период, когда сам процесс договоров - переговоров о перезаписи новинок, вытеснил всё остальное и был смыслом жизни. Это была целая индустрия...

Всё начиналось с «пластов». Их «ввозили», продавали, обменивали, давали «на запись».

Бюджеты были ощутимые. При зарплате инженера в сто сорок рублей, пластинка стоила от ста до ста пятидесяти. Прокат - червонец в день.

Но «пласты» - это было только начало «пищевой цепи» меломанов!

Конечно истинные гурманы звука не опускались до кассетного звучания и вкушали аудиоамброзию исключительно с винила, но основной потребитель не гнушался и «Электроникой 312» или бороздил просторы Вселенной на флагмане «Маяк 306», а как известно эти монстры принимали только кассеты.

Функцию записи имел любой кассетник, но что это была за запись? Так - генератор шума...

Поэтому с «пласта» первую запись старались делать на какой - нибудь деке.

Именно этому чуду инженерной мысли доверялись «предварительные ласки» хороших кассет.

На этом этапе были замечены кассеты с хромом, а иногда элитные с металлом...

Запись с такой кассеты рассходилась по трёшнице, но ультрамодные «Модерн токинги» могли подскочить и до пяти рублей за копию с целевым использованием в аппаратуре имевшей цифровой индекс, начинающейся с троечки - третий класс.

Тираж на этих сундуках был, как правило бесплатный, под запах «тройного одеколона» для постоянной протирки головок.

В ход шли и МК 60, перематываемые на карандаше «Конструктор ТМ» и хорошо клеящиеся лаком для ногтей.

Правда на месте склейки потом Дитер Болен с Томасом Андерсом немного сбивались с ритма, а в особо сложных случаях, когда склейка на склейке, они имитироапли хор заик, но ничего... всё выравнивало сознание и в голове звучало полноценное «Ё махо, ё масо»! 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ