Я один раз слышал, как один мужик рассказывал, что где - то на Памире, нашли логово человека, который видел того, кто жил через две улицы от мужика, который случайно купил три штуки в магазине «Орбита» по ГОСЦЕНЕ.
А остальные брали с рук по двадцать семь.
Я не входил в число страдальцев, поскольку изначально сидел на «бобинах», но поскольку был погружён в тему, знал её в деталях.
Был период, когда сам процесс договоров - переговоров о перезаписи новинок, вытеснил всё остальное и был смыслом жизни. Это была целая индустрия...
Всё начиналось с «пластов». Их «ввозили», продавали, обменивали, давали «на запись».
Бюджеты были ощутимые. При зарплате инженера в сто сорок рублей, пластинка стоила от ста до ста пятидесяти. Прокат - червонец в день.
Но «пласты» - это было только начало «пищевой цепи» меломанов!
Конечно истинные гурманы звука не опускались до кассетного звучания и вкушали аудиоамброзию исключительно с винила, но основной потребитель не гнушался и «Электроникой 312» или бороздил просторы Вселенной на флагмане «Маяк 306», а как известно эти монстры принимали только кассеты.
Функцию записи имел любой кассетник, но что это была за запись? Так - генератор шума...
Поэтому с «пласта» первую запись старались делать на какой - нибудь деке.
Именно этому чуду инженерной мысли доверялись «предварительные ласки» хороших кассет.
На этом этапе были замечены кассеты с хромом, а иногда элитные с металлом...
Запись с такой кассеты рассходилась по трёшнице, но ультрамодные «Модерн токинги» могли подскочить и до пяти рублей за копию с целевым использованием в аппаратуре имевшей цифровой индекс, начинающейся с троечки - третий класс.
Тираж на этих сундуках был, как правило бесплатный, под запах «тройного одеколона» для постоянной протирки головок.
В ход шли и МК 60, перематываемые на карандаше «Конструктор ТМ» и хорошо клеящиеся лаком для ногтей.
Правда на месте склейки потом Дитер Болен с Томасом Андерсом немного сбивались с ритма, а в особо сложных случаях, когда склейка на склейке, они имитироапли хор заик, но ничего... всё выравнивало сознание и в голове звучало полноценное «Ё махо, ё масо»!
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-05-30_21-41-19.png", "filesize": 320827, "height": 593, "pic_id": 646910, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/22/2023-05-30_21-41-19.jpeg", "width": 592}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоили кассеты 9. 80, но кто их видел в продаже?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я один раз слышал, как один мужик рассказывал, что где - то на Памире, нашли логово человека, который видел того, кто жил через две улицы от мужика, который случайно купил три штуки в магазине «Орбита» по ГОСЦЕНЕ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А остальные брали с рук по двадцать семь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я не входил в число страдальцев, поскольку изначально сидел на «бобинах», но поскольку был погружён в тему, знал её в деталях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Был период, когда сам процесс договоров - переговоров о перезаписи новинок, вытеснил всё остальное и был смыслом жизни. Это была целая индустрия..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всё начиналось с «пластов». Их «ввозили», продавали, обменивали, давали «на запись»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бюджеты были ощутимые. При зарплате инженера в сто сорок рублей, пластинка стоила от ста до ста пятидесяти. Прокат - червонец в день."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но «пласты» - это было только начало «пищевой цепи» меломанов!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно истинные гурманы звука не опускались до кассетного звучания и вкушали аудиоамброзию исключительно с винила, но основной потребитель не гнушался и «Электроникой 312» или бороздил просторы Вселенной на флагмане «Маяк 306», а как известно эти монстры принимали только кассеты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Функцию записи имел любой кассетник, но что это была за запись? Так - генератор шума..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому с «пласта» первую запись старались делать на какой - нибудь деке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно этому чуду инженерной мысли доверялись «предварительные ласки» хороших кассет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этом этапе были замечены кассеты с хромом, а иногда элитные с металлом..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запись с такой кассеты рассходилась по трёшнице, но ультрамодные «Модерн токинги» могли подскочить и до пяти рублей за копию с целевым использованием в аппаратуре имевшей цифровой индекс, начинающейся с троечки - третий класс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тираж на этих сундуках был, как правило бесплатный, под запах «тройного одеколона» для постоянной протирки головок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В ход шли и МК 60, перематываемые на карандаше «Конструктор ТМ» и хорошо клеящиеся лаком для ногтей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правда на месте склейки потом Дитер Болен с Томасом Андерсом немного сбивались с ритма, а в особо сложных случаях, когда склейка на склейке, они имитироапли хор заик, но ничего... всё выравнивало сознание и в голове звучало полноценное «Ё махо, ё масо»! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 2]}
Комментарии 0