25 июн 2023 · 17:46    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Остров Великобритания долгое время гордился своей изоляцией от материковой части Европы, тем самым имея с ней только воздушно морские связи. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако в конце прошлого века это перестало быть таковым. Спустя почти двести лет планирования был закончен проект строительства Евротоннеля, соединяющего этот остров с материком. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вам чужды перелеты и не по нраву морские путешествия, но хочется за раз посетить и Францию, и Великобританию, то данное сооружение идеальный вариант."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 647500, "height": 413, "pic_id": 620818, "url": "/files/article_image/2023/06/24/image_k1ZVWjm.jpeg", "width": 836}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Основные моменты проекта"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тоннель под Ла-Маншем — это пятидесятикилометровый туннель, соединяющий Фолкстон, графство Кент, в Англии, с Кокелем, Па-де-Кале, недалеко от Кале на севере Франции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Туннель проходит под Ла-Маншем в Дуврском проливе. На сегодняшний день он является единственной фиксированной связью между Европой и Великобританией. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря железнодорожным линиям Eurostar и Thalys Лондон может быть напрямую связан железнодорожными путями с Парижем, Лиллем, Брюсселем, Амстердамом и Кельном."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что первое предложение по постройке данного туннеля поступило еще в начале 19-го века, открыт он был только в 1994 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Движение по туннелю состоит из маршрутных поездов, перевозящих автомобили и автобусы, а также других поездов, перевозящих большегрузные автомобили между двумя терминалами. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Остальные поезда, использующие инфраструктуру Getlink, обслуживаются соответствующими владельцами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 236946, "height": 328, "pic_id": 620822, "url": "/files/article_image/2023/06/24/image_epJaYXj.jpeg", "width": 639}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Getlink, ранее Groupe Eurotunnel (до 2017 года), является публичной компанией, которая управляет и эксплуатирует туннель под Ла-Маншем, включая услуги маршрутных транспортных средств Eurotunnel, и получает доход от других поездов, следующих через туннель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Компания была создана в 1986 году с целью финансирования, строительства и эксплуатации туннеля между двумя странами первоначально в течение 55 лет, а затем продлена до 99 лет вплоть до 2086 года. Головной офис Getlink находится в Париже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 702695, "height": 454, "pic_id": 620826, "url": "/files/article_image/2023/06/24/image_tpem9SL.jpeg", "width": 858}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "История проекта"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идея строительства туннеля под Ла-Маншем имеет долгую историю: первое предложение датируется 1802 годом, и в дальнейшем поступало еще несколько. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта идея обсуждалась несколько раз в течение 20-го века, но только в 1960-х годах Франция и Великобритания начали принимать предложения проектов, что привело к разработке конвенции в 1972 году, которая дала мандат на начало строительства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Первые концепты туннеля, предложенные в 19-м веке. Перевозка осуществлялась с помощью карет, а сам туннель освещался восковыми свечами.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1066691, "height": 594, "pic_id": 620828, "url": "/files/article_image/2023/06/24/image_dO0HX3x.jpeg", "width": 863}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работы по бурению туннелей, финансируемые государством, начались в 1974 году, но были отменены годом позднее вновь избранным правительством Великобритании по финансовым причинам, включая нефтяной кризис. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проект возобновился в 1981 году с формированием совместной рабочей группы для изучения технических и экономических аспектов фиксированной связи. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После четырех лет исследований и обсуждений в 1985 году при премьер-министре Великобритании Маргарет Тэтчер и президенте Франции Франсуа Миттеране была начата процедура закупки для строительства линии, какой мы ее знаем сегодня."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1079482, "height": 558, "pic_id": 620832, "url": "/files/article_image/2023/06/24/image_8RWWFeA.jpeg", "width": 863}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Проблемы и возможности, которые решает проект"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проект был направлен на обеспечение фиксированного (железнодорожного) сообщения для перевозки грузов и пассажиров (в том числе с помощью высокоскоростного поезда Train à Grande Vitesse или TGV)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это дополняло паромное и воздушное сообщение между Великобританией и Францией, и, как следствие, остальной частью ЕС."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одной из целей проекта было предоставить вариант транспорта, который был бы быстрее, чем паром, и более доступным, чем авиаперелет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проект имел серьезные экономические и политические последствия для торговли и туризма, в частности, для укрепления связей между Великобританией и Францией, а также между Великобританией и остальной частью ЕС."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Долгосрочные преимущества"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проект тоннеля под Ла-Маншем привел к улучшению транспортной инфраструктуры автомобильных и железнодорожных сетей во Франции и Великобритании, которые соединяются с туннелем и связаны с ним. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из всех предложенных проектов Евротоннель также предлагал: минимальный наносимый вред окружающей среде, поскольку туннель прорыт на 40 м под морским дном; "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Меньший риск для здоровья от загрязнения (по сравнению с автомобильным «проездным» туннелем, который первоначально предпочитался правительством Великобритании);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Меньшая уязвимость перед экологическими катастрофами; и лучшая защита от риска терроризма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скорость и эффективность транспорта, предлагаемого туннелем под Ла-Маншем, значительно увеличили торговую взаимосвязь между Великобританией и ЕС, с выгодой для потребителей, которые могут получить дешевый доступ к продуктам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 659383, "height": 565, "pic_id": 620837, "url": "/files/article_image/2023/06/24/image_wQa55jU.jpeg", "width": 862}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на потенциально положительные перспективы этого туннеля, он оказался очень убыточным и окупится еще очень нескоро. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также касательно безопасности, за историю его существования случалось два пожара и один раз отключалось электричество. Однако это довольно полезный опыт и интересный эксперимент для того, чтобы в будущем можно было учесть все плюсы и минусы для аналогичных конструкций. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 2