3
Первая смена в опросах. Страшно, но интересно | Паблико
37 подписчики

Первая смена в опросах. Страшно, но интересно


09 дек 2022 · 18:07    



vote-4461710_640.jpg 21.01 KB


Настал день моей первой смены возможно на новом месте. Работала сегодня три часа - это минимальное разрешённое время в день.

В неделю надо вырабатывать 15 часов минимум, но так как я новичок, то начну выполнять норму с понедельника.

Так что же было сегодня?

В программе можно посмотреть распределение рабочего времени, которое сложилось следующим образом (здесь и далее показатели в часах):

  • Общее рабочее время - 03: 09.
  • Обработано звонков - 113.
  • Успешных звонков - 3.

То есть я позвонила людям 113 раз и заполнила 3 успешные анкеты.

Без нюансов конечно не обошлось. Был звонок, когда респондент из приморского края согласился, но его населенного пункта не было в программе, пришлось попрощаться.

Потом были две квоты. Также два респондента дали согласие и после указания населенного пункта анкета закрылась. Это значит, что необходимое количество участников с такими данными уже набрано, тоже пришлось попрощаться. А ведь это могли быть успешные анкеты мне в копилку.

Ещё попала на двух респондентов 17 и 12 лет. По правилам мы не опрашиваем несовершеннолетних, поэтому тоже пришлось попрощаться.

И один респондент оказался не гражданином РФ, таких людей тоже не опрашиваем.

Идём далее:

  • В состоянии готов - 00: 18. Это значит, что я 18 минут ждала когда начнёт идти звонок. Они приходили по-разному. Иногда один за одним, иногда приходилось ждать секунд по 30.
  • В состоянии пауза - 00: 13. Это перерывы. За каждый отработанный час можно брать 7 минут отдыха, но они не суммируются. Как видите, я не сильно много отдыхала.
  • В состоянии разговор - 01: 44. Как раз то время, которое было затрачено на три успешных звонка.
  • В состоянии обработка - 00: 51. Вот тут кроется моя боль 😄

После каждого законченного звонка мы должны поставить статус анкеты. Это может быть успешно, отказ, не подходит, прервано, ошибка связи, автоответчик, перезвонить сейчас, перенести звонок.

То есть я 51 одну минуту сидела думала, какой будет статус у анкеты! Очень плохой результат. Посмотрела в отчёте по проекту, у других операторов этот показатель в среднем до 20 минут.

У меня возникали сложности, когда говорили к примеру: «Перезвоните, пожалуйста, завтра с 11 до 12 часов по Хабаровску».

Оказывается считать время бывает затруднительно. А когда ещё тикает таймер, я начинаю паниковать и думать ещё медленнее 🙄 Надо стараться улучшить результат.

Пока что на этом всё. Не знаю сколько денег сегодня заработала, но думаю что по минимальной ставке.



vote-4461710_640.jpg 21.01 KB


Настал день моей первой смены возможно на новом месте. Работала сегодня три часа - это минимальное разрешённое время в день.

В неделю надо вырабатывать 15 часов минимум, но так как я новичок, то начну выполнять норму с понедельника.

Так что же было сегодня?

В программе можно посмотреть распределение рабочего времени, которое сложилось следующим образом (здесь и далее показатели в часах):

  • Общее рабочее время - 03: 09.
  • Обработано звонков - 113.
  • Успешных звонков - 3.

То есть я позвонила людям 113 раз и заполнила 3 успешные анкеты.

Без нюансов конечно не обошлось. Был звонок, когда респондент из приморского края согласился, но его населенного пункта не было в программе, пришлось попрощаться.

Потом были две квоты. Также два респондента дали согласие и после указания населенного пункта анкета закрылась. Это значит, что необходимое количество участников с такими данными уже набрано, тоже пришлось попрощаться. А ведь это могли быть успешные анкеты мне в копилку.

Ещё попала на двух респондентов 17 и 12 лет. По правилам мы не опрашиваем несовершеннолетних, поэтому тоже пришлось попрощаться.

И один респондент оказался не гражданином РФ, таких людей тоже не опрашиваем.

Идём далее:

  • В состоянии готов - 00: 18. Это значит, что я 18 минут ждала когда начнёт идти звонок. Они приходили по-разному. Иногда один за одним, иногда приходилось ждать секунд по 30.
  • В состоянии пауза - 00: 13. Это перерывы. За каждый отработанный час можно брать 7 минут отдыха, но они не суммируются. Как видите, я не сильно много отдыхала.
  • В состоянии разговор - 01: 44. Как раз то время, которое было затрачено на три успешных звонка.
  • В состоянии обработка - 00: 51. Вот тут кроется моя боль 😄

После каждого законченного звонка мы должны поставить статус анкеты. Это может быть успешно, отказ, не подходит, прервано, ошибка связи, автоответчик, перезвонить сейчас, перенести звонок.

То есть я 51 одну минуту сидела думала, какой будет статус у анкеты! Очень плохой результат. Посмотрела в отчёте по проекту, у других операторов этот показатель в среднем до 20 минут.

У меня возникали сложности, когда говорили к примеру: «Перезвоните, пожалуйста, завтра с 11 до 12 часов по Хабаровску».

Оказывается считать время бывает затруднительно. А когда ещё тикает таймер, я начинаю паниковать и думать ещё медленнее 🙄 Надо стараться улучшить результат.

Пока что на этом всё. Не знаю сколько денег сегодня заработала, но думаю что по минимальной ставке.

Читайте также

Комментарии 26

Войдите для комментирования
Надо было всех просить назвать московское время. Они-то его знают.
■ Честный провизор 15 дек 2022 в 14:02
Просила, но тоже не могли сказать)
■ Стужа 14 дек 2022 в 16:43
👍
■ Честный провизор 14 дек 2022 в 17:21
🤗🤗
■ КиноКопилка 11 дек 2022 в 01:33
я три года проработала оператором в техподдержке интернет провайдера, дошла до руководителя и ушла... с того момента решила для себя - с клиентами на прямую я общаться больше не хочу))) успехов Вам!))
■ Честный провизор 14 дек 2022 в 17:21
Большой срок! Каждому своё как говорится)
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ