Настал день моей первой смены возможно на новом месте. Работала сегодня три часа - это минимальное разрешённое время в день.
В неделю надо вырабатывать 15 часов минимум, но так как я новичок, то начну выполнять норму с понедельника.
Так что же было сегодня?
В программе можно посмотреть распределение рабочего времени, которое сложилось следующим образом (здесь и далее показатели в часах):
Общее рабочее время - 03: 09.
Обработано звонков - 113.
Успешных звонков - 3.
То есть я позвонила людям 113 раз и заполнила 3 успешные анкеты.
Без нюансов конечно не обошлось. Был звонок, когда респондент из приморского края согласился, но его населенного пункта не было в программе, пришлось попрощаться.
Потом были две квоты. Также два респондента дали согласие и после указания населенного пункта анкета закрылась. Это значит, что необходимое количество участников с такими данными уже набрано, тоже пришлось попрощаться. А ведь это могли быть успешные анкеты мне в копилку.
Ещё попала на двух респондентов 17 и 12 лет. По правилам мы не опрашиваем несовершеннолетних, поэтому тоже пришлось попрощаться.
И один респондент оказался не гражданином РФ, таких людей тоже не опрашиваем.
Идём далее:
В состоянии готов - 00: 18. Это значит, что я 18 минут ждала когда начнёт идти звонок. Они приходили по-разному. Иногда один за одним, иногда приходилось ждать секунд по 30.
В состоянии пауза - 00: 13. Это перерывы. За каждый отработанный час можно брать 7 минут отдыха, но они не суммируются. Как видите, я не сильно много отдыхала.
В состоянии разговор - 01: 44. Как раз то время, которое было затрачено на три успешных звонка.
В состоянии обработка - 00: 51. Вот тут кроется моя боль 😄
После каждого законченного звонка мы должны поставить статус анкеты. Это может быть успешно, отказ, не подходит, прервано, ошибка связи, автоответчик, перезвонить сейчас, перенести звонок.
То есть я 51 одну минуту сидела думала, какой будет статус у анкеты! Очень плохой результат. Посмотрела в отчёте по проекту, у других операторов этот показатель в среднем до 20 минут.
У меня возникали сложности, когда говорили к примеру: «Перезвоните, пожалуйста, завтра с 11 до 12 часов по Хабаровску».
Оказывается считать время бывает затруднительно. А когда ещё тикает таймер, я начинаю паниковать и думать ещё медленнее 🙄 Надо стараться улучшить результат.
Пока что на этом всё. Не знаю сколько денег сегодня заработала, но думаю что по минимальной ставке.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "vote-4461710_640.jpg", "filesize": 21519, "height": 407, "pic_id": 302601, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/09/vote-4461710_640.jpeg", "width": 640}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Настал день моей первой смены возможно на новом месте. Работала сегодня три часа - это минимальное разрешённое время в день."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В неделю надо вырабатывать 15 часов минимум, но так как я новичок, то начну выполнять норму с понедельника."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что же было сегодня?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В программе можно посмотреть распределение рабочего времени, которое сложилось следующим образом (здесь и далее показатели в часах):"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Общее рабочее время"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - 03: 09."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Обработано звонков"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - 113."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Успешных звонков"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - 3."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть я позвонила людям "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "113"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " раз и заполнила "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "3 успешные анкеты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Без нюансов конечно не обошлось. Был звонок, когда респондент из приморского края согласился, но его населенного пункта не было в программе, пришлось попрощаться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потом были две квоты. Также два респондента дали согласие и после указания населенного пункта анкета закрылась. Это значит, что необходимое количество участников с такими данными уже набрано, тоже пришлось попрощаться. А ведь это могли быть успешные анкеты мне в копилку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё попала на двух респондентов 17 и 12 лет. По правилам мы не опрашиваем несовершеннолетних, поэтому тоже пришлось попрощаться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И один респондент оказался не гражданином РФ, таких людей тоже не опрашиваем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идём далее:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В состоянии готов"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - 00: 18. Это значит, что я 18 минут ждала когда начнёт идти звонок. Они приходили по-разному. Иногда один за одним, иногда приходилось ждать секунд по 30."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В состоянии пауза"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - 00: 13. Это перерывы. За каждый отработанный час можно брать 7 минут отдыха, но они не суммируются. Как видите, я не сильно много отдыхала."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В состоянии разговор"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - 01: 44. Как раз то время, которое было затрачено на три успешных звонка."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В состоянии обработка"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - 00: 51. Вот тут кроется моя боль 😄"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После каждого законченного звонка мы должны поставить статус анкеты. Это может быть успешно, отказ, не подходит, прервано, ошибка связи, автоответчик, перезвонить сейчас, перенести звонок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть я 51 одну минуту сидела думала, какой будет статус у анкеты! Очень плохой результат. Посмотрела в отчёте по проекту, у других операторов этот показатель в среднем до 20 минут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня возникали сложности, когда говорили к примеру: «Перезвоните, пожалуйста, завтра с 11 до 12 часов по Хабаровску»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оказывается считать время бывает затруднительно. А когда ещё тикает таймер, я начинаю паниковать и думать ещё медленнее 🙄 Надо стараться улучшить результат."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока что на этом всё. Не знаю сколько денег сегодня заработала, но думаю что по минимальной ставке."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1385, 1385]}
я три года проработала оператором в техподдержке интернет провайдера, дошла до руководителя и ушла... с того момента решила для себя - с клиентами на прямую я общаться больше не хочу))) успехов Вам!))
Комментарии 26