В ответ на санкции российский медиабизнес планирует усилить присутствие русского языка в мире. Медиагруппа «Не надо Ля-ля» ставит перед собой амбициозную задачу — увеличить число русскоговорящих до 300 миллионов человек. Интернет-радио станет ключевым инструментом для популяризации языка, предлагая слушателям образовательные программы и культурный контент.
«На сегодняшний день в мире насчитывается около 250 миллионов носителей русского языка, и наша цель — увеличить это число до 300 миллионов к 2030 году», — заявил Олег Мальцев, руководитель Медиагруппы «Не надо Ля-ля».
Одним из ключевых проектов компании является Интернет-радио «Не надо ля-ля», которое стремится сделать русский язык более глобальным: цель — достичь 300 миллионов носителей к 2030 году! Русский язык уже занимает одно из ведущих мест в мире, и команда технологической компании «Не надо ля-ля» уверена, что это число может вырасти до 300 миллионов к 2030 году. Радиостанция поставила перед собой амбициозную задачу — сделать русский язык более популярным и доступным для изучения по всему миру.
Сейчас во всем мире действуют традиционные FM-радиостанции. Однако с развитием технологий и увеличением числа пользователей интернета, вещание через FM-волну становится менее эффективным из-за ограниченности диапазона и высокой стоимости оборудования. В отличие от этого, интернет-радио не сталкивается с такими проблемами и может осуществлять безграничное вещание через глобальную сеть.
Создатели «Не надо Ля-ля» нашли способ объединить радио и интернет с помощью собственного программного обеспечения и внедренного искусственного интеллекта, который способен понимать любой язык и адаптировать сигналы пользователей под заранее заданный русский. Это позволяет им предугадывать предпочтения слушателей из разных стран и удовлетворять их потребности через программируемый сервис на русском языке, а также через безграничный эфир с учетом местных культурных особенностей.
Основной инструмент радиостанции — это яркий, живой и понятный контент для каждой точки вещания в мире, который делает изучение русского языка простым и увлекательным. Команда уже разрабатывает специальные образовательные радиопередачи для иностранцев из дружественных стран, где обучение русскому языку будет происходить в формате диалогов, мини-игр и историй, что позволит учиться незаметно.
Планируется запуск онлайн-курсов и подкастов, в которых ведущие будут разбирать популярные фразы, нюансы произношения и грамматики. Все это будет сопровождаться хорошей музыкой и легким стилем подачи, чтобы слушатели не уставали.
Популяризация русского языка невозможна без культурного продвижения. Медиагруппа «Не надо ля-ля» уже ведет переговоры с известными русскоязычными артистами, блогерами и писателями о создании эксклюзивного контента. Песни, стихи, рассказы и подкасты будут доступны для международной аудитории. Иностранные лидеры мнений также будут вовлечены в этот процесс.
В ближайшее время радио запустит «Дни русской культуры» — регулярные эфиры, посвященные русской музыке, литературе, кино и традициям. Это даст возможность иностранцам глубже погрузиться в мир русского языка и ощутить его живую энергетику.
Чтобы сохранить востребованность языка в современных условиях, его необходимо интегрировать в современные технологии и интернет-пространство. Радиостанция планирует:
Создать мобильные приложения для Android и iOS с адаптацией под разные страны для вещания.
Разработать «умного помощника» на базе искусственного интеллекта для помощи в изучении языка.
Запустить стриминговые каналы с короткими видеоуроками и челленджами для изучающих русский.
Продвигать русский язык в социальных сетях с использованием актуальных трендов и мемов.
Учредить конкурсы и фестивали для развития русского языка на международной арене.
Особое внимание будет уделено программам для мигрантов и студентов, которые помогут освоить русский язык для учебы и работы. Эфиры будут посвящены адаптации в русскоязычной среде и предоставят практические советы для изучающих язык с нуля.
Кроме того, «Не надо ля-ля» намерена стимулировать бизнес-среду к использованию русского языка. Для этого планируется сотрудничество с компаниями, где знание русского языка станет конкурентным преимуществом.
В итоге Россия может получить уникальный социально-экономический инструмент для экспансии русской культуры и языка на международной арене, постепенно вытесняя традиционно доминирующий английский язык.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В ответ на санкции российский медиабизнес планирует усилить присутствие русского языка в мире. Медиагруппа «Не надо Ля-ля» ставит перед собой амбициозную задачу — увеличить число русскоговорящих до 300 миллионов человек. Интернет-радио станет ключевым инструментом для популяризации языка, предлагая слушателям образовательные программы и культурный контент."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "populjarizatsija-russkogo-jazyka-v-mire-4.jpg", "filesize": 66306, "height": 504, "pic_id": 955790, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/04/populjarizatsija-russkogo-jazyka-v-mire-4.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250204%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250204T121343Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=04f51b5e91c314cda05322a4e7126bc076eb3953a756ff9293d18be7cc635a25", "width": 888}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«На сегодняшний день в мире насчитывается около 250 миллионов носителей русского языка, и наша цель — увеличить это число до 300 миллионов к 2030 году», — заявил Олег Мальцев, руководитель Медиагруппы «Не надо Ля-ля»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним из ключевых проектов компании является Интернет-радио «Не надо ля-ля», которое стремится сделать русский язык более глобальным: цель — достичь 300 миллионов носителей к 2030 году! Русский язык уже занимает одно из ведущих мест в мире, и команда технологической компании «Не надо ля-ля» уверена, что это число может вырасти до 300 миллионов к 2030 году. Радиостанция поставила перед собой амбициозную задачу — сделать русский язык более популярным и доступным для изучения по всему миру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас во всем мире действуют традиционные FM-радиостанции. Однако с развитием технологий и увеличением числа пользователей интернета, вещание через FM-волну становится менее эффективным из-за ограниченности диапазона и высокой стоимости оборудования. В отличие от этого, интернет-радио не сталкивается с такими проблемами и может осуществлять безграничное вещание через глобальную сеть."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создатели «Не надо Ля-ля» нашли способ объединить радио и интернет с помощью собственного программного обеспечения и внедренного искусственного интеллекта, который способен понимать любой язык и адаптировать сигналы пользователей под заранее заданный русский. Это позволяет им предугадывать предпочтения слушателей из разных стран и удовлетворять их потребности через программируемый сервис на русском языке, а также через безграничный эфир с учетом местных культурных особенностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основной инструмент радиостанции — это яркий, живой и понятный контент для каждой точки вещания в мире, который делает изучение русского языка простым и увлекательным. Команда уже разрабатывает специальные образовательные радиопередачи для иностранцев из дружественных стран, где обучение русскому языку будет происходить в формате диалогов, мини-игр и историй, что позволит учиться незаметно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Планируется запуск онлайн-курсов и подкастов, в которых ведущие будут разбирать популярные фразы, нюансы произношения и грамматики. Все это будет сопровождаться хорошей музыкой и легким стилем подачи, чтобы слушатели не уставали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Популяризация русского языка невозможна без культурного продвижения. Медиагруппа «Не надо ля-ля» уже ведет переговоры с известными русскоязычными артистами, блогерами и писателями о создании эксклюзивного контента. Песни, стихи, рассказы и подкасты будут доступны для международной аудитории. Иностранные лидеры мнений также будут вовлечены в этот процесс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В ближайшее время радио запустит «Дни русской культуры» — регулярные эфиры, посвященные русской музыке, литературе, кино и традициям. Это даст возможность иностранцам глубже погрузиться в мир русского языка и ощутить его живую энергетику."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы сохранить востребованность языка в современных условиях, его необходимо интегрировать в современные технологии и интернет-пространство. Радиостанция планирует:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создать мобильные приложения для Android и iOS с адаптацией под разные страны для вещания."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработать «умного помощника» на базе искусственного интеллекта для помощи в изучении языка."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запустить стриминговые каналы с короткими видеоуроками и челленджами для изучающих русский."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продвигать русский язык в социальных сетях с использованием актуальных трендов и мемов."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Учредить конкурсы и фестивали для развития русского языка на международной арене."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особое внимание будет уделено программам для мигрантов и студентов, которые помогут освоить русский язык для учебы и работы. Эфиры будут посвящены адаптации в русскоязычной среде и предоставят практические советы для изучающих язык с нуля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, «Не надо ля-ля» намерена стимулировать бизнес-среду к использованию русского языка. Для этого планируется сотрудничество с компаниями, где знание русского языка станет конкурентным преимуществом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В итоге Россия может получить уникальный социально-экономический инструмент для экспансии русской культуры и языка на международной арене, постепенно вытесняя традиционно доминирующий английский язык."}], "attributes": []}], "selectedRange": [108, 121]}
Новый Volvo XC90 уже доступен для заказа в дилерском центре Volvo Car M1 в Москве. Всего несколько минут от МКАД по Минскому шоссе — и вы сможете оценить все преимущества этого автомобиля.
Передняя часть XC90 2025 года получила свежий макияж. Решетка радиатора теперь с асимметричным рисунком – видимо, шведы решили, что симметрия слишком скучна. Фары, сохранившие знаменитый «молот Тора», теперь оснащены динамическими поворотниками, которые не моргают, а «бегают». Ходовые огни тоже поумнели: теперь они горят по периметру, а не целиком. Видимо, Volvo решила, что фары должны быть не только функциональными, но и модными.
Задняя часть тоже не осталась без внимания. Фонари затемнены – теперь мамкины тюнеры могут спать спокойно, ведь тюнинг уже в базе. Свечение фонарей разделено на две части, что тоже добавляет стиля. А вот выхлопные трубы по-прежнему спрятаны – Volvo решила, что экологичность должна быть не только в двигателе, но и в дизайне.
Аэродинамика улучшена, и, по словам производителей, шума стало меньше. Ну что ж, теперь можно наслаждаться тишиной, пока дети на заднем сиденье решают, кто будет сидеть у окна. Кстати, XC90 по-прежнему семиместный, так что готовьтесь к роли трезвого водителя на всех вечеринках.
Объем багажника впечатляет: от 356 литров (с третьим рядом) до 1874 литров (с полностью сложенными сиденьями). Для гибридной версии T8 цифры скромнее, зато на батарее можно проехать до 71 км. Диски доступны в новых дизайнах, размером от 20 до 22 дюймов – выбирайте на свой вкус.
Интерьер: скандинавский уют с технологиями
Салон XC90 – это воплощение скандинавского минимализма с акцентом на комфорт. Приборная панель теперь оснащена 11, 2-дюймовым планшетом с улучшенной графикой. Интерфейс удобный, а информация читается легко, и конечно полная интеграция с сервисами Google.
Рычаг АКПП выполнен из хрусталя – можно почувствовать себя аристократом за рулем. Беспроводная зарядка наконец-то переехала на логичное место, освободив подстаканники для кофе. Физические кнопки сохранены – радуйтесь, любители тактильных ощущений.
Кресла остались такими же удобными, как и раньше. Отделка салона в основном из переработанных материалов – шведы явно решили, что экологичность должна быть во всем. Для тех, кто любит роскошь, есть кожа Наппа и декор из ясеня.
Аудиосистема – отдельная тема. Базовая версия на 10 динамиков подойдет для большинства неискушенных водителей, но если вы меломан, то HarmanKardon (14 динамиков, 600 Вт) или Bowers&Wilkins (19 динамиков, 1410 Вт) – ваш выбор. Последняя, кстати, способна превратить салон в концертный зал. Только не забудьте предупредить соседей, чтобы не вызывали полицию.
Техника: мощь, комфорт и экологичность
Подвеска XC90 2025 года получила серьезные улучшения. Пневматическая подвеска теперь оснащена частотно-селективным демпфированием – звучит сложно, но на деле это значит, что автомобиль сам решает, когда быть жестким, а когда мягким. Автоматически поднимается на 4 см или опускается на 2 см – можно почувствовать себя пилотом самолета, только без взлета.
В линейке двигателей три варианта: B5, B6 и T8. Все они – двухлитровые турбированные «четверки» с 8-ступенчатой АКПП. B5 и B6 – мягкие гибриды, которые не ездят на электротяге, но помогают сэкономить топливо с помощью своего 48 вольтового АКБ и стартера-генератора. А вот T8 – это подключаемый гибрид с 463 л. с. И 709 н. м. Крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 5, 3 секунды – не Tesla, но тоже очень неплохо. Зарядка батареи занимает около 3 часов, а запас хода – до 800 км на одном баке, который у всех модификаций, как и раньше, 71 литр.
С прошлого года Volvo полностью отказалась от дизельных двигателей.
Безопасность: забота о вас
Volvo всегда славилась безопасностью, и XC90 2025 года – не исключение. Автомобиль оснащен множеством систем помощи водителю, включая обновленный Pilot Assist третьего поколения, без которого владельцы Вольво уже не представляют передвижение в пробке или по трассе! Система мониторинга состояния водителя теперь может сама остановить и припарковать автомобиль, если решит, что вы слишком устали. Немного жутковато, но, возможно, это будущее, к которому мы все придем.
Новый Volvo уже в России
Обновленный Volvo XC90 2025 года уже доступен для заказа в Volvo Car M1.
Можно выбрать авто из наличия или создать свою уникальную комплектацию в конфигураторе. Кстати, в этом году появился новый глубокий красно-черный цвет (mulberry red - красный тутовник). Подробнее всё узнать и посмотреть автомобили возможно в дилерском центре Volvo Car M1 (МО, Краснознаменск, Березовая аллея, 1/1).
Дополнительная информация по телефону: +7 (495) 126-02-90
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Новый Volvo XC90 уже доступен для заказа в дилерском центре Volvo Car M1 в Москве. Всего несколько минут от МКАД по Минскому шоссе — и вы сможете оценить все преимущества этого автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "kar-villadzh-m1-vozvrashaet-volvo-xc-90-v-rossiju-21.jpg", "filesize": 92271, "height": 666, "pic_id": 956594, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/06/kar-villadzh-m1-vozvrashaet-volvo-xc-90-v-rossiju-21.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250206%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250206T064842Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=73dd0efba24398333321854a2267f96bc670026a68a35e473756ea7e5142f5de", "width": 999}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передняя часть XC90 2025 года получила свежий макияж. Решетка радиатора теперь с асимметричным рисунком – видимо, шведы решили, что симметрия слишком скучна. Фары, сохранившие знаменитый «молот Тора», теперь оснащены динамическими поворотниками, которые не моргают, а «бегают». Ходовые огни тоже поумнели: теперь они горят по периметру, а не целиком. Видимо, Volvo решила, что фары должны быть не только функциональными, но и модными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задняя часть тоже не осталась без внимания. Фонари затемнены – теперь мамкины тюнеры могут спать спокойно, ведь тюнинг уже в базе. Свечение фонарей разделено на две части, что тоже добавляет стиля. А вот выхлопные трубы по-прежнему спрятаны – Volvo решила, что экологичность должна быть не только в двигателе, но и в дизайне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аэродинамика улучшена, и, по словам производителей, шума стало меньше. Ну что ж, теперь можно наслаждаться тишиной, пока дети на заднем сиденье решают, кто будет сидеть у окна. Кстати, XC90 по-прежнему семиместный, так что готовьтесь к роли трезвого водителя на всех вечеринках."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объем багажника впечатляет: от 356 литров (с третьим рядом) до 1874 литров (с полностью сложенными сиденьями). Для гибридной версии T8 цифры скромнее, зато на батарее можно проехать до 71 км. Диски доступны в новых дизайнах, размером от 20 до 22 дюймов – выбирайте на свой вкус."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер: скандинавский уют с технологиями"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Салон XC90 – это воплощение скандинавского минимализма с акцентом на комфорт. Приборная панель теперь оснащена 11, 2-дюймовым планшетом с улучшенной графикой. Интерфейс удобный, а информация читается легко, и конечно полная интеграция с сервисами Google."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рычаг АКПП выполнен из хрусталя – можно почувствовать себя аристократом за рулем. Беспроводная зарядка наконец-то переехала на логичное место, освободив подстаканники для кофе. Физические кнопки сохранены – радуйтесь, любители тактильных ощущений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кресла остались такими же удобными, как и раньше. Отделка салона в основном из переработанных материалов – шведы явно решили, что экологичность должна быть во всем. Для тех, кто любит роскошь, есть кожа Наппа и декор из ясеня."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аудиосистема – отдельная тема. Базовая версия на 10 динамиков подойдет для большинства неискушенных водителей, но если вы меломан, то HarmanKardon (14 динамиков, 600 Вт) или Bowers&Wilkins (19 динамиков, 1410 Вт) – ваш выбор. Последняя, кстати, способна превратить салон в концертный зал. Только не забудьте предупредить соседей, чтобы не вызывали полицию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Техника: мощь, комфорт и экологичность"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подвеска XC90 2025 года получила серьезные улучшения. Пневматическая подвеска теперь оснащена частотно-селективным демпфированием – звучит сложно, но на деле это значит, что автомобиль сам решает, когда быть жестким, а когда мягким. Автоматически поднимается на 4 см или опускается на 2 см – можно почувствовать себя пилотом самолета, только без взлета."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В линейке двигателей три варианта: B5, B6 и T8. Все они – двухлитровые турбированные «четверки» с 8-ступенчатой АКПП. B5 и B6 – мягкие гибриды, которые не ездят на электротяге, но помогают сэкономить топливо с помощью своего 48 вольтового АКБ и стартера-генератора. А вот T8 – это подключаемый гибрид с 463 л. с. И 709 н. м. Крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 5, 3 секунды – не Tesla, но тоже очень неплохо. Зарядка батареи занимает около 3 часов, а запас хода – до 800 км на одном баке, который у всех модификаций, как и раньше, 71 литр."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С прошлого года Volvo полностью отказалась от дизельных двигателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Безопасность: забота о вас"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Volvo всегда славилась безопасностью, и XC90 2025 года – не исключение. Автомобиль оснащен множеством систем помощи водителю, включая обновленный Pilot Assist третьего поколения, без которого владельцы Вольво уже не представляют передвижение в пробке или по трассе! Система мониторинга состояния водителя теперь может сама остановить и припарковать автомобиль, если решит, что вы слишком устали. Немного жутковато, но, возможно, это будущее, к которому мы все придем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый Volvo уже в России"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обновленный Volvo XC90 2025 года уже доступен для заказа в Volvo Car M1."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Можно выбрать авто из наличия или создать свою уникальную комплектацию в конфигураторе. Кстати, в этом году появился новый глубокий красно-черный цвет (mulberry red - красный тутовник). Подробнее всё узнать и посмотреть автомобили возможно в дилерском центре Volvo Car M1 (МО, Краснознаменск, Березовая аллея, 1/1)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дополнительная информация по телефону: +7 (495) 126-02-90"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Volvo XC90 на сайте Volvo Car M1: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://volvom1.ru/cars/xc90/"}, "string": "https: //volvom1. ru/cars/xc90/"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [1553, 1563]}
Комментарии 0