3
Анализ творчества фэшн-иллюстратора - Рене Грюо Часть 3 - Художественные приёмы | Паблико

Анализ творчества фэшн-иллюстратора - Рене Грюо Часть 3 - Художественные приёмы


20 янв 2024 · 20:22    

Легкость его линии это прежде всего результат многолетней практики. Кажется, будто одним движением он формирует силуэт и образ в своей работе, но за простотой композиционного решения скрываются многодневные поиски и наброски.



image.png 467.29 KB


Ритм как приём убеждения в своих работах Рене использует в виде деталей (пуговиц) и линий. Ритмические линии у него размашистые, уверенные, используются как на самой одежде, так и в качестве фона. 



image.png 467.2 KB


«В графике Рене Грюо заметно влияние японской гравюры, а также плакатной графики Тулуз-Лотрека и балерин Дега.» 



image.png 502.42 KB


«Его работы часто имитируют технику трафарета, позволяя художнику отказаться от лишних деталей и сосредоточиться на изящности женских рук, ног, головок.» 



image.png 526.72 KB


В качестве композиционного центра художник чаще всего выбирает активность фактуры и объём формы. Это могут быть объёмные юбки, 

активная текстура платья. Есть и по смысловому значению (напр. желтый шарф), центральному расположению (пояс).

Рене прибегает к различным текстурным эффектам, мастерски передаёт движениями кисти фактурность изделия. 



image.png 413.46 KB




image.png 423.66 KB



Легкость его линии это прежде всего результат многолетней практики. Кажется, будто одним движением он формирует силуэт и образ в своей работе, но за простотой композиционного решения скрываются многодневные поиски и наброски.



image.png 467.29 KB


Ритм как приём убеждения в своих работах Рене использует в виде деталей (пуговиц) и линий. Ритмические линии у него размашистые, уверенные, используются как на самой одежде, так и в качестве фона. 



image.png 467.2 KB


«В графике Рене Грюо заметно влияние японской гравюры, а также плакатной графики Тулуз-Лотрека и балерин Дега.» 



image.png 502.42 KB


«Его работы часто имитируют технику трафарета, позволяя художнику отказаться от лишних деталей и сосредоточиться на изящности женских рук, ног, головок.» 



image.png 526.72 KB


В качестве композиционного центра художник чаще всего выбирает активность фактуры и объём формы. Это могут быть объёмные юбки, 

активная текстура платья. Есть и по смысловому значению (напр. желтый шарф), центральному расположению (пояс).

Рене прибегает к различным текстурным эффектам, мастерски передаёт движениями кисти фактурность изделия. 



image.png 413.46 KB




image.png 423.66 KB



Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Сам делай 20 янв 2024 в 21:14
Весьма интересные работы мастера!
Благодарю!
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ