20 янв 2024 · 20:22    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Легкость его линии это прежде всего результат многолетней практики. Кажется, будто одним движением он формирует силуэт и образ в своей работе, но за простотой композиционного решения скрываются многодневные поиски и наброски."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 478505, "height": 410, "pic_id": 792430, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/image_8bLASRX.jpeg", "width": 291}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ритм как приём убеждения в своих работах Рене использует в виде деталей (пуговиц) и линий. Ритмические линии у него размашистые, уверенные, используются как на самой одежде, так и в качестве фона. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 478410, "height": 403, "pic_id": 792428, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/image_MRjkHqw.jpeg", "width": 296}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«В графике Рене Грюо заметно влияние японской гравюры, а также плакатной графики Тулуз-Лотрека и балерин Дега.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 514482, "height": 422, "pic_id": 792431, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/image_5B7yIGl.jpeg", "width": 304}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Его работы часто имитируют технику трафарета, позволяя художнику отказаться от лишних деталей и сосредоточиться на изящности женских рук, ног, головок.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 539364, "height": 419, "pic_id": 792432, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/image_IUofd00.jpeg", "width": 321}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В качестве композиционного центра художник чаще всего выбирает активность фактуры и объём формы. Это могут быть объёмные юбки, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "активная текстура платья. Есть и по смысловому значению (напр. желтый шарф), центральному расположению (пояс)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рене прибегает к различным текстурным эффектам, мастерски передаёт движениями кисти фактурность изделия. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 423378, "height": 377, "pic_id": 792426, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/image_KNUxW6y.jpeg", "width": 280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 433832, "height": 363, "pic_id": 792427, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/image_4qJaXdC.jpeg", "width": 298}}], "attributes": []}], "selectedRange": [704, 704]}
Комментарии 2