08 июн 2023 · 05:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Марсель Швоб"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Марселя", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "182статья.jpg", "filesize": 105933, "height": 411, "pic_id": 596943, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/182%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.jpeg", "width": 730}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знакомство: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Писатель, чьё влияние намного превышает его читательскую аудиторию."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причина неизвестности: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Писатель, который умер слишком рано."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Марсель Швоб, возможно, самый влиятельный писатель, о котором вы никогда не слышали. Игнорируемый в англоязычном мире, Швоб — своего рода Роберт Льюис Стивенсон — тем не менее оказывал влияние на целый ряд своих более известных преемников, включая Альфреда Жарри, Хорхе Борхеса, Поля Валери, Роберто Боланьо и других. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Мэри Баттс"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Мэри", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "182статья1.jpg", "filesize": 275645, "height": 675, "pic_id": 596944, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/182%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F1.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знакомство: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Писательница, чья склонность к скандалам перекрывает её литературные достоинства."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причина неизвестности: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Писательница, которая умерла в молодости."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мэри Баттс, получившая прозвище «богиня бури», не всегда была писательницей, которую никто не читает. Она была опубликована в легендарном Little Review, журнале, в котором публиковался «Улисс» Джойса, и числилась среди своих современных поклонников Эзры Паунда и Марианны Мур. Её решимость «изображать вещи неприкрыто» возмутила многих, включая Вирджинию Вульф, а её труды вышли из моды.:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Маргерит Янг"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Янг", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "182статья2.jpg", "filesize": 183256, "height": 675, "pic_id": 596946, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/182%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причина неизвестности: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Писательница, которая так долго не могла закончить роман, что все о ней забыли."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После смерти Маргариты Янг в 1995 году был написан один из самых захватывающих некрологов (опубликованных в New York Times), которые я когда-либо читала. Вот абзац из него: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "(Она) была женщиной с причёской под пажа, которая выглядела как Уистен Хью Оден, писала как Джеймс Джойс, шагала по деревне в своём фирменном серапе, завтракала у Бигелоу с Ричардом Райтом, напивалась в таверне «Белая лошадь» с Диланом Томасом, Трумэном Капоте и Карсон Маккаллерс, хранила огромную коллекцию кукол в своей квартире на Бликер-стрит и развлекала близких рассказами о своих романтических завоеваниях."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В разгар этой богатой личной жизни она потратила 20 лет на написание обширного 1200-страничного романа «Мисс Макинтош, моя дорогая», который послужил лекарством от писательского кризиса для героини романа Энн Тайлер «Случайный турист». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Жуан Гимарайнс Роза"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Жуана", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "182статья3.jpg", "filesize": 33546, "height": 349, "pic_id": 596947, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/182%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F3_27KktKo.jpeg", "width": 620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причина неизвестности: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Писатель, чью работу почти невозможно перевести."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Grande Sertão: Veredas» (переводится как «Тропы по большому сертану») многими считается бразильским эквивалентом «Улисса» и включена в список 100 лучших книг всех времён, по результатам голосования 100 писателей со всего мира. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на признание, книга надолго осталась безвестной после того, как его переводы в начале 1960-х годов перестали издаваться. Отчасти это может быть связано с несовершенным переводом этого издания и стилистически сложным оригиналом о бурном периоде бразильской истории. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Жюльен Грак"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Грака", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "182статья4.jpg", "filesize": 54873, "height": 450, "pic_id": 596948, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/182%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F4.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знакомство: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Писатель, предпочитающий неизвестность."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грак, псевдоним Луи Пуарье, был назван «последним из универсальных писателей». Учитель географии по профессии, но писатель с большой буквы, отказывавшийся от наград, включая престижную Гонкуровскую премию 1951 года за роман «Побережье Сирта». Автор никогда не ездил в рекламные туры и редко давал интервью. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его дебютным романом, захватывающим дух «Замок Аргол», восхищался Андре Бретон, а его произведения позже были опубликованы в прославленных изданиях Pléiade, однако он часто оставался неузнанным в штате Мэн и Луара, где провёл оставшиеся годы своей жизни. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Джейн Боулз"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Джейн", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "182статья5.jpg", "filesize": 65756, "height": 349, "pic_id": 596950, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/182%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F5.jpeg", "width": 620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знакомство"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " Писательница, которая, возможно, была слишком странной для того, чтобы привлечь читателей."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причина неизвестности: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Вечно потерянная и больная."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джейн Боулз, чей единственный роман «Две серьезные дамы» (1943), — страдала расстройством психики, и её брак с Полом Боулзом был довольно необычным. Она была включена в список «незаслуженно забытых» писателей журнала «American Scholar» ещё в 1970-м году. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Аугусто Монтерросо"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Монтерросо", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "182статья6.jpg", "filesize": 142634, "height": 806, "pic_id": 599628, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/08/182%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F6.jpeg", "width": 1424}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знакомство: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Обречённый писатель, которому не посчастливилось быть Хорхе Луис Борхесом"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гватемальский писатель Аугусто Монтерросо — автор одного из самых коротких рассказов в мире, представленный здесь полностью (внимание, спойлер!): «Когда он проснулся, динозавр всё ещё был там». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Монтерросо практически неизвестен в англоязычном мире, он считается равным Хулио Кортасару и Карлосу Фуэнтесу. Помимо одного романа, «Всё остальное — тишина», его работы состояли исключительно из фантастических и ироничных рассказов, характеристика, которая, возможно, помешала ему достичь того статуса, которого он заслуживает. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Розмари Тонкс"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Тонкс", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "182статья7.jpg", "filesize": 165326, "height": 807, "pic_id": 599629, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/08/182%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F7.jpeg", "width": 1426}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причина неизвестности:"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " Писательница, которая отказывается от своего искусства и исчезает."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кажется, Розмари Тонкс предпочитала, чтобы никто не читал её работы. Опубликовав два сборника стихов и шесть романов в 1960-х годах, Тонкс отошла от британской литературной сцены, где она была довольно известной фигурой, и вообще прекратила публиковаться, чтобы провести оставшиеся годы в поисках духовного утешения и постепенно отрезала себя от друзей, семьи и близких. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Фрэн Росс"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото Фрэн", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "182статья8.jpg", "filesize": 132277, "height": 675, "pic_id": 596953, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/182%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знакомство: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Писательница, которая опередила своё время, но её не оценили по достоинству."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Писатель Мэт Джонсон считает, что единственный роман Фрэн Росс, невероятно смешной «Орео», был проигнорирован после его первоначальной публикации в 1974 году, потому что он не вписывался в повествование о движении «Власть чёрных». "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4304, 4304]}
Комментарии 1