3
Сергей Юльевич Витте | Паблико
26 подписчики

Сергей Юльевич Витте


26 мар 2024 · 04:00    



1711414612.jpg 98.02 KB


Сергей Юльевич Витте (17 (29) июня 1849 — 13 марта 1915) — русский государственный деятель.

Витте мечтал о карьере профессора. Он получил степень кандидата наук. Однако его диссертация по высшей математике была признана неудачной. Витте изменил направление жизни и, как и положено «настоящему» дворянину, поступил на государственную службу. В 1869 году он был зачислен в канцелярию новороссийского и бессарабского губернатора по части службы движения железных дорог. Одновременно Витте устроился в управление казённой Одесской железной дороги. Он быстро вник в суть дела, освоил все «звенья аппарата, начиная с кассирской должности» и вскоре уже числился начальником конторы движения. 



1711414615.jpg 197.78 KB


Обладая незаурядными способностями, за сравнительно короткий срок Витте уже в 1877 году занял пост начальника эксплуатации Одесской железной дороги, ставшей к тому времени частным предприятием. Вскоре Одесская дорога вошла в состав Общества Юго-западных железных дорог. Таланты Витте и здесь не остались без внимания. В 1880 году он становится начальником отдела эксплуатации, а в 1886 году - 37-ми лет от роду - назначается управляющим этими дорогами. 

В 1890-е годы Витте, как крупный специалист, был приглашён в правительственную комиссию графа Э. Т. Баранова, изучавшую состояние железнодорожного дела в России. Витте написал для неё проект «Общего устава российских железных дорог», публикацией которого в 1895 году комиссия закончила своё существование.

Подписывайтесь на мой интересный канал!!! Оставляйте свои комментарии и ставьте лайки!!!



1711414612.jpg 98.02 KB


Сергей Юльевич Витте (17 (29) июня 1849 — 13 марта 1915) — русский государственный деятель.

Витте мечтал о карьере профессора. Он получил степень кандидата наук. Однако его диссертация по высшей математике была признана неудачной. Витте изменил направление жизни и, как и положено «настоящему» дворянину, поступил на государственную службу. В 1869 году он был зачислен в канцелярию новороссийского и бессарабского губернатора по части службы движения железных дорог. Одновременно Витте устроился в управление казённой Одесской железной дороги. Он быстро вник в суть дела, освоил все «звенья аппарата, начиная с кассирской должности» и вскоре уже числился начальником конторы движения. 



1711414615.jpg 197.78 KB


Обладая незаурядными способностями, за сравнительно короткий срок Витте уже в 1877 году занял пост начальника эксплуатации Одесской железной дороги, ставшей к тому времени частным предприятием. Вскоре Одесская дорога вошла в состав Общества Юго-западных железных дорог. Таланты Витте и здесь не остались без внимания. В 1880 году он становится начальником отдела эксплуатации, а в 1886 году - 37-ми лет от роду - назначается управляющим этими дорогами. 

В 1890-е годы Витте, как крупный специалист, был приглашён в правительственную комиссию графа Э. Т. Баранова, изучавшую состояние железнодорожного дела в России. Витте написал для неё проект «Общего устава российских железных дорог», публикацией которого в 1895 году комиссия закончила своё существование.

Подписывайтесь на мой интересный канал!!! Оставляйте свои комментарии и ставьте лайки!!!

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ