28 сен 2023 · 14:14    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А сегодня поговорим с Вами о чем-то полезном, а не только о тестировании всяких баночек)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приветствую всех, кого заинтересовала данная статья. Меня зовут Лена, и вот уже шестой год я работаю в сфере парфюмерно-косметического производства в России и помогаю собственникам создавать свой личный бренд и ароматы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И сегодня мы разберем 5 важных моментов, на которые необходимо обратить внимание при разработке собственного бренда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Как создать свой бренд косметики.png", "filesize": 950670, "height": 1080, "pic_id": 712062, "url": "/files/article_image/2023/09/28/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепция"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зачем нам концепция и работа над узнаваемостью бренда? Главное - это оформить продающую карточку!"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему важна концепция? Потому что именно она будет для вас условным ориентиром в каждом процессе: от определения ассортимента до последующей рекламы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например, ваша концепция - это многофункциональные средства для упрощения ухода за кожей. Основная задача вашей косметики является легкость и доступность, поэтому мы с вами будем искать максимально универсальную упаковку и изначально сконцентрируемся на продукции по уходу за лицом (так как именно в этой категории наибольший спрос на уменьшение этапов ухода)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Или наоборот ваша концепция - это доступные парфюмированные средства с необычными ароматами. Тогда мы априори будем с вами искать бюджетных производителей, а также уделим большое внимание подбору и созданию ароматов. И обязательно подчеркнем эту индивидуальность в дизайне упаковки!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От идеи и концепции зависят многие производственные факторы: ценообразование, упаковка, контрактная площадка, подбор ароматов, дизайн, сторитейлинг и реклама. Очевидно, что проще отталкиваться от идеи, а не пытаться потом натянуть эту идею на то, что получилось. Избежим множества ошибок на первых этапах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выбор производственной площадки"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вбейте в поиск «контрактное производство косметики» - и у вас глаза разбегутся от количества предложений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У нас в России и в ближайших дружественных странах много площадок, которые работают по контракту. Но чтобы выбрать одну (которая будет подходить под критерии вашего продукта и концепции), нужно знать все производственные нюансы, на каких продуктах специализируется то или иное производство, какие есть технические возможности, какие сроки выполнения заказа, какое ценообразование."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть производства, которые имеют типографический цех (можно сэкономить на упаковке); есть те, кто самостоятельно производят упаковку (например, флаконы или тубы). Все это нужно учитывать при подборе производственной площадки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Сложно? Конечно, но связи - это самое главное в любом бизнесе. И я с радостью готова вам "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "помочь с подбором производства "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "с учетом вашего бюджета, особенностей продукта, необходимости подбора упаковки и сроков производства. Если вам нужна консультация или помощь с запуском собственного косметического бренда - обращайтесь на "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "почту en-dmence@yandex. ru "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "и я с радостью поделюсь с вами своими знаниями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот несколько советов, как найти хорошее производство:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Найти аналог того продукта, который вы планируете выпускать и который либо нравится вам по своим свойствам (текстура, действие, результат, состав), либо имеет хороший спрос у покупателей. И просто обратитесь к производителю данного продукта. Практически каждый производитель косметики в России предлагает услуги по контракту."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ознакомьтесь с продукцией, которое выпускает заинтересовавшее вас производство. Посмотрите на продажи, на их ценообразование и отзывы покупателей. Так вы сможете понять, на каком сегменте специализируется данный производитель (масс-маркет, средний или премиум сегмент), какое качество выпускаемой продукции и насколько он конкурентно способен на рынке."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обязательно посетите самую производственную площадку перед заключением договора. Попросите рассказать о мощностях, о возможностях, о штате. Обратите внимание на мелочи: чистоту производства, соблюдение пожарной и трудовой безопасности. Помните, что вы будете в ответе за качество продаваемой продукции, поэтому не бойтесь задавать вопросы."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бюджет и ценовой сегмент"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задача любого бизнеса - это сделать подешевле и продать подороже. Если максимально гиперболизировать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но для грамотного ценообразования нужно понимать определенные рамки. Для этого нам как раз нужна концепция и идея бренда, чтобы понимать, на какую аудиторию мы ориентируемся. Ведь в каждом сегменте есть свои плюсы и минусы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Масс-маркет: однозначный плюс - это большое количество потенциального потребителя. Отсюда же вытекает и огромный минус - очень привередливая аудитория, которая желает сэкономить и будет очень часто чем-то недовольна. Именно в этой категории очень много любителей «халявы», которые оставляют плохие отзывы и докапываются до каждой мелочи ради получения комплиментарной скидки в качестве извинений. Не обобщаю, разумеется, но таковы реалии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний сегмент: плюс - это уже более платежеспособная категория. У вас есть возможность производить более качественные и интересные по составу продукты, порог вхождения тоже не очень большой. Но жирный минус - это дичайшая конкуренция. Да, в масс-маркете она тоже есть, но в большинстве своем в нем существуют производители с собственными площадками (благодаря чему и могут предложить стоимость ниже). А вот в среднем как раз все остальные производственники, которые размещаются на контрактной основе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Премиальный сегмент: плюс - это платежеспособная аудитория, которая ценит качество и функциональность и готова переплачивать за это. В этой категории точно есть, где разгуляться: можно подобрать лучшую упаковку, самые классные отдушки и составы, предложить продукт невероятного качества... Но минус - это невероятно высокий порог вхождения, сложность с завоеванием аудитории (покупать дорого неизвестный бренд никто не захочет), высокие риски."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ассортимент"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще один важный момент, который нужно продумать прежде, чем запускать все процессы по созданию бренда - это ассортимент."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вновь на него влияют сразу все предыдущие факторы: какая у нас концепция, какой у нас бюджет, какие возможности производства? Поэтому вот несколько советов для определения ассортимента:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изучите ассортимент и продажи площадки, на которой Вы планируете основной поток продаж (маркетплейсы, розничные магазины, соцсети, собственный корнер). Каждая из этих площадок имеет свои особенности предложения и спроса. Например, за профессиональной или дорогой косметикой скорей всего пойдут именно в розничный магазин (чтобы не нарваться на подделку в том числе), к ним больше доверия. А на маркетплейсе больший спрос на недорогую уходовую и декоративную косметику (так как там чаще всего можно наткнуться на скидки и выгодно закупиться)."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предлагайте что-то новое аудитории. И я сейчас не про разработку абсолютно нового продукта, нет. Важно найти баланс между спросом и конкуренцией: если вы решили начать с производства скрабов и кремов для тела, то вам нужно предложить что-то свое (новые ароматы, необычная подача или хотя бы уникальная упаковка). Придумайте фишку вашего бренда, которая и станет вашей особенностью."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Определите, какой продукт лучше всего подчеркнет вашу концепцию бренда. Например, если вы хотите производить парфюмированную косметику, лучше всего начать с самых популярных продуктов - гель для душа, скраб для тела, крем для рук. Если же ваша идея - это подчеркнуть уникальность каждой девушки, дать возможность каждой самовыражаться так, как она хочет, то лучше всего сделать упор на декоративную косметику. Например, тени или краска/спрей для волос."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Универсальные советы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тема невероятно обширная и обсуждать ее можно еще очень долго. А разбить абсолютно все моменты по категориям у меня точно не получится. Так что оставлю еще несколько универсальных советов по запуску собственного косметического бренда:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) Будьте мобильными. Та же концепция может меняться, и это абсолютно нормально. Мир изменчив, а особенно индустрия красоты, поэтому нужно уметь подстраиваться под современные бренды, но не терять при этом индивидуальность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) Не нужно распыляться. Не пытайтесь сделать сразу и все: и косметику для тела, и декоративку, и линейку для волос, только бы найти своего покупателя как можно скорее. Так вы только потратите силы, энергию, вдохновение и деньги. Лучше постепенно наблюдать за спросом, корректировать матрицу товаров, выдвигать гипотезы и проверять их."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3) Ошибки - это нормально, не опускайте руки раньше времени. Первый запуск практически всегда будет связан со срывом сроком, постоянным стрессом и нервами. Обязательно найдется что-то, что вы не учли, не предугадали и не спланировали, и это нормально. Поверьте, я работала с запуском крупных брендов, и они тоже не исключение. Воспринимайте это как опыт: да, сегодня вы ошиблись, но зато будете иметь это в виду в будущем!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4) Риск, риск и еще раз риск. Всегда, когда общаюсь с небольшими собственниками, которые планируют запустить свой бренд косметики или диффузоров, возникает один и тот же вопрос «А как нам снизить риски? А какую первую партию сделать, чтобы не рисковать? А сколько сырья закупить, а то много взять - это рискованно». Да, рискованно, но по-другому можно только работать на кого-то, чтобы не нести ответственность за решения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5) Разбирайтесь в составах. Я повторюсь вновь: ответственность за продукт перед покупателем несете вы в первую очередь. Поэтому и разбираться в своем продукте вы должны обязательно! Как минимум вы на базовом уровне должны понимать какие у вас действующие активные компоненты в составе, безопасен ли ваш состав, на что направлен данный состав и почему в нем используются те или иные ингредиенты. Все это придет с опытом)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А если вам нужна помощь или консультация по разработке собственного бренда косметики - вы можете обратиться ко мне напрямую по почте en-dmence@yandex. ru и мы вместе воплотим ваши идеи в реальность!"}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [428, 428]}
Комментарии 0