3
Первая партия истребителей-бомбардировщиков Су-34М, с более современными двигателями линейки АЛ-41Ф, поступила в войска | Паблико
2 подписчики

Первая партия истребителей-бомбардировщиков Су-34М, с более современными двигателями линейки АЛ-41Ф, поступила в войска


20 дек 2021 · 16:58    

Первая партия истребителей-бомбардировщиков Су-34М, с более современными двигателями линейки АЛ-41Ф, поступила в войска ВВС и ПВО



111.jpg 504.19 KB


Самолеты получил Хабаровский бомбардировочный авиаполк ВВС и ПВО Восточного военного округа. Так же было отмечено, что машины в соответствующем порядке были приняты инженерно-техническим персоналом и уже в ближайшее время начнут эксплуатацию. 

Но вот какую именно модификацию Су-34 получи авиационный полк, и количество поступивших самолетов, представители Новосибирского авиационного завода не сообщают. Так же эту информацию отказалось озвучивать и военное ведомство. В официальном пресс-релизе количество указываться, как несколько единиц Су-34. 

Однако ранее в пресс-центре ОАК сообщили, что в рамках опытно-конструкторской программы модернизации и унификации самолетов Сухого, относящихся к 4-ому поколению, уже с 2021 года в российские войска начнут поставлять модернизированные истребители-бомбардировщики в модификации Су-34М. 

На данный момент известно, что Новосибирский авиационный завод еще как минимум с прошлого года приступил к серийной сборке Су-34 в обновленной модификации. 

В отличие от базовой модели Су-34, машины в модификации Су-34М будут оснащены более мощными двигателями линейки АЛ-41Ф с цифровой системой управления и плазменным зажиганием. В свою очередь новые и более экономные силовые установки по своим мощностным и ресурсным характеристикам на 20% превосходят ранее устанавливаемые двигатели Ал-31Ф. 

Отмечу, что до этого момента двигатели этой линейки устанавливали только на истребители Су-35 и Су-57. Стоит учитывать и то, что в новой модификации самолет будет иметь больший запас топлива. 

Так же сообщается, что эта универсальная машина оборудована самыми передовыми системами РЭБ, новейшим цифровым пилотажно-навигационным комплексом, современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, не имеющего аналоговых и механических приборов. 

То есть Су-34 в новой модификации теперь имеет полноценную современную помехоустойчивую авионику с дублирующими энергонезависимыми приборами и единым основным дисплеем и проекцией на стекло. Так же наряду с этим, самолет получил новую нашлемную систему целеуказания и индикации. 

Более того, наличие многорежимного малогабаритного бортового радиолокационного комплекса с активной фазированной антенной решеткой, с системой переднего, бокового и заднего  обзора и совмещённой с системой управления вооружением, позволит этой машине одновременно сопровождать до шестидесяти целей на дальности до пятисот километров. 

Ранее так же отмечалось, что Су-34 в новой модификации получит и новейшую отечественную многоканальную систему наведения с телевизионным и тепловизионным каналом, совмещённую с лазерным дальномером-целеуказателем. 

Пресс-служба Министерства обороны ранее сообщала, что в рамках государственной программы вооружения, военные до 2027 года планируют получить 76 истребителей-бомбардировщиков Су-34 в новой модификации. И уже после этого приступят к модернизации всего парка Су-34, стоящих на вооружении, до уровня Су-34М. 

Стоит отметить, что в настоящее время на вооружении ВКС России находится порядка 120 машин в модификации Су-34. 

Новая модификация Су-34М будет иметь увеличенную дальность полета и большую скорость, в отличие от базовой модели. Однако точные тактико-технические характеристики пока не разглашаются. 

Так же отмечу, что самолет изначально разрабатывался, как многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик и даже в базовой модификации не имела аналогов в своем классе. 

Всепогодный фронтовой бомбардировщик Су-34  предназначен для работы в глубоком тылу, и нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по ключевым объектам противника. Причем  в любое время суток и при любых погодных условиях, а так же в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны и современных средств радиоэлектронной борьбы. 

По своим боевым возможностям многофункциональный Су-34 в новой модификации максимально приближен к самолетам 5-го поколения и способен работать без сопровождения истребительной авиации. 

Если учитывать, что максимальная скорость базовой модификации Су-34, с двигателями Ал-31Ф имеющими двенадцать с половиной тонн тяги каждый, составляет 1900 км/ч, а максимальная дальность полета 4000 километров, то позволю себе предположить, что машина в модификации Су-34М, с более современными и более экономичными двигателями линейки Ал-41Ф и имеющими максимальную тягу на особом режиме до 15 тонн каждый, теперь способна летать быстрее и на гораздо большие расстояния. 

Как ранее предполагалось военными экспертами, что с новыми двигателями и большим запасом топлива, дальность полета Су-34М без дозаправки будет составлять не менее 5000 тыс. км, а максимальная скорость на особом форсажном режиме составит не менее 2500 км/ч. 

То есть, как и планировалось, в рамках новой модернизационной программы Су-34М, самолет должен будет способен превышать максимальную скорость современных машин потенциального противника, включая американские истребители F-15 в модификации EX и F-22 Раптор. 

Предполагалось, что эта машина с новыми двигателями, при нормальной взлётной массе будет иметь тяговооруженность больше единицы. Это даст Су-34М возможности выполнять не только функции фронтового бомбардировщика и штурмовика, но функции полноценного высокоманевренного истребителя. 

А учитывая географическое положение первых поставок предполагаемых Су-34М, возможность установки дополнительных подвесных топливных баков с возможностью сброса прямо в полете и возможности дозаправки в воздухе, то не сложно догадаться, что эта машина теперь способна на самостоятельный перелёт через Тихий океан и обратно. То есть непосредственно в США. 

Более того получается, что  Су-34 в новой модификации теперь спокойно может работать по этому маршруту и в качестве поддержки истребительной авиации российских стратегических ракетоносцев Ту-160М и Ту-160М2. 



scale_2400.jpg 144.3 KB



Первая партия истребителей-бомбардировщиков Су-34М, с более современными двигателями линейки АЛ-41Ф, поступила в войска ВВС и ПВО



111.jpg 504.19 KB


Самолеты получил Хабаровский бомбардировочный авиаполк ВВС и ПВО Восточного военного округа. Так же было отмечено, что машины в соответствующем порядке были приняты инженерно-техническим персоналом и уже в ближайшее время начнут эксплуатацию. 

Но вот какую именно модификацию Су-34 получи авиационный полк, и количество поступивших самолетов, представители Новосибирского авиационного завода не сообщают. Так же эту информацию отказалось озвучивать и военное ведомство. В официальном пресс-релизе количество указываться, как несколько единиц Су-34. 

Однако ранее в пресс-центре ОАК сообщили, что в рамках опытно-конструкторской программы модернизации и унификации самолетов Сухого, относящихся к 4-ому поколению, уже с 2021 года в российские войска начнут поставлять модернизированные истребители-бомбардировщики в модификации Су-34М. 

На данный момент известно, что Новосибирский авиационный завод еще как минимум с прошлого года приступил к серийной сборке Су-34 в обновленной модификации. 

В отличие от базовой модели Су-34, машины в модификации Су-34М будут оснащены более мощными двигателями линейки АЛ-41Ф с цифровой системой управления и плазменным зажиганием. В свою очередь новые и более экономные силовые установки по своим мощностным и ресурсным характеристикам на 20% превосходят ранее устанавливаемые двигатели Ал-31Ф. 

Отмечу, что до этого момента двигатели этой линейки устанавливали только на истребители Су-35 и Су-57. Стоит учитывать и то, что в новой модификации самолет будет иметь больший запас топлива. 

Так же сообщается, что эта универсальная машина оборудована самыми передовыми системами РЭБ, новейшим цифровым пилотажно-навигационным комплексом, современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, не имеющего аналоговых и механических приборов. 

То есть Су-34 в новой модификации теперь имеет полноценную современную помехоустойчивую авионику с дублирующими энергонезависимыми приборами и единым основным дисплеем и проекцией на стекло. Так же наряду с этим, самолет получил новую нашлемную систему целеуказания и индикации. 

Более того, наличие многорежимного малогабаритного бортового радиолокационного комплекса с активной фазированной антенной решеткой, с системой переднего, бокового и заднего  обзора и совмещённой с системой управления вооружением, позволит этой машине одновременно сопровождать до шестидесяти целей на дальности до пятисот километров. 

Ранее так же отмечалось, что Су-34 в новой модификации получит и новейшую отечественную многоканальную систему наведения с телевизионным и тепловизионным каналом, совмещённую с лазерным дальномером-целеуказателем. 

Пресс-служба Министерства обороны ранее сообщала, что в рамках государственной программы вооружения, военные до 2027 года планируют получить 76 истребителей-бомбардировщиков Су-34 в новой модификации. И уже после этого приступят к модернизации всего парка Су-34, стоящих на вооружении, до уровня Су-34М. 

Стоит отметить, что в настоящее время на вооружении ВКС России находится порядка 120 машин в модификации Су-34. 

Новая модификация Су-34М будет иметь увеличенную дальность полета и большую скорость, в отличие от базовой модели. Однако точные тактико-технические характеристики пока не разглашаются. 

Так же отмечу, что самолет изначально разрабатывался, как многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик и даже в базовой модификации не имела аналогов в своем классе. 

Всепогодный фронтовой бомбардировщик Су-34  предназначен для работы в глубоком тылу, и нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по ключевым объектам противника. Причем  в любое время суток и при любых погодных условиях, а так же в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны и современных средств радиоэлектронной борьбы. 

По своим боевым возможностям многофункциональный Су-34 в новой модификации максимально приближен к самолетам 5-го поколения и способен работать без сопровождения истребительной авиации. 

Если учитывать, что максимальная скорость базовой модификации Су-34, с двигателями Ал-31Ф имеющими двенадцать с половиной тонн тяги каждый, составляет 1900 км/ч, а максимальная дальность полета 4000 километров, то позволю себе предположить, что машина в модификации Су-34М, с более современными и более экономичными двигателями линейки Ал-41Ф и имеющими максимальную тягу на особом режиме до 15 тонн каждый, теперь способна летать быстрее и на гораздо большие расстояния. 

Как ранее предполагалось военными экспертами, что с новыми двигателями и большим запасом топлива, дальность полета Су-34М без дозаправки будет составлять не менее 5000 тыс. км, а максимальная скорость на особом форсажном режиме составит не менее 2500 км/ч. 

То есть, как и планировалось, в рамках новой модернизационной программы Су-34М, самолет должен будет способен превышать максимальную скорость современных машин потенциального противника, включая американские истребители F-15 в модификации EX и F-22 Раптор. 

Предполагалось, что эта машина с новыми двигателями, при нормальной взлётной массе будет иметь тяговооруженность больше единицы. Это даст Су-34М возможности выполнять не только функции фронтового бомбардировщика и штурмовика, но функции полноценного высокоманевренного истребителя. 

А учитывая географическое положение первых поставок предполагаемых Су-34М, возможность установки дополнительных подвесных топливных баков с возможностью сброса прямо в полете и возможности дозаправки в воздухе, то не сложно догадаться, что эта машина теперь способна на самостоятельный перелёт через Тихий океан и обратно. То есть непосредственно в США. 

Более того получается, что  Су-34 в новой модификации теперь спокойно может работать по этому маршруту и в качестве поддержки истребительной авиации российских стратегических ракетоносцев Ту-160М и Ту-160М2. 



scale_2400.jpg 144.3 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ