3
Планы нового варианта начисления доходов Паблико | Паблико
727 подписчики

Планы нового варианта начисления доходов Паблико


21 май 2022 · 16:23    



Источник: pixabay.com


Друзья! Уже ни раз от наших уважаемых авторов я слышу вопрос об особенностях начисления доходов на сайте Паблико. В том числе немалому количеству авторов не нравилось, что начисления доходов связано исключительно с просмотрами и кликами на рекламные объявления.

За эти месяцы я, разумеется, отслеживал статистику по доходам, по просмотрам, дочитываниям, лайкам и комментариям. И решил, что есть смысл изменить правила начисления доходов. Сейчас я расскажу вам свое предложение по этому поводу, а вас попрошу в комментариях оставить свой положительный или отрицательный отзыв.

Итак. Предлагаю разделить весь получаемый авторами доход на две части:

  • 20% от всех доходов авторов Паблико делить равномерно между всеми авторами – получится такой себе небольшой оклад;
  • 80% от всех доходов авторов Паблико делить пропорционально специальному рейтингу статей за соответствующий период, включающий в себя количество подписчиков канала, дочитывания, лайки, комментарии статей. То есть теперь и количество подписчиков, и дочитывания, лайки, комментарии будут напрямую влиять на доход авторов.


Этот вариант начисления доходов Паблико позволяет убрать зависимость доходов авторов от просмотров и кликов на рекламу, на которые ни мы, ни авторы повлиять не способны.

Одновременно новый подход стимулирует авторов звать своих «старых» и новых подписчиков с других ресурсов и бороться за активное обсуждение своих публикаций.

Уточню! Это лишь мое предложение. Если у вас есть иные предложения или отзывы – пишите в комментариях! 😊



Источник: pixabay.com


Друзья! Уже ни раз от наших уважаемых авторов я слышу вопрос об особенностях начисления доходов на сайте Паблико. В том числе немалому количеству авторов не нравилось, что начисления доходов связано исключительно с просмотрами и кликами на рекламные объявления.

За эти месяцы я, разумеется, отслеживал статистику по доходам, по просмотрам, дочитываниям, лайкам и комментариям. И решил, что есть смысл изменить правила начисления доходов. Сейчас я расскажу вам свое предложение по этому поводу, а вас попрошу в комментариях оставить свой положительный или отрицательный отзыв.

Итак. Предлагаю разделить весь получаемый авторами доход на две части:

  • 20% от всех доходов авторов Паблико делить равномерно между всеми авторами – получится такой себе небольшой оклад;
  • 80% от всех доходов авторов Паблико делить пропорционально специальному рейтингу статей за соответствующий период, включающий в себя количество подписчиков канала, дочитывания, лайки, комментарии статей. То есть теперь и количество подписчиков, и дочитывания, лайки, комментарии будут напрямую влиять на доход авторов.


Этот вариант начисления доходов Паблико позволяет убрать зависимость доходов авторов от просмотров и кликов на рекламу, на которые ни мы, ни авторы повлиять не способны.

Одновременно новый подход стимулирует авторов звать своих «старых» и новых подписчиков с других ресурсов и бороться за активное обсуждение своих публикаций.

Уточню! Это лишь мое предложение. Если у вас есть иные предложения или отзывы – пишите в комментариях! 😊

Читайте также

Комментарии 72

Войдите для комментирования
■ Обо всём понемногу 18 апр 2023 в 07:53
спасибо за полезную статью, надеюсь на взаимность 💪
■ Дневники техники 12 фев 2023 в 06:31
Докатились до дзена.
■ Понемногу обо всем. 22 дек 2022 в 08:51
Комментарий удалён
■ Кумихо 19 дек 2022 в 07:48
Сделайте как было. Не нужно нововведений
■ Дневники техники 12 фев 2023 в 06:30
Согласна.
спасибо за полезную статью, надеюсь, что будем друзьями
■ Geek.Финанс 09 ноя 2022 в 08:08
Пассивный доход для всех - это зло. Тогда, если уж его начислять, то за количество статей или любой другой показатель ценности для платформы. Иначе нас ждет море ботов, которые тупо будут репостить все на свете. Так не надо.Я ещё статьи не выкладывал, но сразу рекомендую не поддавать на уговоры о пассивном доходе. Ибо глупость.
На дзене ввели подобную реформу и люди начали получать непонятно что, реклама крутится, показы идут, дочитки в статистике указаны, а за них просто не платят авторам )))) потому что только за ДОЧИТКИ ПОСТОЯННОГО АКТИВНОГО ПОДПИСЧИКА платят. Тысячи дочитываний у меня, не дня без статьи и поста, а платят 25руб в сутки... поуходили сюда и в другие сервисы. Не портите то, что еще и не раскрутилось, пожалуйста. И укажите в условиях, что только два канала можно на свой ИНН подключить к монетизации, а то я сегодня был "приятно" удивлен... не хотел мусорку из каналов делать, а видимо придется (((
■ Маленькие истории 15 сен 2022 в 14:36
11 статей. монетка есть. Доход ноль ноль. Все очень грустно. Рассказов у меня много. Но....
■ ЖИЗАРИУМ 18 авг 2022 в 09:44
Прошу учитывать показатель оригинальности.
■ Кумихо 24 июл 2022 в 19:58
Нормальное начисление, меня устраивает
■ Пушистик 17 авг 2022 в 12:18
Меня тоже
■ Дом анекдотов 26 июн 2022 в 01:07
Это довольно заманчиво получать оклад, но тем не менее я против пассивного распределения доходов. Даже если отсеять неактивных авторов, разница будет между каналами значительная, а получат одинаково. Это только снизит заинтересованность в большем статейном трафике ведь и так что то получишь. Если и сделать такой оклад, то надо каждому каналу присвоить рейтинг активности от которого и решать сколько от 20% всех доходов начислять. Вторая часть принесёт больше вреда чем пользы. Вместо новых статей авторы будут разводить полемику в комментариях и лайкать всем подряд. "Не можем повлиять" на рекламные клики это даже лучше, нет соблазна накрутки их.
■ Cultvibe 04 июн 2022 в 00:05
Для того, чтобы делать выводы, указывать плюсы и минусы вариантов оплаты, нужно знать какой трафик на Паблико в месяц. Честно признаюсь, смотрела индексацию и Seo отчёт по проекту, но все эти онлайн ресурсы дают только размазанную картину. Ну а если в общем, то я за оплату за просмотр рекламы.
■ Я ♥ человек! 27 май 2022 в 15:00
Не надо! Оставьте как есть, сейчас лучше вкладывать в рекламу Паблико и тащить сюда новых людей. Будет много читателей и авторов, будет и доход и все остальное. И конечно обустраивать площадку, делать более удобной обратную связь с каналом. Кучу вариантов эмоций, как в телеге, удобное комментирование. Скруглить у всех прямоугольников углы наконец....
■ Пушистик 17 авг 2022 в 12:19
Да вроде нормально тут в плане комментирования 🤷🏼‍♀️
Здравствуйте, сегодня уже 26 мая, а мои копеечки за прошлый месяц всё ещё в процессе перевода!
■ Пушистик 17 авг 2022 в 12:19
Писали в тех поддержку?
■ Заяц ИА 24 май 2022 в 20:41
У вас совесть есть ? Я писал на почту , я отвечаю на обратный ответ от поддержки ....Я про совесть и проффесионализм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы когда мне в ручную подключите монету, все реквизиты с данными предоставлены. Я закрыл самозанятость ,я не могу переделать в чеке в слове Реклама р маленькую , на РРРРРРРРР большую , это вы понимаете ? С 5 маяя подал заявку и ошибку система не написала. Это вашь сильный баг ,косяк, исправляйте его в ручнуууууююююю, блядь!
■ Диванный эксперт 24 май 2022 в 13:26
Появится много "ботов" авторов. Может премировать 5%% за привлечение новых подписчиков, авторов, читателей..., а 95 % дохода оставить как было. Ну или 1% к 99%
■ Марина Румянцева 24 май 2022 в 12:56
Справедливо.
■ Москвичка 23 май 2022 в 20:42
Насчет оклада не согласна. А можно оставить плату за клики по рекламе плюс рейтинг канала?
■ Feikofob 22 май 2022 в 22:22
Поскольку формат коммента ограничен, то прошелся по сей теме статьей:https://pabliko.ru/@feikofob/o_mehanizme_oplaty_na_pabliko-19074/
■ Моноблог 22 май 2022 в 21:10
Не согласен. Появится много нахлебников, получающих ни за что. Лучше начните разработку внедрения виджетов в статьи авторами. Вы говорили что подумаете над этим предложением
■ Пушистик 17 авг 2022 в 12:20
Верно
■ Заяц ИА 22 май 2022 в 20:54
А доп. деньги с рекламщиками , персональными договорами с писцами статей на эту узкую тему. (специализированная реклама у автора канала) Бабу в купальнике уберите!
■ Почитаем 22 май 2022 в 19:24
Не превращайте площадку в Дзен. Я только вчера опубликовала пост на Дзене, что Паблико платит за рекламу. Не отбирайте эту возможность заработка
■ Татьяна Максимова 22 май 2022 в 17:57
Не согласна с предложениями. На данном этапе развития площадки вполне логична та схема оплаты, которая есть. Дело все только в том, что нас здесь мало. И уж делить часть дохода на всех я тем более не согласна - есть блоги, где написано полтора вменяемых предложения и есть интересные, есть авторы, которые пишут регулярно, и те, кто пишет раз в месяц. Несправедливо будет платить им всем одинаковый оклад.
■ ЭльКа. Мой мир 22 май 2022 в 21:57
верно!
■ tour2go 22 май 2022 в 17:30
Без понимания, какой у проекта сейчас общий трафик, каковы его источники и т.п. - сложно что-то комментировать. Я понимаю идею про 20 процентов – она позволит привлечь авторов на гарантированный доход. Только если этот доход будет равен 20 рублям в месяц – это не поможет. И, честно говоря, у меня лично нет никаких возражений против того, чтобы получать процент с доходов за баннеры, который делится с площадкой. Но опять же – если трафика нет, то нет и дохода, чем делиться?
■ tour2go 22 май 2022 в 17:27
Большие комменты не уходят, а при редактировании комментария слетают абзацы (или же приходится руками ставить br, как оказалось). Баг-репорт вам в общем.
■ tour2go 22 май 2022 в 17:23
Комментарий удалён
■ ЗАКАЧАЕШЬСЯ 22 май 2022 в 16:24
Какой тогда смысл в развитии своего блога если твой доход поделят на всех?
■ Серый Таракан 22 май 2022 в 12:08
В любом случае всем не угодить. Просто с дочитываниями и лайками проще считать, чем реальные лайки по рекламе. И тут многие могут, наоборот, просесть. Меня вот больше другое беспокоит. Изначально озвучивалось, что можно брать уже размещенные статьи в сети, пусть и со своих блогов. Не попадет ли проект под пессимизацию?
■ Смотри в небо 22 май 2022 в 12:56
Нет, это вам не Дзен, тут нет пессимизации.
С окладом конечно хорошо, так уж вышло , что у меня есть две страницы и у них абсолютно не связаны между собой тематики, одно про себя и свои дела и приключения, а здесь сугубо тематика моей группы в вк по выживанию, соответственно для меня выгодно иметь рубль-десять в день с каждого из каналов, хотя в данный момент я и притормозил с написанием статей, устроился на работу, а первое время это затраты ресурсов на изучение новых документов, понимание работы и прочее.
■ Погляди вокруг 22 май 2022 в 09:07
Я такое решение не поддерживаю. Аудитория здесь еще не набралась. На сегодня самое большое количество подписчиков у Вашего канала и, я думаю, это как раз активные авторы. У других каналов число подписчиков от 10 до 50 человек. И, мне кажется, на 95% это тоже авторы нашей платформы. Новые читатели появляются медленно. И часть доходов распределять равномерно между всеми авторами мне видится несправедливым. Я, к примеру, написал 5 статей, вышел на монетизацию и получаю столько же, как и автор, у которого 150 статей? Я считаю, что предложение преждевременное.
■ Амалия Литвинова 22 май 2022 в 02:57
Не поддерживаю. Погоня за количеством подписчиков ни к чему хорошему не приводит, как нам и показал Дзен - прибежище токсов.
■ ЧИТАЙ-БОЛТАЙ 21 май 2022 в 23:16
undefined
■ Чешские зарисовки 21 май 2022 в 20:05
Малая узнаваемость этой платформы сама по себе не способствует заработку. Поэтому можно, конечно, экспериментировать с выплатами, но результат будет не очень хорошим в любом случае. Все мощные платформы подобного рода во время своего начинания не раскачивали трафик за счет авторов. Сначала раскрутка платформы, привлечение авторов, а потом уже эксперименты с оплатой. Я пробовала привлечь своих читателей с другого ресурса. Один раз зашли и надолго не остались. Потом уже и заходить не стали. К сожалению, в раскрутку этой площадки надо хорошенько финансово вложиться. По-другому не бывает. Из ресурсов авторов, похоже, уже все выжали.
■ Мозаика жизни 21 май 2022 в 19:56
Пресловутый рейтинг - из чего он состоит, как формируется не понятно, тёмный лес, короче. На Дзене раньше была "Карма", где определялось место в рейтинге автора, и можно было хотя как-то понять за счёт чего эта карма растёт или падает. Потом её убрали, и начался "период полураспада" Дзена.
■ Feikofob 21 май 2022 в 19:27
2) В остальном идея, возможно, и имеет смысл, однако, как уже многие заметили, может породить спекуляции с числом подписчиков и тп. Так что ситуация такова, что пока оценить результат реформы затруднительно. Тут интересный момент - если авторы будут знать, какой именно фактор влияет на доход, то всегда найдется процент "находчивых", кто будет этот фактор накручивать. искусственно. Может, неведение - благо? ) 3) Совершенно очевидно, что на нынешний день главная задача не в механизме формирования дохода, а в раскрутке платформы, привлечении большего числа читателей. Вот на этом и стоит сейчас сосредоточиться.Короче, реформа сия преждевременна, имхо.
■ Feikofob 21 май 2022 в 19:26
1) Насчет 20% коммунизма - плохая идея, поскольку, по моим наблюдениям, тут уже много неактивных каналов - народ зашел опробовать платформу, какое-то число статей разместил, посмотрел на доход и .... ушел до лучших времен, в ожидании момента, когда платформа раскрутится. Перераспределение будет несправедливым по отношению к активным авторам, имхо.
■ gornica 21 май 2022 в 18:36
У меня встречное предложение - Вы рекламируйте нас на Пинтерест. И будет больше читателей. Правда там лучше не более 6 статей в день. И статьи политические не нужно выкладывать - ибо блокнут.
■ Irina Irida 21 май 2022 в 18:25
Как мне кажется, это не слишком удачная идея, так как доход и так не слишком велик, хоть и стал побольше, а эксперименты могут его здорово уменьшить, что совсем не радует.
■ gornica 21 май 2022 в 18:23
Очень плохо, если это произойдет. Потому что скорее всего уменьшится итак небольшое вознаграждение авторам и придется всей честной компанией уходить..Хотя многие статьи и даже реклама полезны лично для меня и моих друзей. Но совсем за копейки работать нельзя. Это будет неуважительно по отношение к сайту и и к себе лично
■ Ноль отходов 21 май 2022 в 17:31
Развитие и эксперименты - это круто, безусловно. Но тут бы платформе выйти на собственные обязательства по уже существующим выплатам.....
■ Смотри в небо 21 май 2022 в 17:27
Пожалуйста, не уподобляйтесь Дзену, не загоняйте авторов в кабалу "активных подписчиков" и просмотров, ведь на Паблико сейчас все подписчики - это авторы, проходного двора тут нет с массой зрителей.
■ Серый Таракан 22 май 2022 в 12:10
мне тоже кажется, что лайки за рекламу честнее. И здесь важен контент и его тематика. Реклама же выскакивает от тематики, поэтому переходят по ссылкам и банерам заинтересованные.
■ Смотри в небо 22 май 2022 в 12:55
Реклама зависит от интересов читателей, если он\она интересовались в последнее время покупкой авто, то в любой публикации будет контекстная реклама с авто
А вообще- кто учредитель Паблико? Вы владелец или наемный работник?
■ Мадам Че 21 май 2022 в 17:01
Думаю, что зависимость от активности автора и его читателей - это правильно. Но я бы для начала установила тестовый период. чтобы посмотреть как это отразится на доходах.
■ Смотри в небо 21 май 2022 в 17:31
Это не правильно. От такого "нововведения" с Дзен все сбежали сюда, где еще платят за рекламу.
■ Мадам Че 21 май 2022 в 18:06
Я не спец по Дзену, поэтому спорить не буду. Мне чаще попадаются на глаза возмущения тем, что он разменялся на видосики, мемчики и короткий постинг
То, что доход автора должен напрямую зависеть от просмотров, лайков, дочитываний и подписчиков - это справедливо, как по мне.
Что справедливого вы нашли в этом? Сайт получает деньги за рекламу, вы пишите статьи и получаете за просмотр или клик по рекламе. Вас могут читать, но рекламу не кликать, с чего вам платить? Опять же эти подписчики, дзен из за этой подписочной оплаты превратился в базар, подпишитесь, я взаимно. И теперь вместо того что бы авторам интересным контентом заниматься, они по пол дня бегают лайкают взаимно и комментируют ерунду всякую.
Я уже обо всем написала ниже. Писать одно и то же по несколько раз не намерена.
■ Смотри в небо 21 май 2022 в 17:38
Тут не проходной двор с миллионами читателей. Здесь авторы сами и подписчики. Нас слишком мало, чтобы было достаточно дочитываний и лайков с просмотрами. Только на этот админ-канал подписано 158 человек, предположим еще 100 человек о нем не знают. И это все, предел людей на Паблике. Откуда возьмутся показатели? Будем не писать, а подписчиков себе искать, как в Дзен? Я итак раскидываю где могу ссылки на Паблико, мало ОЧЕНЬ мало переходов сюда
■ Feikofob 21 май 2022 в 21:03
Согласен.
Отвергая предлагайте. Какой выход? Оставить клики на рекламу, на которую авторам самим приходится нажимать, дабы поднять себе доход? В этом творчества абсолютный ноль. Мне это не подходит. Меня это не мотивирует. Развитием и популяризацией платформы должны заниматься разработчики, а не авторы. Я не рекламщик, я пишу о книгах и культуре. Возможно стоит сделать комплексный доход, то есть от рекламы, дочиток, подписок, просмотров и т.д. Но есть ли у Паблико финансовая возможность столько платить авторам? Это мы вряд ли узнаем. Мы, как авторы, должны для себя определить максимально подходящий вариант и выгодный, что уж лукавить, и идти в этом направлении.
■ Feikofob 21 май 2022 в 20:20
Валяйте, предлагайте. Только учтите опыт Бздена, который сдох от спекуляций - как со стороны дзеноводов, так и со стороны недобросовестных каналов. Вам подходит накручивать число подписчиков и прочая хрень? Или наблюдать в топах всякое г... ? Тут вот пока спекуляций вроде не наблюдается ... Дилемма? )
Ничего не собираюсь "валять". Все, что я хотела - уже написала. Прочтите еще раз, если с первого раза информация не воспринимается.
■ Feikofob 21 май 2022 в 21:01
"Мы, как авторы, должны для себя определить максимально подходящий вариант и выгодный,..." - не Вы написали? Я свое мнение тоже достаточно развернуто, в 3 пунктах, изложил. Можете посмотреть выше в комментах.
« Возможно стоит сделать комплексный доход, то есть от рекламы, дочиток, подписок, просмотров и т.д.» Это тоже я писала. Не обратили внимания? Ваше мнение прочла. Вы имеете на него право. Я его не оспариваю, не поддерживаю и не требую развёрнутую аргументацию. Своё мнение также написала уже несколько раз. Буду признательна, если мы все здесь будем уважать границы и мнения друг друга.
■ Feikofob 21 май 2022 в 21:31
Со всем уважением, но действующий механизм, пляшущий от рекламы, в итоге учитывает эти факторы - чем больше у вас статей, тем больше размещено рекламы, чем больше подписчиков, просмотров, досмотров, комментов - тем больше просмотров рекламы с соответственной большей степенью вероятности кликов на ней. А лайки - фактор субъективный, дело вкуса, и как правило, он пропорционален числу подписчиков. Разве не так? Так что это достаточно честный механизм, причем не провоцирующий накрутки и спекуляции со стороны недобросовестных блогеров.
Мне это все напоминает диалог слепого с глухим. Пишу ещё раз, но уже последний - все, что я думаю по этому поводу, изложила выше 👆🏻. Если Вы пытаетесь мне «продавить» своё мнение и видение - не тратье время. Ещё не родился такой человек, у которого это могло бы получиться. Думайте, как Вам будет угодно, верьте во что хотите. Мне абсолютно все равно до тех пор, пока, повторюсь, Вы не преступаете моих границ. Вы это уже делаете второй раз. Общение закончено, со всем уважением, разумеется.
■ Feikofob 21 май 2022 в 23:16
"Мы, как авторы, должны для себя определить..." - а вы хоть понимаете, что сами пишете? Ибо вот это написанное вами предполагает обсуждение темы. То, что вы там уже написали выше - "должен напрямую зависеть от просмотров, лайков, дочитываний и подписчиков" - не более, чем абстракция. Я вам на пальцах объяснил, что он уже зависит от этого. А где ваше предложение о конкретном новом механизме? Границы? Да сидите в своем огороде, я в него не лезу, мне он неинтересен. Адью.
Мне всегда было интересно, от куда подобные неадекваты лезут? Вас по объявлению сюда набирают? Вы таблетки не забывайте пить, а то уже читать тошно ваши нелепые опусы, воин диванный)
■ Feikofob 21 май 2022 в 23:42
А вот это уже хамство! Я вас не оскорблял. Если у вас в огороде букет комплексов, то это ваши проблемы, а не мои.
Так вы не только диванный воин, так ещё и психолог? Любезный, не отбирайте хлеб у профессионалов, не ваше это. Хамство - это считать, что кто-то должен вам объяснять какие-то механизмы и непременно соглашаться с вашим мнением? Вы кто? Вы кем себя мните? Есть мое мнение и ваше. Точка. Они оба субъективны и имеют право на существование. Заметьте, я ни единого раза не написала, что вы неправы. А что делаете вы? И зачем? Все останется при своих, только сор развели. А на диванного вы не обижайтесь, ведь я более чем уверенна, что в реальной жизни, на улице, вы бы и слова мне не посмели сказать, особенно, если бы рядом стоял мой муж или отец. Прекращайте эту нелепицу.
■ Feikofob ответил(а) ПришёлУвиделПрочитал 21 май 2022 в 23:55
Опять хамите? Вы же вроде бы попрощались? Я всего лишь обосновал свое мнение. Могли вообще не отвечать, чего вы так взвились? Столько букв и времени потратили, перешли на оскорбления. Не стыдно самой? Пока, ваш огород мне неинтересен.
■ ПришёлУвиделПрочитал ответил(а) Feikofob 22 май 2022 в 00:03
А вы какой раз уже прощаетесь?) Вы можете обосновывать что угодно. Мне это зачем? Мне не интересны ни вы, ни ваши мысли. Мне не стыдно, абсолютно. Перед такими, как вы, мое чувство стыда атрофируется. «Могли не отвечать». Так и не отвечайте же и ступайте спать, время позднее)
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ